LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Помогите составить программу обучения тян на frontend web developer-a

, ,

5

3

Есть одна тян, учится на гуманитарной специальности, но хочет найти подработку и при этом не в макдональдсе. Попросила составить ей программу обучения после которой она сможет верстать сайтики (с дальнейшим плавным изучением чего-то уровня питона и пыха). В плане общения с вычислительной техникой тян вполне адекватная, прекрасно справляется с убунтой, сидя в своей учетке на моей машине, базово знает html, не имеет пробелм с математикой и логикой. Но я то не веб разработчик, моя область это расчеты на крестах и немного джавы. Я понимаю, что учить ее надо будет html5, css2/3, javascript, но это слишком общо и кроме того я не специалист в этом. Видимо придется пройти пройти с ней пару курсов на интуите, но было бы здорово если бы специалисты ЛОР-а накидали в этот тред списки того, что хорошо бы знать тому кто берется за frontend разработку (ну кроме сайта w3c.org). А уж если кто накидает ссылок на готовые бесплатные курсы, то совсем здорово будет.

А как у неё с обучаемостью? Может что-то изучить не вызубривая?

PaRuSoft ★★★★
()
Последнее исправление: PaRuSoft (всего исправлений: 1)

Попросила составить ей программу обучения после которой она сможет верстать сайтики

Instant fail. Можно дальше не продолжать.

Redrum
()

сможет верстать сайтики (с дальнейшим плавным изучением чего-то уровня питона и пыха).

а в чем проблема-то? надо брать и верстать, для начала хомяк себе. вопрос «а как?» вбить в гугл.

Rastafarra ★★★★
()

если дизайнер - ходить по сайтам и пробовать делать похожий дизайн, анализировать, выделять плюсы и минусы, погуглить интернет про юзабилити, итп

если разаботчик -

Профильное: HTML, CSS, Javascript. Общеобразовательное: Java (+Hibernate, +Spring, +Playframework), Ruby on Rails, SQL.

все, можно писать сайтики

глубина изучения - чем больше, тем лучше.