LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Велосипеда выбора тред

 , ,


0

1

Все доброго предновогоднего настроения.

Я сегодня опомнился, что одному из товарищей еще не успел купить подарок. И не просто не успел купить, но даже не успел выбрать. В подарок решено преподнести велосипед, но я в них совсем уж ничего не понимаю, поэтому прошу у ЛОРазума подсказать, на что следует обращать внимание.

Пара слов о товарище: девушка, достаточно давно пользуется вело, но этой осенью ее старый был вероломно украден. Велосипед используется в основном для перемещения по маршруту дом-работа.

Планируемый бюджет до 30 000.

В треде приветствуются ссылки на конкретные модели в конкретных магазинах Санкт-Петербурга.

Всем заранее спасибо за помощь.

★★★★★

Последнее исправление: trex6 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от guest_star

Видимо предлагается по ним не ездить. Вот только ситуация становится интересней, когда кроме как по ним, ездить особо негде.
Подозреваю, что хоть Минск скорее всего и не Амстердам, но всегда слышал что это один из самых чистых совковых городов.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Видать, пластик разный был. Я сам давно его не топтал, да.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от valentin_v13

нужность дисковых тормозов довольно сомнительная

глупость какая...

megabaks ★★★★
()

Пара слов о товарище: девушка, достаточно давно пользуется вело

Тогда просто дай ей денег, она лучше тебя выберет. Без неё уж точно не покупай.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

У жены пластики с металлическими шипами, может, поэтому всё нормально?

вполне возможно, зацеп то шипами обеспечивается. наверное.

контакты - это уже другой уровень. тогда можно уже и в ликру облачаться и т.д. просто вся активность не связанная с ездой всё больше затрудняется, а у нас жить с велика и так трудно.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

сурово у вас там в нске. прям как ДС. молодцы, растете.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от guest_star

Кросс-кантри для города - изврат.

почему это? как будто в городе нету ям, бордюров, плитки с выбоинами и т.п.

Потому, что:
1. Вес больше, чем не у кросс-кантрийного велосипеда.
2. Тяжел накат из-за толстых покрышек и шипов на них.
3. Тяжелее в педалировании, поскольку незаблокированная вилка поглащает много энергии. В случае двухподвеса педалировать еще тяжелее.

Зачем все это нужно в городе? Ради нескольких ям, которые можно просто объехать?

andreyu ★★★★★
()

Чтоб отдельную тему не открывать спрошу здесь. А где в условиях городской квартиры удобнее всего хранить велосипед?

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

И да, лично я теперь езжу только на контактах, бк не могу. Да, затраты на обувь, но крутить легче раза в два.

Нафиг на таком велосипеде крутить педали? :) Вниз он и сам хорошо едет, а вверх по камням не заедешь.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Ради нескольких ям, которые можно просто объехать?

нет, ради постоянной необходимости выживать на дороге.

Колеса вроде никто еще не запрещал менять.
А вес байка решается покупкой более качественного. Как и вопрос с вилкой.
Про двухподвес речи вообще вроде не идет. Ясно, что чем подпружиненней, тем больше энергии впустую уходит. Очень забавно наблюдать, как обладатели этих машин взбираются на мост впереди тебе. брык-брык-брык-брык...

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от provaton

там, где он не мешается. обычно в условиях городской квартиры, таковое место одно...

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Угу, щяс из качалки грёб, некий перец мчался на ашанчике с моторчиком.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Фоксовский пропедальный задний аммо и чуть перекачанный марзоччи дроп офф спереди дают возможность комфортно ездить по городу и просёлку на 20-40 километров. Конечно, не шоссер, но и комфорт не шоссеровский. Кверху попой не висим.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mos

Ясно, что чем подпружиненней, тем больше энергии впустую уходит. Очень забавно наблюдать, как обладатели этих машин взбираются на мост впереди тебе. брык-брык-брык-брык...

Это дроческопы из ашана, на нормальных всё блокируется. На совсем нормальных (Fox с пропедалью) ещё и само. Ну или спорстмены жмут, которые ради мышечной нагрузки подвеску не блокируют.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mos

Двухподвесы бывают ашановскими, хорошими и даунхильными. Ты про какие? ;)

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

А зачем?

У меня примерно такого же вида агрегат ('10 Diamondback Mission 2), у жены Трек 6500. На её агрегат сажусь, просто пулей лечу. Летом купили скверный трековский гибрид, чтобы сына катать, хардтейл по сравнению с ним вообще не ездит. А шоссер ещё быстрее.

