LINUX.ORG.RU

Выбор направления и языка

,

0

2

Расскажу немного о себе и чем я занимаюсь. Мне 27 лет, работаю техником в одной из школ питера. Обслуживаю школьные пк. У нас везде Windows, дома для эксперимента поставил ubuntu, пользуюсь уже почти два месяца, для моих задач хватает. Планирую в будущем менять работу и хочу устроится на должность фронтенд либо бекенд разработчика. Заинтересовался web. Не могу определится(и то и то нравится). Попробовал пока только HTML и немного CSS. Есть знакомый, занимается мобильной разработкой на swift. Советует избегать JS и PHP. Говорит, что JS почти мертвый язык, его заменит wasm, на котором можно писать на Go, Rust, C# и др. PHP же значительно теряет популярность. В Python же синтаксис на любителя, да и он медленный.

На что посоветовали бы обратить внимание, чтобы не потерять время зря? Как определится с отраслью? Что можете сказать по поводу языков выше, что сейчас популярно а то я профан

Последнее исправление: helpme (всего исправлений: 1)

Смотри на вакансии и требования к ним в твоём регионе. Тыкание пальцем в небо ничего не даст.

На какие-то синтаксисы или скорости вообще не смотри.

Artamudo ★★★★
()
Последнее исправление: Artamudo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Artamudo

Трудный выбор…Синтаксис по мне это субъективно, у меня предпочтений нет. А разве скорость не важна, если скорости языка не хватает, то нужен ли такой язык?

helpme
() автор топика
Ответ на: комментарий от helpme

В проде ныне очень популярен Python, на скорость которого все взаимно чхали. Скорость языка не должна быть твоей заботой.

Artamudo ★★★★
()

Не камень в огород питона, но разве не бывает задач где скорость важна? Насколько я понимаю, то питон это бекенд(поправьте меня).

helpme
() автор топика

Да, бекенд. Но тебе же всё равно куда, во фронт или бек. Для фронта конечно бери JS. Шли умников которые преждевременно его хоронят.

Artamudo ★★★★
()