LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Первое авто

 


4

2

Привет, ЛОР!

Сдал таки экзамен в ПДД, почти получил права, осталось купить авто и ездить. И вот тут проблема, что выбрать? Цели - ездить от дома до работы, по выходных иногда за город, в дальнейшем планирую детей развозить и собирать по школам/садам. Бюджет - до 500к.

А какой автомобиль был первым у тебя %username%, и почему ты его выбрал? Наверное ответы жителей Москвы и Питера будут нерелевантны, так как сам из провинции.

★★★★

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от JB

не забывай уточнять модель, мне кажется что стоимость запчастей на зубилу и калину с приорой будут заметно отличаться

Не особо отличается. Зубилы года с 2004 пересекаются с калиной и матрешкой практически по всем компонентам кроме кузовщины и подвески, кузовщина отличается процентов на 20 по цене, но на стоимость ремонта это не особо влияет, там 70% стоимости - работа и покраска. Работы по подвеске и электрике в цене одинаковые.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

Там турбодизель. Это довольно резвое пихло если крутить грамотно

У 1.6 TDI несмотря на турбодизельность ТТХ практически как у ВАЗовского 8-клапанника, при том что масса 200кг больше. Он тупо «не едет» по сравнению с приорами и калинами, а если прикинуть что с возрастом он потерял чуть не четверть и без того небольшой мощности, а подвеска и ходовая за «7 раз вокруг земного шара» находятся в неизвестном (но полумертвом) состоянии, на таком дальше чем в сад выезжать и больше 70 набирать реально страшно.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

Если что - 9, 99, 14 и 15-ка - самый шлак по безопасности, даже хуже классики

Не пори чушь, ей больно и она визжит. Они «хлам» - но в разы лучше классики и всячески нексий.

2107 - http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm

2114 - http://www.autoreview.ru/arcap/cars/vaz_2114/

Нексия - http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/2.htm

no-dashi ★★★★★
()
Последнее исправление: no-dashi (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от nekosargot

начинаю улавливать стиль мышления тов. no-dashi

Я регулярно накатываю 30-километровый участок двухполосной загородной дороги со спусками-подъемами-поворотами. На обсуждаемом пассате B3 16 TDI там будет «весьма дискомфортно» (если ооочень мягко говорить).

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Не пори чушь, ей больно и она визжит. Они «хлам» - но в разы лучше классики и всячески нексий.

Дружище, давай посмотрим на табличку по жесткости на кручение:

Автомобиль Тип кузова Жесткость (Нм/град.)
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-2112 5-дверный хэтчбек 8100

Думаю, в 14/15-шке цифры будут те же что и что и в 09/99

Тебе рассказать на что влияют эти цифры?

Согласен, что при лобовом столкновении у 2107 все плохо, но я говорил про боковой удар. Увидев намотанную вокруг опоры освещения 99-ку или сложенную пополам от попадания в дверь на перекрестке на скорости 60 км/ч 15-шку - можно сделать выводы.

Нексию, насколько я помню, тут никто и не предлагал.

Turbid ★★★★★
()
Последнее исправление: Turbid (всего исправлений: 1)

А какой автомобиль был первым у тебя %username%, и почему ты его выбрал?

20-ти летнее рено (renault 19, можешь загуглить), потому что дешево (чет там ~70к) и потому что дает приличный навык автомеханика. нет, она постоянно не сыпалась, но бывало что и ломалась. ездить далеко не боялся, денег на ремонт потребляла ~15к в год. месяца через 3 у нее вылечились основные болячки, потом все было имхо в пределах нормы. самый длительный ремонт который был --- я пролежал под ней двое суток, снимал задний мост и менял в нем подшипник. обычно же все чинилось в течении двух-трех часов. запчасти есть, все заказывается точно так же как на любую другую иномарку. запчасти дешевые, что радовало отдельно. такого, чтоб она стояла до прихода какой-то детали в общем-то не было, достаточно большая часть подходила вообще от современных логанов и меганов.

в общем-то устраивала вообще всем, намотать тыщенку --- не вопрос, но как-то так сложилось что меня потянуло в поля и леса, а там на пузотерке сложно.

выбор машины --- это отдельный разговор, лично я выбирал где-то полгода.

да, считаю что так и надо. да, рекомендую такой путь.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от aptyp

нужен специалист по авто, которые проверит качество машины.

в уфе это стоит ~150 рублей.