Нет, я в Чехии когда жил, то по городу нормально ездил и на табуретке-аваланче с родными кендами. Ноги прокачал, конечно, но это спорта ради. Если из точки А в точку Б, то гибрид проще и уж тем более дешевле двухподвеса.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Если лужи до осей не достают — да. А если едешь «по колено в дороге» то туда говно забивается не хуже, скрежетать начинают не меньше. Тормозят хорошо и аккуратно, не спорю. Но никакого «ВАУ!» не ощутил.
Меня очень смущает потенциальная возможность ремонта в поле.

valentin_v13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

дроческопы

updated my journal лол
да, они самые. что бы это не значило (но смысл ясен)

но все равно оверкилл же. правильный и стоит прорву, и тяжелей наверняка.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от andreyu

рост девушки знать

вычитаешь из собственного роста положение того места, куда попадают губы при целовании

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от mv

А зачем мне жЫп на 36" ХТ? МТБ универсален, вот и всё. Купи пару комплектов разных колёс и катай везде. А цена к сожалению определяет вес и качество.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mos

тогда можно уже и в ликру облачаться

облачаться в ликру зимой?.. о_О Геи на парадах завидуют твой крепкой хладоустойчивой жопке выдержке

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от valentin_v13

Про ремонт не переживай, тросовые не сложнее вибрейков. Гидравлика да, но на недорогие модели её пока не ставят. У себя я с 2007 поменял один раз передний тормаозой шланг. Ну и планово колодки. Всё.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

Купить в икее крюки и повесить велик на стену. Либо сделать гараж из балкона.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от mv

Во! Вот это правильный подход. Но недешёвый. Два чая мудрому велосипому мужчине!

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

слуш, я не знаю чо там у геев в почете зимой. ликра с начесом? речь шла о юзабилити vs велоправильность

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от provaton

да без проблем хранить, я свою страйду в чехол сложил и её хоть под кровать можно запихнуть..

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Чуваки, что такое «ликра»? Lycra?

Материал, считаемый гейским любителями стёртых и сопревших промежностей.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Стертые и сопревшие промежности это маскулинно!
Но я тут больше о самом произношении.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Не ездишь сто километров по горам в +35.

Вариант «б»: яйца уже коростами покрывались и зарубцевались ;)

mv ★★★★★
()

Яндекс предложил мне вот что: http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7923922&hid=91529

Ябывзял, если бы бы теткой, ибо обвес годный. Багажник выкинул бы, крылья заменил и вперед. Амортизационная же вилка в городе имхо нахрен не нужна и только мешает, но у твоей мадемуазели на этот счет может быть другое бескомпромиссное мнение, так что нас не слушай, а слушай её.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Читал недавно книжку какого-то дизайнера, который дизайнит какжись для Shimano. Они устроили глобальный эксперимент и оказалось, что продавцы в ликре влияют на продажи великов просто дофига как. Плюс очень негативно сказывается на массовом покупателе специалист за прилавком (который задает неудобные вопросы типа - а вам вибрейки или дисковые), и слишком большое количество «профессиональной» техники мозолящей глаза своей сложностью (куча передач, разный рокет сайнс на двухподвесах, итп). Поэтому они сейчас активно форсят магазины, в которых продавцы - обычные люди, т.е. мужики среднего возраста в тертых джинсах и женщины средней красивости. Ну и никакой ликры, естественно. Плюс им пришлось разрабатывать велосипеды без хайтека (одна «скорость», торможение обратным вращением педалей итп) и заполнять ими все центральные прилавки. Так как в Америке Шимано не продает своих велосипедов, они сейчас обрабатывают этим мозг ведущим американским производителям.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Плюс им пришлось разрабатывать велосипеды без хайтека (одна «скорость», торможение обратным вращением педалей итп)

«Разрабатывать», бхггггг.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Просто покупаю треники хлопковые на два размера меньше. Расход четыре-шесть штук в год.

В +35 не катаю, у нас такого почти нет. В +10-25 в основном.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

не знаю как яйца, но вот ноги... т.е. ты хочешь сказать, что если облачиться в гейскую ликру, то ноги ближе к жопе перестанут стираться? ммм так это мега-фича тогда. Я задолбался обезболивающей мазью ноги натирать.

btw, может ты знаешь еще какой-нибудь магический способ, чтобы жопа не болела? На форумах говорили типа поездишь - перестанет болеть, так вот уже сколько езжу - чото даже не начинала переставать болеть...

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

обезболивающей мазью ноги натирать

Обезбаливющая мазь это тоже по-гейски.
Настоящие Мужыки молчат и терпят.

Седло поставь правильно для начала. Не перестанет болеть - меняй нахрен или поджопник купи.

thesis ★★★★★
()
Последнее исправление: thesis (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от provaton

Чтоб отдельную тему не открывать спрошу здесь. А где в условиях городской квартиры удобнее всего хранить велосипед?

Удобнее всего в городской квартире хранить. Если конечно не 5й этаж без лифта.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от andreyu

В городе как раз лучший накат и не нужен. Зачем жертвовать универсальностью ради него? 50 км без остановок по городу? Особого успеха можно добиться, если объезжать мелкие выбоины, когда ты зажат между тротуаром и автомобильным потоком. Я просто не представляю как можно передвигаться по городу без постоянного оттормаживания на светофорах, без постоянных заездов с дороги на тротуар и обратно - водители, которым плевать на велосипедистов, остановки общественного транспорта, общее состояние дорог как то не способствуют идеальному педалированию.

3. Тяжелее в педалировании, поскольку незаблокированная вилка поглащает много энергии. В случае двухподвеса педалировать еще тяжелее.

Про двухподвес речи нет. А вот у кросс-кантри вилку можно блокировать по желанию, если ситуация будет располагать.

guest_star
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.