в офисе большое количество несистематизированных файлов, в основном фотографии, видео, аудио и всякие документы, пару терабайт, все разбросано по компьютерам, нет даже общей файлопомойки.
Есть задача систематизировать все это, что-то типа файлового сервера+CRM+веб интерфейс+mysql
В общем нужно, чтобы люди могли загружать туда файлы с тегами, комментами, разделяя по типу и могли создавать какие-то контакты, задачи для себя или перепоручать задачи своим коллегам (что-то типа CRM)
А потом могли искать файлы или контакты или задачи по датам, тегам, типам, комментариям к файлу и тд.
Нужен совет, с нуля все писать трудно, боюсь угробить на это не один месяц, посоветуйте какой-то простенький движок, чтобы все это умел без особого гемороя и свободный естественно.