LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Mesa OpenGL3


0

1

Вот в мезе заявляется поддержка OpenGL3. А на практике, во многих играх наблюдаются артефакты. Порой весьма мешающие игре.

А потому вопрос: а кто-нибудь проверял, насколько реализация OGL в Mesa соответствует спецификациям?

Если да, то почему в играх такие проблемы? Если нет, то почему разработчики заявляют о поддержке?

★★★★★

возьми сам и проверь

google://piglit

x4DA ★★★★★
()

Тут и в проприетарных драйверах бывают артефакты. Зачем они заявляют поддержку ГЛ 4.3?

onon ★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

а у нвидиа в спеках синие лица заявлены? какой версии opengl это соответствует?

Это билд для Джеймса Кэмерона.
Полож где взял.

Yustas ★★★★
()

Тебе дать ссылочку на багтрекер freedesktop?

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

а у нвидиа в спеках синие лица заявлены?

YV12 -> wtf? -> since it's an YUV -> Y U V (не правильно)
YV12 -> Y V U (правильно)

Угадай, какой вариант реализован во Flash?

i-rinat ★★★★★
()
Последнее исправление: i-rinat (всего исправлений: 1)

а кто-нибудь проверял, насколько реализация OGL в Mesa соответствует спецификациям?

OpenGL — нет, OpenGL ES проверяли: http://www.khronos.org/conformance/adopters/conformant-products#opengles

Если да, то почему в играх такие проблемы?

Две основные причины:
1) неправильная реализация в Mesa;
2) правильная реализация в Mesa.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

не мешай троллить

В интернете кто-то не прав!

i-rinat ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.