LINUX.ORG.RU

Zencoding + Komodo Edit на Fedora 15


0

1

Для тех, кто не знает, Zencoding - это плагин ко множеству редакторов (см. список по ссылке), позволяющий быстро кодить HTML, XML, XSL (или любой другой структурированный формат).

С помощью данного плагина строка вида:

div#page>div.logo+ul#navigation>li*5>a

легко превращается в

<div id="page">
        <div class="logo"></div>
        <ul id="navigation">
                <li><a href=""></a></li>
                <li><a href=""></a></li>
                <li><a href=""></a></li>
                <li><a href=""></a></li>
                <li><a href=""></a></li>
        </ul>
</div>

Для быстрого преобразования можно использовать шорткаты.

Из всех редакторов, которые способны поддерживать Zencoding, я выбрал Komodo Edit + плагин Zencoding для Komodo Edit. Отмечу, что работаю в Fedora 15. Для Ubuntu подходит Scribes, в котором Zencoding встроен по умолчанию.

После установки плагина в Komodo Edit его функции будут доступны в меню Tools -> Zen Coding. Для облегчения работы с возможностями Zencoding, можно назначить комбинацию горячих клавиш для Expand Abbreviation в Edit -> Preferences -> Key Bindings -> Zen Coding: Expand Abbreviation.

★★

Последнее исправление: ValPaliy (всего исправлений: 1)

На первый взгляд, удобная штуковина.
Часто приходится лепить заранее известные по структуре таблицы/блоки дивов, и показалось, что однострочником их получится строить значительно быстрее.
Спасибо!

Terrens
()
Ответ на: комментарий от Terrens

Не совсем понятно, правда, как свои блоки добавлять, но по умолчанию все тэги и их комбинации поддерживаются, так что необходимости добавлять что-то свое по большому счету и нет. Пожалуйста. Из личнного опыта добавлю - штука действительно очень удобная.

ValPaliy ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от random_user_123816235182

Верно. Сниплеты есть. И в Komodo можно эмулировать vi, с его сниплетами. Но Zencoding - это немножко не то.

ValPaliy ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ValPaliy

Именно сниппеты в Zen Coding и есть.

1. http://dl.dropbox.com/u/916366/lor/script_1.png — набираем ручками слово script;
2. http://dl.dropbox.com/u/916366/lor/script_2.png — после нажатия Ctrl+E или Tab. file — это переменная в сниппете script (сниппет определен в самом Zen Coding).

Второй пример:

1. http://dl.dropbox.com/u/916366/lor/css_1.png — мой сниппет whe;
2. http://dl.dropbox.com/u/916366/lor/css_2.png — после нажатия Ctrl+E или Tab. val — это тоже переменная в сниппете whe;
3. http://dl.dropbox.com/u/916366/lor/css_3.png — начинаем набирать прямо там же после замены сниппета. Вхождения всех переменных value становятся равными;
4. http://dl.dropbox.com/u/916366/lor/css_4.png — определение сниппета в настройках Eclipse.

random_user_123816235182
()
Ответ на: комментарий от ValPaliy

Я к тому, что можно просто определить кастомный сниппет в Zen Coding а-ля <yet-another-tag style=«width:1000px;»/>.

random_user_123816235182
()
Ответ на: комментарий от random_user_123816235182

Спасибо. Но удобство Zen Coding в том, что там все тэги учтены, тогда как создать все сниплеты руками - можно просто замахаться. Да, возможно я ленив, но ZC экономит мое время :)

ValPaliy ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.