LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Россияным визы в США одобряют в 90% случаев

0

1

«Большинство тех, кто запрашивает визу, получает ее», — сказал посол, добавив, что таких людей — «более 90%».

«Этот показатель выше в России, чем во многих других странах», — отметил Макфол.

По его словам, главная причина отказа в визе в США состоит в том, что люди сообщают о себе недостоверные сведения. «Они приходят и говорят — я учитель, я хочу во Флориду на две недели. И через 20 лет он все еще во Флориде», — сказал Макфол.

По его словам, он ни в коей мере не выступает против иммиграции в США. «Нам нужны русские, давайте по-честному», — сказал посол, отметив достижения российских иммигрантов в США, и назвав, в частности, основателя компании Google Сергея Брина. «Но чтобы иммигрировать в США, надо делать это легально», — добавил посол.

РИА Новости http://ria.ru/world/20131120/978459172.html#ixzz2lDHqoV00

Желающим купить билет: http://www.kayak.ru/flights/MOW-LGA/2014-03-03/2014-03-07

Последнее исправление: dk- (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от drull

Я вообще не из РФ, а из Украины.

в рашке безработица реальная более 25%

Не верю. Среди моих знакомых 95% работают.

в рашке

Я вообще не из РФ, а из Украины.

У вас вообще с логикой всё хорошо? :) Как бы разные страны, разная и безработица. Я рад вообще за Украину... хорошо у вас. А РФ таки большая. И разная.

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erzent

Работу типо листовок за работу не считаю.

Поэтому сижу на пособие.

J ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Одно дело - это предлагатели из толксов и лора.

А другое - нытики о том, как в рф все ужасно, какие кругом мудаки, что с этим ничего нельзя сделать, что я (ну эти нытики т.е.) ни во что не верю, ничего не буду делать, не проконтролирую домовые расходы (ТСЖ\УК), не схожу на выборы, не позвоню в скорую, если на улице человек упал (ведь он же пьян! других вариантов просто нет!).

Это не граждане. Это говно.