как делал я. продавец для начала сам все рассказывает про машину, какие у нее болячки, потом едем в сервис и смотрим на подъемнике. есть не рассказанные болячки? значит платит он. все совпало? плачу я.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Просто люди, покупая запчасти на иномарку, начинают брать что подешевле. Вот один пример из жизни, лет шесть назад взял passat b5+ (2,8L 4motion), в первый ремонт я потратил на ремень, свечи, масло, рычаги, стойки, всё вышло около 90 т.р (все оригинал). Мой знакомый тоже приобрел спустя пару лет passat b5+, в первый ремонт поменял то же самое, но потратил не больше 30 т.р. (брал что подешевле, для экономии), через год поменял рычаги, спустя еще пол года нужно было менять стойки, но он продал авто как было, со словами дорого. Я же отъездил пять лет, менял только масло и ремень ГРМ (один раз), продал авто чуть меньше года назад, состояние ходовой части как у нового авто. А про наши машины я и говорить не хочу, была у меня 2108 и 2115, не считая того что это полные ведра болтов, так еще и запчасти иной раз приходилось менять по пять раз в месяц, как раз таки пять раз менял выжимной, опоры вообще больная тема, не считая постоянных скрежетов и стуков где только можно, о которых мне сказали что так оно и должно быть.

unixnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r0ck3r

сломается какая-нибудь мелочь и машина стоит неделю, пока не прийдет запчасть

да, запчасти надо заказывать, но так, чтобы машина неделю стояла в ожидании --- такого не было. ездить вполне можно :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от FatPinguin

Возможно не уникален, но случай редкий.

unixnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unixnik

запчасти иной раз приходилось менять по пять раз в месяц

ну не без этого, да. с нашемарками вопрос не однозначный :)

опоры вообще больная тема, не считая постоянных скрежетов и стуков где только можно, о которых мне сказали что так оно и должно быть.

шаровая меняется на раз, стуки все убираются. у меня, например, ничего не стучит. если стучит --- значит там что-то не так и надо чиниться.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Я про скрежеты и стуки в коробке и двигателе, по большей части в коробке, они на всех наших машинах довольно шумные. Вообще если бы запчасти были качественные, то было бы другое дело.

unixnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Места внутри откровенно мало

4.2, сандера и степа теснее спереди и сзади, это я про водителя/пассажиров

или напиши для чего именно места в логане мало

недавно был очередной переезд, увез все габаритное кроме стиралки сам(не за один раз конечно)

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от Monstreek

нива это не машина для новичка.

почему это? :)

не городская

ну конечно. с нашей зимой и нашими гор.службами нива --- это одна из _самых_ городских машин. ты бы видел как проскакивает искра надежды в глазах моих соседей, когда я зимой после хорошего снега выходил утром, отодвигал дверью сугроб и заводился )))

кушать будет в три горла.

вранье. за 10-ку не вылезаю, и это на моих-то колесах.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от fcx

4.2, сандера и степа теснее спереди и сзади

4.2 твое 4.2
Сандеро дома + в логанах постоянно катаюсь (бомбилы у меня рядом с работой на них катаются).
Места для ног в логане заметно меньше.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

тоже в свое время до покупки своего поездил на таксишных логанах, 2 сандеры и 3 логана есть на работе, на сандерах ездил

тогда, видимо, это связано с положением сидений

мы с женой роста не особо большого, сильно не отодвигаем

(я опять влез в автосрач, нунафига?)

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от aptyp

А по объявлениям та же фигня?

нет, по объявлениям можно смотреть. т.е. есть и перекупы, да, но значительная часть продает таки свою машину.

Я ж тоже из Уфы

да мы тут все из уфы ))

Rastafarra ★★★★
()
Последнее исправление: Rastafarra (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от unixnik

Я про скрежеты и стуки в коробке и двигателе, по большей части в коробке, они на всех наших машинах довольно шумные.

у меня даже в ниве коробка не шумит, какой нафиг шум от нее может быть!?

стуки в двигателе --- это вообще удивительно. ну гидрики могут постукивать, но они и меняются на раз-два. в любой машине гидрики могут постукивать, ты не поверишь. в новых немцах, например, даже в паспорте написано что стук на первых сукендах работы --- это нормально. удивительное рядом.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от unixnik

Просто люди, покупая запчасти на иномарку, начинают брать что подешевле.

Вот кстати да, ситуация по запчастям.

На тазе у меня как было - идешь в ближайший автомаг и берешь что есть. Я так на 2107 4 раза в течении года менял бачок расширения сцепления - просто трескался в одном и том же месте без видимых причин. Замена шаровых раз в год стабильно, относишься к этому как к расходникам.

На иномарке - заходишь в exist, спокойно выбираешь по номерам оригинальные запчасти или альтернативы - от сильно дешевых китайских поделок до аналогов с машин выше классом, соответственно выше качеством.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Видимо ты просто привык к этому шуму. У меня сейчас дизель на passat b6 работает тише чем на наших бензиновые. Стук с первых секунд работы и стук вообще это разные вещи.

unixnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

потерял чуть не четверть и без того небольшой мощности

Ну так это, за машиной следить надо и не ушатывать в хлам то, что за 20 лет до тебя не ушатали.

подвеска и ходовая там кстати достаточно простые, чтобы перебираться чуть ли не на трассе.

