да. nvidia одна из немногих фирм, что пишет дрова не только для винды. и это приятно. Однако, вопрос в совместимости. Если кратко: что есть дрова для линукса и как они работают? Ведь дистрибутивы приходится постоянно обновлять, вследствие использования новыми приложениями новых системных библиотек.
А вопрос возник не случайно - иксы весьма давно были написаны и не используют полностью возможностей современных видеокарт. или это не так?
Спасибо за варианты перевода "Neverball".
"Мячище", это уже от отчаяния. Ясно, что должно быть русское название, что то про мячик, но с приколом...
Еще вариант - "Не верь в мяч".
Шрифтов Роберту предложил аж 6 штук. Это вообще не проблема, можно использовать любой юникодный ttf. Он, кстати, выбрал уже другой вариант.
Вообще, основной упор в локализации этой программы пока был технический. Добавил поддержку геттекст и юникод.
Есть все шансы, что в ближайшее время патчи будут влиты в основную ветку и выйдет новая интернационализированная версия neverball.
> иксы весьма давно были написаны и не используют полностью возможностей современных видеокарт
Драйвера работают на уровне ядра (модуль nvidia). Что касается иксов и того же модуля: вносятся изменения в реализацию, а не в API. Да и потом самые главные изменения идут в аппаратной поддержке OpenGL, DirectX.
В sdl варианты видео и аудио выводов настраиваются через переменные окружения.
How do I choose a specific audio driver?
A: You can set the environment variable "SDL_AUDIODRIVER" to the name of the driver you want to use. The drivers available depend on the platform and SDL compile-time options. Here is a partial list for some platforms:
* Linux:
o dsp - (default) Use the OSS API by opening /dev/dsp
o dma - Use the OSS API to perform DMA access on /dev/dsp
o esd - Connect to the ESound audio daemon
o artsc - Connect to the ARTS audio daemon
* Win32:
o dsound - (default) Use the DirectSound API
o waveout - Use the Win32 MultiMedia API
Мне трудно связать "невпопад" с neverputt. Хотя я не играл в эту игру, может это слово точно определяет gameplay? :) Интересная хоть игра для любителя подумать?
>Мне трудно связать "невпопад" с neverputt. Хотя я не играл в эту игру,
И не надо связывать. Это всего лишь название. Если оно будет звучное, интересное и отражать смысл игры - замечательно.
>может это слово точно определяет gameplay? :) Интересная хоть игра для любителя подумать?
Это смесь "пошаговой аркады" ;) и немножко физики, над которой можно подумать.
В целом, нет. Навык подюора силы удара тут гораздо важнее, чем хитрости в вариантах маршрута.