Был бы благодарен за конструктивную критику; правила техасского холдема изучал, когда лепил логику, т.к. в карты не играю совершенно. Получилось что-то наподобие deterministic poker, покера в открытую.
Бэкенд, таким образом, написан практически полностью с нуля - так, как «легло на перо» (только class CardComparable представляет из себя более-менее известный паттерн), классы (если кого-то заинтересуют) - https://github.com/cmirnow/Poker/tree/master/app/services Фронт построен на четвертом бутстрапе, простенькая анимация раздачи карт - liffect.js .
Вот что в итоге получилось: https://masterpro.herokuapp.com/poker_determ/index
Если есть здесь покеристы, их мнение представляет наибольший интерес... что добавить в стратегию игры бота? - которая на данный момент крайне несложна: оставляет после первой раздачи карты, составляющие законченную комбинацию, остальные карты меняет, предпочитая накрайняк сбросить все: рисковать не пробует совершенно. Затем следуют подсчет и сравнение комбинаций, при необходимости для определения выигравшего учитываются high card и kicker, в самом редком случае идет split pot.