Это грамотный медиавирус. Форсим какую-нибудь щютку в духе «valve не умеет считать до трёх» (естественно от лица обычных пользователей), народ подхватывает, и пиарить уже не надо, люди сами всё сделают
Зачем ждать тогда? Обычно чем выше цифра после названия, тем больший это шлак (особенно 3 и выше, хотя многие и с 2 умудряются скатить). Я жду хороших игр и ожидаю от оригинальных сеттингов гораздо большего, чем от сиквелов.
Бывают исключения вроде Max Payne 3. А вообще, на качество больше влияет даже не цифра, а время на разработку, все проекты долгострои в итоге получились шлаком, уверен, что hl3 постигнет судьба какого-нибудь duke nukem forever
YOBA это термин придуманный красноглазыми задротами для обозначения игр, которые не идут на их нищебродском железе. К качеству игры данный термин не имеет никакого отношения.
Ну тебе никто не будет мешать настраивать графику и юзать дорогое железо. Просто большинству людей нужно чтобы все гарантированно работало и перед этим не приходилось сидеть и возить ползунки.
Плюс как мне кажется скоро начнет очень быстро расти популярность VR и Oculus Rift в часности, а для него нужны железные 120FPS (60FPS на каждый глаз).
Есть стандарт, называется xbox360 certified gamepad.
Ок, согласен, хоть и есть куча других геймпадов. Но есть ещё и другие контроллеры (рули, джойстики) с которыми никогда не знаешь будет оно нормально работать в той или иной игре или нет.
Нет, как раз наблюдения последнего времени. Не сравнение с воспоминаниями из детства, а сравнение «трав», вышедших более-менее в одно время.
Оригинальный витчер, довольно свежая игра с восточноевропейской эстетикой, вышел шедевром, второй — какое-то собрание фэнтезийных штампов, потерявшее всю ламповость дизайна. Потом был первый возраст дракона (тот ещё долгострой, кстати) — офигенная игра, думаю, не надо напоминать о том, что собой представляла вторая. Или деад спейс (от которого не имело смысла ничего ждать потому что «хоррор от ЕА») — шедевр, второй был уже уныл, третий был просто блевотен. Масс Эффект первый был очень оригинален (хоть и не без недостатков), захватывал и выносил мозг своим сеттингом, второй был дейтинг-симом с сюжетом на шаблонах, третий я не помню вообще за исключением EDI, которой ябвдул.
Это реальность. ( Стоит апгрейженный мощный комп, на нём метро ласт лайт, ремембер ме, сплинтерселл блеклист и что-то ещё. Начинаю играть — почти сразу хочется немедленно это всё выключить и больше не включать.
Из этого списка у меня ничего нет и желания пробовать нет. Max Payne 3 действительно офигенная игра. В ней играешь и смакуешь каждую сцену. Персонажи колоритные, перестрелки сделаны очень очень качественно и захватывающе. Я её прошел несколько раз :)
Взял комп, ни во что не играю, кроме CS 1.6, и чуток CSS. Ну F.E.A.R. уже четвертый раз прошел (баллистика на высоте).
Поставил Crysis - красиво, но скучно. Dirt - пьяные покатушки, по сравнению с CMR 2. Силой заставлял себя играть в Mass Effect, недоделано, скучно, затянуто.
Max Payne 3 действительно офигенная игра. В ней играешь и смакуешь каждую сцену. Персонажи колоритные, перестрелки сделаны очень очень качественно и захватывающе. Я её прошел несколько раз :)
Игра отличная, да. Прошел дважды.
Только назвать её надо было «Die hard: the game»
Хотя, может это просто очень глубокий замысел Сэма Лейка на мотив: «Ничто ни вечно под луной».
Ну чо, посоны. Первый анонс — Valve пополняет зоопарк очередным поделием, собственного производства, под названием SteamOS — линукс для телевизоров. Вы рады?