B.A.K.A. ну совсем почти готова - даже покажу её на Moscow CG EVENT 2016 в опенсорс блоке. За лето доделались модули ради которых оно и затевалось. В остальном - буду 3го в москве на ивенте с двумя докладами - Blender NPR и NATRON. Про Натрон скорей всего в последний раз - пусть в следующем году читают уже те кто что то будет для него писать ящетаю. Ну а пока Алиса, голая тоже есть но постить тут не буду - дабы избежать воплей хе хе.
←
1
2
→
Ответ на:
комментарий
от enso
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от bormant
Ответ на:
комментарий
от Dubrovsky
Ответ на:
комментарий
от fornlr
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от JB
Ответ на:
комментарий
от EXL
Ответ на:
комментарий
от EXL
Ответ на:
комментарий
от Dark_SavanT
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от mahalaka
Ответ на:
комментарий
от EXL
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от r3lgar
Ответ на:
комментарий
от r3lgar
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от YogSagot
Ответ на:
комментарий
от r3lgar
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от poe
Ответ на:
комментарий
от EXL
Ответ на:
комментарий
от r3lgar
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от UNiTE
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender — очередные итоги осеннего запоя (2017)
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender или итоги зимнего запоя (2017)
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender (2016)
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender (2015)
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender. (2015)
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender 2019 (2019)
- Галерея Продолжаю прикладное ониместроение в Blender: (2015)
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender(очередной прогресс): (2015)
- Форум Прикладное ониместроение в Blender - стратегический гайд: (2015)
- Галерея Прикладное ониместроение 2018: переходим на Blender 2.80 (2018)