LINUX.ORG.RU

Релиз моей быдлоподелки


0

0

Итак, представляю вашему вниманию первый альфа релиз моей быдлоподелки на C#. Прога называется kinematix и представляет собой фреймворк для создания виртуальных физических экспериментов (довольно простых, уровня школьного курса) и предназначена для школ.

Пока все моделирование заключается в написании скриптов на питоне, хотя ближайшая задача - сделать визуальный редактор. Пока идет доработка АПИ, хотя уже можно делать простые сцены, как на картинке.

По-поводу скрина - все по-старому, бубунта 7.04, обоина меняется каждые 5 минут, тема - FreeTime

Сайт моей поделки - http://code.google.com/p/kinematix/

>>> Просмотр (1280x1024, 254 Kb)

За C# для счётной задачи низачОт

Joe_Bishop
()

Было так необходимо писать слово "быдло"?

Самоутверждение себя в собственных глазах с паралелльными скрытыми комплексами?

Быдло, быдло..
Иди на удафф, мальчик..

anonymous
()

> представляет собой фреймворк для создания виртуальных физических экспериментов

Не забудь вложить в examples модель Томми.

iBliss
()

Не слушай этих деятелей. Родина тебя не забудет =)

troorl ★★
()

Это хорошо, конечно, но почему бы не интегрировать это дело в Blender к примеру? Там уже питон и отличный 3Д движок.

Netspider ★★
()
Ответ на: комментарий от Barlog_M

Нужны ли они там вообще? ИМХО для экспериментов лучше просто однотонные объекты.

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от boombick

>Увага! Улыбнуло :)

блин, переводил на инглиш (пальцы-пальцы!) и не обратил внимания на это Увага :)

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

>Но почему C# ?!

ибо для универа, там от слова линупс вся кафедра падает под стол и дрожит в страхе. У нас сервак на шапке 7.3 стоял просто, вот и развились комплексы

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Davidov

>Это telak? А откуда картинки?

не, это bgchanger на пейтоне, а картинки с какогото компакта с валпаперами

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от I3rain

>C#???? А почему код питоновский на экране?

на с# написан фреймворк, а педон выполняется в вирт. машине которую в строил

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Иди на удафф, мальчик..

Спасибо мне и здесь хорошо

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Korwin

>C# ? Еще поди для 3D рендеринга используешь DirectX

ато какже! вызовы опенгл транслируются в direct3d через winelib, которая шлет их на виртуальную машину с вендой на соседнем компе

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от iBliss

>Не забудь вложить в examples модель Томми.

может ты модель нарисуешь?

а я сцену напишу :)

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Barlog_M

>Тебе срочно нужна помощь дизайнера. Текстуры просто аццки аццтойные.

я не художник, а быдло-кодер, что с меня взять. Текстуры стандартные почти из пакета irrlicht

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>А слово "терминальчег" это на каком языке?

на олбанском видимо

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>а что за редактор python-скриптов?

самописный на gtksourceview

lester_dev ★★★★★
() автор топика

Теперь любые программы называют фреймворками?

DuSoft
()
Ответ на: комментарий от kss

>Почему _k_inematix?

потому что плевать мы хотели на всякие правила хорошего тона и написания кода на c# от микрософта!

lester_dev ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Barlog_M

>Тебе срочно нужна помощь дизайнера.

нет. тут нужна уже только помощь стены.

anonymous
()

Лучше переделал бы это во что-нибудь типа The Incredible Machine

anonymous
()

Добавь антиалиасинг.

Без него рычаг смотрится уж очень "лесенкой"

Lockywolf ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.