LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Затестите демку

 


0

1

Сегодня в свободное время прилип к Unity3d и нарисовал небольшую демку. Это не игра, а так, пейзажик с возможностью немного покрутить головой и совсем чуть-чуть побегать. В общем, enjoy результатами моих потерянных 5 часов.

Только Linux-версия, x86 и x86_64 (~20 мб)

Архив с версиями для Win/Lin/Mac x86 (~33 мб), немного устарел

Скриншот для тех, кому лениво тестить

Если кто отважится скачать, вопросы следующие: работает? Не тормозит? Артефакты не вылезают?

Кстати, запускать с опцией Quality: Fantastic не советую — я не разобрался с дефолтовым антиальясингом, так что при качестве выше Good могут быть чудеса.

★★★

Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 6)

Работает, тормозит, отсутствие сборки под 64 бита это вообще издевательство, отсутствие даже подобия меню удручает не меньше.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Работает, тормозит, отсутствие сборки под 64 бита это вообще издевательство

ОК. Да, я полагал, что под 64 бита надо тоже скомпилить. Сейчас обновлю архивчик.

отсутствие даже подобия меню удручает не меньше.

Меню — дело наживное :)

Sadler ★★★
() автор топика
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)

На скриншоте видно, что котиков там нет. Не интересно :3

Deleted
()
Ответ на: комментарий от fornlr

поней добавляй

Если я добавлю поней, придётся писать скрипт для активации пушки, которая стоит справа.

Sadler ★★★
() автор топика

убиват! повесь выход на esc или q.

тормозит, да.

rikardoac
()
Последнее исправление: rikardoac (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

убиват! повесь выход на esc или q.

В линуховый архив добавил.

Sadler ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

сильно тормозит на Athlon II X4 640, GeForce GT 220

Это с блобом? С любыми настройками качества?

Вероятно, всё дело в а) отсутствии оптимизации б) кривом антиальясинге

Sadler ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sadler

С блобом. Настройки не менял. Правда я еще ролик онлайн смотрел параллельно, но не думаю шо оно сильно влияет)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

У меня там ещё освещение считается полностью динамически. Надо lightmap'ы нагенерить — должно сильно полегчать.

Sadler ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Нда, многовато draw call'ов. Но это ожидаемо. В общем, для второй попытки сделать нечто на Unity вполне нормально.

Sadler ★★★
() автор топика

запускать с опцией Quality: Fantastic

Не понял как менять качество, где вообще настройки?

На radeonsi с настройками по умолчанию выдает в районе 58фпс.

Есть баг с мышью. Указатель мыши всегда виден, если начать двигать указатель(например в право) камера будет вращаться до тех пор пока курсор не упрется в край монитора.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Я под линуксом не тестил, у меня его временно нет, но в виндах оно окошко выдаёт с предложением настроить качество, разрешение и т.п.

Указатель мыши всегда виден, если начать двигать указатель(например в право) камера будет вращаться до тех пор пока курсор не упрется в край монитора.

Я посмотрю. Видел что-то связанное с указателем в опциях сборки для linux.

Sadler ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Harald

Бинари. Никаких исходников нет. Для генерации этого дела я не написал ни единой строки кода.

Sadler ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Harald

а вдруг ты внедрил туда трояна :)

Тогда есть скриншот. Или chroot. Или ещё масса способов.

Sadler ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bhfq

Я выпрыгнул из той коморки, бесконечно падает О_о, в смысле игрок падает вниз

O_o Я ща минут 15 пытался. Каким образом получилось?

Sadler ★★★
() автор топика
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Sadler

Сперва на пушку запрыгнуть, которая смотрит в окно, развернуться и будет балка на крышу, если разбежаться по всей пушке то можно запрыгнуть на балку.

bhfq ★★★★★
()
Последнее исправление: bhfq (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bhfq

Ха-ха. Надо допилить до полноценной игры. Этакий особый вид квеста... Квест ногами. Только надо тогда получше проработать такие моменты.

Sadler ★★★
() автор топика
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kilolife

ОК. Если стану развивать до игрушки, обещаю, там будет как можно больше разных настроек.

Sadler ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от CYB3R

Вот это самое плохое — когда всё предназначено для шейдеров, которые могут тупо не стартануть на определённом железе. Надо думать, как это в юнити бороть.

Sadler ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sadler

На интеле (Ivy) всё шустро, но выглядит вырвиглазно.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Ну да, без DOF, SSAO и мягких теней выглядит не очень.

Вообще странно почему они отсутствуют, в разных бенчмарках все на местах, игрушки работают

00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation 2nd Generation Core Processor Family Integrated Graphics Controller (rev 09)
Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Видимо, потому, что в бенчмарках применяются разные шейдеры в зависимости от железа. А у меня в наличии есть только одна реализация. В общем, кодить их надо и подсовывать разные. Но я не особо умею это дело, потому юзаю готовые.

Sadler ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.