LINUX.ORG.RU

PlayRho: форк «физического движка» Box2D

 , , , ,


0

1

PlayRho - улучшенный форк знаменитой (свыше 6500 ★) C++ библиотеки Box2D и разрабатываемой Louis Langholtz.

Основные изменения (полный список):

  • переход на C++17;
  • удалено использование глобальных переменных;
  • многие директивы препроцессора заменены возможностями C++;
  • переход на семантику значений вместо семантики ссылок;
  • использование стандартных аллокаторов;
  • добавлена поддержка библиотеки Boost Units.

Изменения в демо Testbed:

  • в интерфейс добавлена возможность конфигурирования и статистика;
  • добавлены дополнительные файловые пути для поиска шрифтов;
  • добавлена возможность манипулирования телами во время паузы;
  • добавлена возможность создания, чтения, изменения и удаления фигур, тел, шарниров и контактов;
  • добавлены демо «Half Pipe», «Topdown Car», «Trajectories» (на скриншоте), «Orbiter», «Newton’s Cradle», «Spinning Circles» и «Solar System».

>>> Просмотр (1920x1050, 2116 Kb)

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от smilessss

Да, попробовал во второй раз. Использую скрипт gifgen.

dataman ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dataman

Обычно переезжают с Си на плюсы, а не наоборот.

Werenter ★★☆
()
Ответ на: комментарий от dataman

Но переезжают обычно в сторону повышения.
А тут аж С99...
Хотя, говорят, в последние стандарты сишки даже constexpr завезли.
Тут, видно, задумка чтобы упростить портирование, но куда? На древние микроконтроллеры?
Даже компилятор под ардуину поддерживает С++17/C11.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Я помню, но она же на C++. :)

Основана на очень старом Box2D. Из значительных изменений в неё добавили систему частиц.

Изменения из прародителя не адаптируют, баги не чинят, PR игнорируют, ужасная структура дерева исходников…


Ещё есть мультипоточный Box2D-MT с теми же проблемами.

dataman ★★★★★
() автор топика

Что-то похожее делал на лабе по машинной графике, только в 3д

Logopeft ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.