LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Первое авто

 


4

2

Привет, ЛОР!

Сдал таки экзамен в ПДД, почти получил права, осталось купить авто и ездить. И вот тут проблема, что выбрать? Цели - ездить от дома до работы, по выходных иногда за город, в дальнейшем планирую детей развозить и собирать по школам/садам. Бюджет - до 500к.

А какой автомобиль был первым у тебя %username%, и почему ты его выбрал? Наверное ответы жителей Москвы и Питера будут нерелевантны, так как сам из провинции.

★★★★

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ekzotech

Лучше сделать как мой один знакомый? Купить новенький лансер в кредит и за год 3 раза ушатать его в неслабых авариях? Пока ещё кредит не выплатил? Збсь идея, чо.

как новая машина коррелирует с авариями?

Плюс покажи современный движок, который сможет отходить 300-400к без ремонта. Вопрос непраздный - я немного катаюсь на машине, а за 2 года накатал больше 50к.

150-200 при должном уходе и соблюденном регламенте любой движок отходит без проблем, ну за исключением заведомо проблемных. Если ты задался целью на одной машине ездить по 10 лет с большими пробегами, то я тебе не советчик

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Monstreek

как новая машина коррелирует с авариями?

Новая машина почти никак, новый водитель - как.

то есть любой начинающий водитель _обязательно_ разложит свое авто?

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

150-200 при должном уходе и соблюденном регламенте любой движок отходит без проблем, ну за исключением заведомо проблемных.

Сейчас большинство движков такие, теперь не только у спортивных версий BMW, но и у таких как VW Passat и Audi A4 и A6, далёких от спорта. Уже есть пара знакомых, попавших на ремонт новой коробки, или движка с пробегом в 120к (двигатель на замену, обслуживание в сервисе по регламенту, аккуратная езда). Как-то тред мелькал на эту тему, что у концерна VW-Audi движки дохнут по окончании гарантийного срока. Общество потребления, что ещё сказать. Так что 150-200к уже далеко не каждый двигатель ездит, а большинство новых движков не ремонтопригодны.

как новая машина коррелирует с авариями?

1. Отсутствие опыта повышает вероятность попасть в аварию.

2. Пока набираешь опыт - жалко бить новую машину, лучше бить старую, а чуть набраться опыта и садиться на новую. Хотя если мажор - без проблем, можно спокойно бить новенькую BMW и после аварии поменять на новую. Но это не всем подходит же.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

притянуто за уши. Да, вероятность выше, но это не значит что с небольшим стажем вождения обязательно попадешь в аварию. Так что нет никакого смысла по сути покупать говно, только потому что нет опыта. Тут даже может быть все наоборот - покупая новую и более дорогую машину сразу начинаешь к ней относиться более бережно, совсем не так как к старой и ушатаной, на которой одной царапиной больше, одной меньше

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от JB

то есть любой начинающий водитель _обязательно_ разложит свое авто?

Да. Иключения - только если окружающие в момент раскладывания настолько профи, что угадают и успеют увернуться.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

совсем не так как к старой и ушатаной, на которой одной царапиной больше, одной меньше

И потом плакать над каждой царапиной?

Я вот в мае красил машину после прошлогоднего ДТП (кстати, не по моей вине, да и стаж у меня с 2008 года, не совсем новичок), красил у знакомого, средний ценник по покраске всей машины в 2 цвета мне назвали 60-70к.

Приехал домой на покрашенной машине, через 2 дня возле «Ашана» какой-то 3,14дарас поставил грязную (возможно от песка) коробку мне на крыло и капот, создав вполне заметные царапины на верху крыла, переходящие на капот. В случае новой машины было бы люто жалко, а так пофиг.

А так, я уже сказал, на вкус и цвет.

По уровню комфорта мне больше нравятся старые иномарки уровня Камри, например, чем новые и недорогие, вроде моей нынешней рабочей Fiat Albea. Да, чувствуется, что машина новая. Но она напрочь дубовая, по нашим дорогам кидает будь здоров, из-за небольшого размера машины узел педалей смещён вправо (левый руль), за целый день активной езды правое колено начинает ощутимо ныть и болеть, поскольку ну очень неудобно ехать выворачивая ногу.

