Да, больше всего похоже на правду. http://search.cpan.org/~book/perlsecret-1.004/lib/perlsecret.pod — вот где Монти Пайтон! А в пистоне только какие-то грустные шутки вроде пресловутых пробелов. Это скорее Вуди Аллен, что-то бесконечно печальное и беспросветное, и потому лишь смешное.
А у меня один (шапочный) знакомый умер после героина от сердечного приступа, а мою весьма хорошую знакомую увозили после героина в реанимацию. и представь себе - а от алкоголя не умер никто.
Уверен? Я однажды две бутылки за раз выпил, кажется. Правда потом сутки ничего не помню. Говорят с катаной (не настоящей, тренировочной) бегал по лестнице офиса (9 этажей) вверх-вниз, ловил людей и кричал что убью за несоответствие взглядов. И дверь железную погнул.
Знаешь, хрен редьки не слаще. В прошлом месяце похоронил парня с передозом г, но с водкой тоже до фига кого отнёс. Собственно, разниц не так много: с водки проще слезать, если не совсем запущенный случай; водкой сложнее передознуться (причём тут у них обратное поведение: водкой чаще травятся плохой, а германом овердозятся хорошим); ну и с социализацией у алкоголиков проще, чем у опиюшников. А так всё тлен, кроме психоделиков, да и те тлен.
Вот это точно неправда. Подсаживаются с первого же раза. На рок-фестивале разговорились под пиво с одним парнем. Он сказал: «я попробовал героин один раз, и вот уже прошел год, а я навязчиво о нем думаю и не могу забыть». Передаю почти слово в слово.
У нас на пожарке жуткая текучка. Там скучно, и почему-то народ спивается. Т.е. они выжирают на дежурстве в день по 2-3 бутылки в рыло. В итоге, понятно, что происходит: от силы год-два, и его друганы копают яму.
Вот почему и говорю, что хрен редьки. Друг, которого последним отнёс, 15 лет торчал на чём можно и нельзя. А многим хватает и пары лет банального пьянства. Очень зависит всё от ситуации и от конкретного человека, нельзя вот так сказать: «пайтон хуже Си». Кстати, что касается пожарки: наблюдал аналогичную фигню со скукой, пожарниками, но не с синькой, а с «более страшными» штуками. И живы, заразы, даже послезали все в результате, сейчас здоровый ужас жизни ведут, почти счастливы.
у своего учителя по программированию научился изображать параноика. Оглядываться за спину, вдруг там ОНИ следят. Десять раз проверять, закрыл ли дверь. Итп. Сразу продумывать ВСЛУХ самые ужасные способы развития событий.
Это надо делать наедине с поциентом. Таким образом проверяется, насколько поциент умеет держать язык за зубами. Если все назавтра начнут выяснять, нормальный ли - значит твой поциент - болтун - находка для шпиона.
Заболевания нужно симулировать разные, а то окружающие быстро привыкнут.
Подсаживаются с первого же раза. На рок-фестивале разговорились под пиво с одним парнем с одним парнем одним
Спорнём, у меня выборка репрезентативней? И никто ни на что не подсаживался с первого раза. Более того: эта пропаганда про первый раз вредит больше, чем прямая реклама наркотиков, потому что у всех возникает недоумение: «Как это так? Обещали, что один раз попробуешь — и всё, а я вполне себе в порядочке. И говорили, что все наркоманы — конченое быдло, а мне попадаются исключительно интеллигентные интересные люди. Как же так? Может, подсадки и вовсе нет никакой? Может, всё врут?» Пробуют ещё раз. Снова ничего. Ещё раз. Снова. Повторить. Вот так и подсаживаются в результате. Но не так, как по телевизору говорят, а медленно и незаметно. Впрочем, у особо впечатлительных «с первого раза» было. Но только они не знали, что им дают воду дистиллированную вместо чего-то ещё. На чистом самовнушении. Ох, как их пёрло! Ох, как их потом «ломало»!
Для того, чтобы быть счастливым, посторонние вещества не нужны. И вообще посторонние вещества ничего нового не приносят, просто выпячивают что-то из того, что в человеке и так есть.
Это упасть лицом в салат что ли??? Бутылка 0.75 хорошего вина на вечер на троих - более чем достаточно.
Ты не поверишь, обморочная барышня, но алкоголь ради того и изобретали, чтобы угореть. Изыскивать тончайшие оттенки вкуса в сортах говна — это позднейшее изобретение, скажем так, метросексуалов.
Музыку ради того и изобрели, чтобы колбасить. Изыскивать тончайшие оттенки звуков и настроений в классических произведениях - это позднейшее изобретение, скажем так, метросексуалов.
Кстати да, зря стебёшься. Классика (по крайней мере самая вменяемая её часть, то бишь Бах) — чистая математика, не имеющая никакого отношения к «тонкому чувственному восприятию». То есть я не спорю, что можно это воспринимать образно, но суть в другом: «Хорошо темперированный клавир» не мог написать чистый гуманитарий.