Скриншот: http://i.imgur.com/E5u9Pe9.png
Осторожно, ШГ и венда, но последнее никого не волнует ибо с wine и vt-d к таким скринам все привыкли. Скрин не мой, да.
Для Ъ: на 32-битных машинах невозможно настроить качество графики, оно выставлено в минимум и заблокировано. Предполагаю, это потому, что минимальные текстуры уже еле-еле помещаются в 1,5 гигабайта RAM и чтобы не читать тонны багов с этим связанных настройки просто заблочили.
Вопрос в том, как это повлияет на современное положение вещей в линуксе, в частности на распространение количества свободной RAM > 2Gb, 64-битных процов.
Олсо, насколько понимаю, Left 4 Dead 2 официально не запускается на 1-ядерных процессорах (а неофициально запускается даунгрейдом стима). Так что одноядерные процы тоже RIP.
Плюс все это добро, что занимает 4Gb RAM еще и где-то хранится на жестком диске - а именно, клиент BF4 занимает 25Gb прямо с первого релиза. Т.е. на стандартный винт 250Gb поместится не более девяти стрелялок.