Весь салон пластиковый и скрипит/гремит на небольших кочках даже на маленькой скорости (моя камри 94 года эти неровности глотает и едва покачивается). Про уровень и удобство посадки в фиате и говорить нечего - у сиденья никакой боковой поддержки - на любой эстакаде держишься за руль, потому что подлокотника нет, и тебя выкидывает из сиденья в сторону.

Ну и двигатель никакущий - 1,4 литра это для перемещения между необходимыми точками, но ни о каком комфорте речи не идёт, в горку с трудом на 3-ей выезжает, на трассе обгонять кого-то - надо километровый запас брать, очень уж лениво двигатель раскручивается.

И у бюджетных иномарок у всех такая картина. Хорошая новая иномарка имеет ценник от 1млн, а это далеко не все могут осилить, если не брать кредит на 5 лет.

Поэтому кому что больше нравится. Мне при росте в 190см в ТАЗах неудобно, равно как и в небольших и недорогих иномарках.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

У меня сосед недавно на 7 штук влетел - выправлял вмятины на дверце. Машина стояла во дворе и на нее упало нетрезвое тело.

Monstreek
()
Ответ на: комментарий от Monstreek

Это ещё мелочи. Мне из-за какого-то чудака на букву М придётся выправлять, штукатурить 2 двери, менять накладку порога и всё это дело красить, т.е только за покраску 15 т.р.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

И потом плакать над каждой царапиной?

получается что следуя твоей логике новую машину вообще брать никому не стоит, так как в случае чего будет очень обидно

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Да. Иключения - только если окружающие в момент раскладывания настолько профи, что угадают и успеют увернуться.

тогда можно статистику подтверждающую сие правило?

Выходит что тогда любой, имеющий авто, должен был хоть раз попасть в аварию по _своей_ вине, но это явно не так. Что то не сходится

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от oneliner

В калинах/грантах человеку 190-см роста сидится комфортно.

Субъективно, пожалуй. Мне не очень удобно по сравнению с моей машиной, и это при том, что в моей машине спинки сидений меньше, чем в европейке (для ипонцев же, а они маленькие).

Чёрт, да если бы мне деньги позволяли - я бы сменил машину на M5 и не парился бы.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

получается что следуя твоей логике новую машину вообще брать никому не стоит, так как в случае чего будет очень обидно

Мажорам стоит брать, например.

По простой арифметике, новая машина за первые 2 года теряет до 30% стоимости, в зависимости от модели. Дорогие машины за 2 года теряют очень много, ибо большинству людей даже б/у 2 года недоступны, а тем, кому они доступны, б/у не нужны.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

В случае новой машины было бы люто жалко,

я как-то поцарапал велосипед в первый же день. Не грустил вообще. Чем машина отличается?

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от another

Ты без единого разрыва аварий вообще? Чет сомневаюсь.

въезжали в меня либо царапали стоячую. Тут каким бы ты водителем не был, никуда не денешься

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ekzotech

как говорил один мой знакомый трубач - больно бывает только один раз: из-за первой вмятины.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

получается что следуя твоей логике новую машину вообще брать никому не стоит, так как в случае чего будет очень обидно

Мажорам стоит брать, например.

разбил лицо фейспалмом. Ты же шутишь, да?

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от JB

Ну значит ты скорее исключение, чем правило. Я на первой же неделе не рассчитал габариты и правым крылом въехал в 99. Повезло, что у сей машины бампер из секретного сплава титания с чугунием (хотя выглядит как пластик): на моем правом крыле была вмятина, а на моем противнике остались только следы краски. После этого ни в кого уже не врезался, вел себя очень аккуратно: только одно ДТП слабенькое, на мкаде блондинка задом в пробке на меня покатилась. Также и у большинства моих знакомых, первая авария довольно быстро, пока уверенность в себе еще не пришла, потом наступает период осторожности. Потом, правда, наступает период излишней самоуверенности, но это уже совсем другая тема. :)

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

я по началу когда не чувствовал габариты или просто сомневался делал очень просто - выходил из машины и смотрел смогу ли я проехать

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Я на первой же неделе не рассчитал габариты и правым крылом въехал в 99.

Чтоб разбить зубило, надо сильно постараться)

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Чтоб разбить зубило, надо сильно постараться)

Если что - 9, 99, 14 и 15-ка - самый шлак по безопасности, даже хуже классики. Особенно страшны боковые удары.

