Спустя почти полгода активных изысканий, технология создания контента для визуальной новеллы отлажена и готова к использованию. Утрясен графический стиль и типы обводки. Можно начинать работать непосредственно над новеллой, чем пожалуй в ближайшие пол года и займусь. От анимационной версии пришлось отказаться в силу чудовищного объема сцен,но в анимации будут выполнены некоторые ключевые сцены, помимо опенинга и концовок разумеется. Так что обкатать окончательно технологию для анимации я тоже успею. Как то оно вот так.






Ответ на:
комментарий
от devl547






Ответ на:
комментарий
от darkenshvein

Ответ на:
комментарий
от AP

Ответ на:
комментарий
от oblepiha_tau

Ответ на:
комментарий
от Satou

Ответ на:
комментарий
от devl547

Ответ на:
комментарий
от crypt

Ответ на:
комментарий
от rusich

Ответ на:
комментарий
от shybovycha

Ответ на:
комментарий
от fornlr

Ответ на:
комментарий
от wst


Ответ на:
комментарий
от AP

Ответ на:
комментарий
от fornlr

Ответ на:
комментарий
от crypt


Ответ на:
комментарий
от MrClon

Ответ на:
комментарий
от O02eg

Ответ на:
комментарий
от AP



Ответ на:
комментарий
от Tactile

Ответ на:
комментарий
от wst





Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender (2016)
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender (2015)
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender 2019 (2019)
- Галерея Продолжаю прикладное ониместроение в Blender: (2015)
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender(очередной прогресс): (2015)
- Форум Прикладное ониместроение в Blender - стратегический гайд: (2015)
- Галерея Прикладное ониместроение 2018: переходим на Blender 2.80 (2018)
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender или итоги зимнего запоя (2017)
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender или итоги осеннего запоя: (2016)
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender — очередные итоги осеннего запоя (2017)