LINUX.ORG.RU

Скурим

 , , ,


0

1

Игра Skyrim, запущенная в Wine. Запуск не вызвал затруднений, заявленных «вылетов иногда» мной замечено не было, Wine 1.3.34 - и кстати, на AppDB пишут что это баг не Wine, а игры и в Windows наблюдается то же самое. Сразу после того, как с официального DVD-диска скопировались файлы и Steam догрузил гигабайт обновлений, в Steam начались проблемы: файлы игр загружаются не с первого раза и часто ругаются, например Portal 2, ярлык которого видно внизу экрана, так и не доскачивался. Я вовремя установил игру. Перед вами локация «Ветреный пик» и ночь, день может порадовать красиво нарисованными текстурами и смоделированными объектами, которые правда серее и тусклее яркой и насыщенной цветом предыдущей части игры - это же крайний север - зато красивее. Окно игры перекрывает Amarok с одним Интернет-радио, в остальном, дефолт. Фон рабочего стола взят из большого набора воллпейперов, идущих с дистрибутивами.

Skyrim - пятая часть игры из серии The Elder Scrolls, очередная часть - очередная локация Империи Тамриэля. В третьей части была локация Тёмных Эльфов, Вварденфелл, в четвёртой была локация правящей расы игры, больше всех похожей на людей, имперцев - Сиродиил, в пятой - локация одной из самых близких нам рас, Нордов - Скайрим (Skyrim). Там не только много рас - там и богов девять (официальных только, языческих ещё больше!), и ночью видны планеты и луны прямо недалеко от нас. Ещё можно колдовать и переселять души. В общем, много отличий от нас, но тем не менее игра приближена к реальности: можно почитать книги, нанести яд на меч, готовить (зелья), а можно и не сражаться а быть мирным, не обижая никого первым, что очень интересно из-за квестов. Нордов я назвал близкими к нам не просто так: живя на севере Империи, они веками строили грубые, но тёплые жилища, и добывали пищу не так просто, как те, кто живут в тепле. А следовательно, они умнее остальных рас, я замечал что многие играют именно за эту расу. И несмотря на их сообразительность, создатели игры иногда шутили в предыдущих частях игры, размещая на карте парализованного голого норда с татуировкой на груди, которого очаровала ведьма, обокрала за городом и парализовала заклинанием.

Скриншоты третьей части игры, Morrowind

Скриншоты четвёртой части игры, Oblivion

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от geekless

>Если человек играл, скажем, в Morrowind, то в Обле и Скайриме он ничего интересного не найдёт, я полагаю.

Скайрим хорошо сделали, чуть-чуть хуже Морра.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

> Почему?

Потому что вкусовщина. Для меня, к примеру, в Морре и тем более Обле не хватало атмосферы - просто не затягивало. Бросал через несколько дней. А тут уже какой вечер прям погружаюсь в игру с головой - не замечаю, как на улице уже рассветает. Возможно, такое ощущение складывается из-за более живого мира, динамичных квестов и интерактивного окружения. Да, многое из этого было в прошлых сериях, но в Skyrim, как по мне, так это всё стало гармонировать друг с другом. Хотя некоторые упрощения, связанные с ориентированностью на консоли немного расстраивают. Но ведь не всему же быть идеальным... ;-)

LMW
()
Ответ на: комментарий от coldy

Гм, а кто Вас заставляет включать трекер квеста? Да ради Б_га, вслушивайтесь в реплики квест-гиввера, читайте журнал и наслаждайтесь поиском места самостоятельно. Не надо выдумывать несуществующие проблемы - настоящих и без этого не мало, в том числе скачущие по отвесным скалам лошадки, проваливающиеся под землю объекты / нЕписи, вылеты (раз в час-полтора), боссы в некоторых подземельях просто зависают и дают себя безответно нашинковать (только что сражаясь с последним боссом квеста «Forbidden Legend» мог это наблюдать), а так же масса мелких неприятных багов.