Новичку я советую или новую Granta, Logan, либо 2-3-х летнюю Fabia, Astra, Polo - у них с безопасностью все отлично, а для новичка это важно.

p.s. сам прошел путь Таврия => 2107 => Fabia

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

Если что - 9, 99, 14 и 15-ка - самый шлак по безопасности, даже хуже классики

Хз, хз. Я развороченные шестерки видел чаще, чем девятки.

Logan

Места внутри откровенно мало. Сандеро (и новый Largus) получше в этом плане. Но платформа крайне годная, да.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Тепловоз еще дороже, но никто не парится из-за царапин на краске - просто подкрасят и всё.

И вообще, автомобиль - чуть ли не единственный распространенный товар, где столько парятся из-за царапин. Даже на мобильниках не уделяют им столько внимания.

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от cvs-255

Даже на мобильниках не уделяют им столько внимания.

Ты это серьёзно? Ты цены на мобильники и авто пытался сравнивать? Ничто не смущает?

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Далеко не на всем дорогом уделяют такое повышенное внимание царапинам. Так что цена - не есть обоснование.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

Если что - 9, 99, 14 и 15-ка - самый шлак по безопасности, даже хуже классики

Не пори чушь, ей больно и она визжит. Они «хлам» - но в разы лучше классики и всячески нексий.

2107 - http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm

2114 - http://www.autoreview.ru/arcap/cars/vaz_2114/

Нексия - http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/2.htm

no-dashi ★★★★★
()
Последнее исправление: no-dashi (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от no-dashi

Не пори чушь, ей больно и она визжит. Они «хлам» - но в разы лучше классики и всячески нексий.

Дружище, давай посмотрим на табличку по жесткости на кручение:

Автомобиль Тип кузова Жесткость (Нм/град.)
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100

Думаю, в 14/15-шке цифры будут те же что и что и в 09/99

Тебе рассказать на что влияют эти цифры?

Согласен, что при лобовом столкновении у 2107 все плохо, но я говорил про боковой удар. Увидев намотанную вокруг опоры освещения 99-ку или сложенную пополам от попадания в дверь на перекрестке на скорости 60 км/ч 15-шку - можно сделать выводы.

Нексию, насколько я помню, тут никто и не предлагал.

Turbid ★★★★★
()
Последнее исправление: Turbid (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от devl547

Места внутри откровенно мало

4.2, сандера и степа теснее спереди и сзади, это я про водителя/пассажиров

или напиши для чего именно места в логане мало

недавно был очередной переезд, увез все габаритное кроме стиралки сам(не за один раз конечно)

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от fcx

4.2, сандера и степа теснее спереди и сзади

4.2 твое 4.2
Сандеро дома + в логанах постоянно катаюсь (бомбилы у меня рядом с работой на них катаются).
Места для ног в логане заметно меньше.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

тоже в свое время до покупки своего поездил на таксишных логанах, 2 сандеры и 3 логана есть на работе, на сандерах ездил

тогда, видимо, это связано с положением сидений

мы с женой роста не особо большого, сильно не отодвигаем

(я опять влез в автосрач, нунафига?)

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

Дружище, давай посмотрим на табличку по жесткости на кручение

Жёсткость на кручение и жёсткость на «ударные» нагрузки сильно разные вещи. В классике есть передняя балка и длинный гнутый центральный тоннель. Вот только на степень опасности при ударе в борт эти характеристики нифига не повлияют. А вот брус безопасности в дверях, более жесткая крыша, сильнее изогнутые стойки - очень даже повлияют.

P.S.: у нас регулярно на столбы наматываются всяческие мерины и криворукие уездища. Чесслово, не сказал бы, что результат отличается от зубильного. Ну и сам получал в правый борт под углом. Нормально в общем-то - все деформации остались снаружи кузова, внутрь ничего не ушло.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

У меня firefox, у коллеги с хрома тоже не зашёл.

aptyp ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от JB

Это на кольце было. Не мог я остановиться и выйти посмотреть. :)

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

И вообще, автомобиль - чуть ли не единственный распространенный товар, где столько парятся из-за царапин. Даже на мобильниках не уделяют им столько внимания.

Если письку поцарапаешь - приятного же нет в этом?

А ващпе, я стараюсь аккуратно относится ко всем вещам, поэтому телефончик в отличном силиконовом бампере, например.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Если письку поцарапаешь - приятного же нет в этом?

а какое это имеет отношение? Автомобиль же не удлинитель члена

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.