Dark_SavanT ★★★★★
()
Последнее исправление: Dark_SavanT (всего исправлений: 1)

первый авто был - СЕАЗ )) он же Ока, откатал на нем 7 лет, заменил за это время опоры, шрусы, лобовое стекло), термостат.. и так по мелочи расходники: колодки,свечи(зимой постоянно несколько комплектов имел, ибо заливало регулярно),маслецо,тосолчик, резю... в итоге 7 лет эксплуатации мне обошлось не больше 30 тысяч, точно считать не буду) машина АДская, но не думал, что она так долго протянет(ибо не жалел я ее вообще). в начале 2010 года продал, начала гнить.

Сейчас бюджетный японец Lancer X, по мне так машина отличная, лучшее соотношение цена\качество... за 3 года я потратил на нее около 50 тысяч (сюда входит ежегодное ТО, резина), машиной доволен как удав,не подводила ни разу, в своем классе что-то кардинально лучшее, врятли, можно найти.

итог: нужно брать подержанную иномарку (вроде фокуса,поло или ланса) на первое время, пока привыкнешь ездить в городском цикле, дальше уже можно смотреть на перспективу.

jo_b1ack ★★★★★
()

Если хочешь ездить - купи жигули на зиму, что бы не боятся коцнуть.
К весне как раз наездишь навыки, глянь на опеля. Новые очень ничего.

Yustas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

ну у меня например сломался шкив, на который генераторный ремень одевается - так стоял месяц почти. Говорили на складах нет.

r0ck3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r0ck3r

Что бы шкив сломался это редкий случай, да и вообще на нормальных иномарках такие поломки, что есздить нельзя очень редкий случай.

unixnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

Дружище, давай посмотрим на табличку по жесткости на кручение

Жёсткость на кручение и жёсткость на «ударные» нагрузки сильно разные вещи. В классике есть передняя балка и длинный гнутый центральный тоннель. Вот только на степень опасности при ударе в борт эти характеристики нифига не повлияют. А вот брус безопасности в дверях, более жесткая крыша, сильнее изогнутые стойки - очень даже повлияют.

P.S.: у нас регулярно на столбы наматываются всяческие мерины и криворукие уездища. Чесслово, не сказал бы, что результат отличается от зубильного. Ну и сам получал в правый борт под углом. Нормально в общем-то - все деформации остались снаружи кузова, внутрь ничего не ушло.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r0ck3r

Хех. Так то калина да, нашпигована и хэтчбек, плюс у двух коллег калины (старые), вроде терпимые машины.

aptyp ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rastafarra

у отца на Ниве Шеви, рестайл которая, раздатка тоже дико шумит.. может у всех разное восприятия шума)

jo_b1ack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

На тазе у меня как было - идешь в ближайший автомаг и берешь что есть

Фишка в том, что «есть» там как минимум 2-3 производителя. От ремно якобы «Bosch» и до БРТ (балаковский резинатехнический) и подшипник от FAG до подозрительно-китайского VBF :-) Только, блин, «бош» начал стучать через полгода (ИЧСХ, стучал только на ходу, а в статике натяжение измеряли - всё в норме типа!), а балковский отходил 30 тыщ без всяких подтягиваний.

А вообще за 100 (с 28 по 128 тысячи) тысяч на ВАЗе ремонтов было - регулятор холостого хода (2 штуки), датчик дросельной заслонки (1 штука), датчик детонации (1 штука), датчик коленвала (1 штука), датчик фаз (1 штука), модуль зажигания (1 штука), задние стойки (1 комплект), передние стойки (1 комплект), кронштейны стабилизатора и крабы (1 комплект). А, ну еще ремонт стартера (почистили, 700 рублей и 40 минут) и замена подшипников генератора (1500 рублей и 1 час). И один ремонт бензонасоса (900 рублей).

И, собственно всё. Это за 6 лет. Все датчики менялись при помощи ключа и такой то матери за 20 минут с перекурами (диагностический компьютер - весчь и мастхэв). Если бы на калине 16-клапанной стояла цепь а не ремень - может и ездил бы на новой калине - очень даже ничего машинка.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r0ck3r

А я пока бегаю с бумажками, права всё никак получить не могу, в автошколе хреновую медсправку сделали.

aptyp ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от jo_b1ack

у отца на Ниве Шеви, рестайл которая, раздатка тоже дико шумит

нет, я не говорю что она не шумит. шум есть, но не в каждой машине. у меня например нет, а вчера прокатился на новой пятидверке и был очень удивлен новым звуком.

Rastafarra ★★★★
()

ну и кстати да, новая нива 5-ти дверка со всеми наворотами сейчас 360к, из салона.

новая гранта с автоматом где-то там же. прям стоят, прям можно брать хоть сейчас.

имхо очень интересное предложение.

Rastafarra ★★★★
()

Своя первая Toyota Celica 2003 г.в., детская мечта

До этого катался на отцовских 2106 и 2112

menefis
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

гранта тоже полна детских болячек, к сожалению(

так, в принципе, авто неплох, ездил чуть-чуть на нем

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от aptyp

автомат японский кстати, его множество смежников закупает

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

У меня firefox, у коллеги с хрома тоже не зашёл.

aptyp ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.