В апреле удачно мигрировал на Blender 2.74 - в данный момент без нареканий. Наконец то запилили всё то чего ждали от 2.7. Не прошло и 10 лет как блендер научился в превью материаллов с генерируемыми координатами, пока увы только flat, но и за это спасибо огромное. Из прочих приятных плюшек - Freestyle таки ГОТОВ!!11111 для продакшена - троекратное ура! Так же не прошло и пяти месяцев с тех пор как на CG EVENT'е ругался на тормознутость toon материалов Cycles - уже починили! Ну а в планах второй анимационный тизер - одну из сцен которого вы можете увидеть на скриншоте, а так же полноценный пролог визуальной новеллы для десктопа и планшетов. Как то оно так. Ах да - Ш по прежнему Г, а убунта 12.04, и Аимп всё так же не снесён.
Ответ на:
комментарий
от Unicode4all
Ответ на:
комментарий
от wst
Ответ на:
комментарий
от vurdalak
Ответ на:
комментарий
от xusrol
Ответ на:
комментарий
от bubblecore
Ответ на:
комментарий
от LexArt
Ответ на:
комментарий
от I-Love-Microsoft
Ответ на:
комментарий
от I-Love-Microsoft
Ответ на:
комментарий
от I-Love-Microsoft
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender (2016)
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender (2015)
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender. (2015)
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender 2019 (2019)
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender(очередной прогресс): (2015)
- Форум Прикладное ониместроение в Blender - стратегический гайд: (2015)
- Галерея Прикладное ониместроение 2018: переходим на Blender 2.80 (2018)
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender или итоги зимнего запоя (2017)
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender или итоги осеннего запоя: (2016)
- Галерея Прикладное ониместроение в Blender — очередные итоги осеннего запоя (2017)