LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Россияным визы в США одобряют в 90% случаев

0

1

«Большинство тех, кто запрашивает визу, получает ее», — сказал посол, добавив, что таких людей — «более 90%».

«Этот показатель выше в России, чем во многих других странах», — отметил Макфол.

По его словам, главная причина отказа в визе в США состоит в том, что люди сообщают о себе недостоверные сведения. «Они приходят и говорят — я учитель, я хочу во Флориду на две недели. И через 20 лет он все еще во Флориде», — сказал Макфол.

По его словам, он ни в коей мере не выступает против иммиграции в США. «Нам нужны русские, давайте по-честному», — сказал посол, отметив достижения российских иммигрантов в США, и назвав, в частности, основателя компании Google Сергея Брина. «Но чтобы иммигрировать в США, надо делать это легально», — добавил посол.

РИА Новости http://ria.ru/world/20131120/978459172.html#ixzz2lDHqoV00

Желающим купить билет: http://www.kayak.ru/flights/MOW-LGA/2014-03-03/2014-03-07

Последнее исправление: dk- (всего исправлений: 2)

Они приходят и говорят — я учитель, я хочу во Флориду на две недели. И через 20 лет он все еще во Флориде

Хитрый план такой хитрый. Ну всё, в следующей жизни ему визу не дадут.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

Там цензурят искуснее. Некоторым это нравится.

Deleted
()

Ойда все э.... иммигрировать, чоужтам.

slackwarrior ★★★★★
()

Сейчас модно заводить трактор в теплые развивающиеся страны.

gensym ★★
()

Хехе, латентные трактористы палятся в этом треде. Визу получают не только чтоб свалить навсегда.

Hjorn
()

Да посол он на то и посол, чтобы выставить информацию в позитивном свете.

Никогда не забуду, как одному комментатору год назад отказали в визе из-за того, что сотрудница посольства не поверила, что по компьютерным играм бывают турниры, даже несмотря на то, что в посольство неоднократно приходили официальные документы на эту тему.

l0stparadise ★★★★★
()