LMW
()
Ответ на: комментарий от LMW

Еще одна проблема - загадки кончились. Покажу на примере: Чтобы в морре достать хороший меч надо из определенной пещеры прочитать определенную книгу, прочитать все книги по мифологии морра, дабы понять намек в книге и так найти место захоронения бога. Причем нет ни отметки в журнале, ни стрелочки на карте, ни целей.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от coldy

> Я тебе намекну, почему Морра лучше Скайрима - там нет стрелки, убивающей весь процесс поиска

При чем, дело даже не в стрелке как таковой. Скажем, в Fable «стрелка» и заботливые указания наставника не вызывают негатива, потому что там сразу ясно, что игрока ведут по железным рельсам сюжета. Никто не обещал свободы воли, ага.

В TES же декларируется некая «свобода» и «подобие реального мира с radian AI» (ну или как там эта технология у них щас называется). На практике же оказывается замкнутая песочница, в которой нечего делать, а любые попытки поставить себе цели самостоятельно заботливо пресекаются игровой системой: «Вот тебе стрелка на квест. Вот тебе мгновенное передвижение по карте. Вот тебе полторы реплики в диалогах, ибо нефиг.» — не дай бог, чтобы игроку пришлось задуматься самостоятельно над чем-либо. Не говоря уж о том, что Беседка имеет какую-то уникальную способность превращать самые многообещающие сюжетные завязки в убогость и фарс. (Квесты в Обле мной воспринимались не иначе как в WoW-овском стиле «иди убей плохую бяку и получи вкусную няку». Ибо сюжетно совершенно невыразительны.)

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Не могу судить об этой фиче, увы. Но на слово верю ;-) Может быть и эта особенность была упрощена. Тем не менее, ощущение «участия» главгероя в событиях мира Скайрима перевешивает многие минусы. Многим (или лучше сказать большинству?) играм еще топать и топать до этого уровня.

LMW
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Скайрим хорошо сделали, чуть-чуть хуже Морра.

Что может быть хорошего в игре, в которой при ударе мечом игра броском кубика решает попал ты или не попал, хотя на экране видно как меч рассекает плоть?

s0n1k ★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

а любые попытки поставить себе цели самостоятельно заботливо пресекаются игровой системой: «Вот тебе стрелка на квест. Вот тебе мгновенное передвижение по карте. Вот тебе полторы реплики в диалогах, ибо нефиг.» — не дай бог, чтобы игроку пришлось задуматься самостоятельно над чем-либо.

Это, конечно, преувеличение, переключиться с квеста на квест всегда можно, но эти мгновенные перемещения и стрелка процесс делает туповатым. Вот то ли раньше в Морре - что-бы найти пещеру, выйди из города, по тропинке на северозапад, до одиноко стоящей скалы, поверни на север, до ручья, и 200 шагов на восток. Эхх...

coldy ★★
()
Ответ на: комментарий от coldy

ещё и точно следуя подсказкам, не просто было найти

coldy ★★
()
Ответ на: комментарий от coldy

Вот-вот. Сама суть «песочницы» такова, что одним из ключевых моментов игры является непосредственно взаимодействие с пространством. Для меня самые запоминающиеся моменты из Морра связаны именно с пространством, а не с конкретными квестами. Морр — он вообще не про борьбу Нереварина с Дагот-Уром, не про конфликты Домов, не про гильдии и т.п. Он про пространство, в котором это всё происходит.

Через чур умные карты и компас Облы сводят пространство на нет, превращают его из предмета изучения и главного противника игрока в простой набор координат, по которым надо поговорить с неписем / перебить монстров / найти предмет.

А если к этому приплюсовать еще и суровый автолевелинг, то оказывается, что в игре не осталось собственно, тех задач, преодоление которых и составляет основу игрового процесса. Не к чему стремиться, нечего исследовать, нечего бояться, в конце концов.

geekless ★★
()
Ответ на: комментарий от coldy

выйди из города, по тропинке на северозапад, до одиноко стоящей скалы, поверни на север, до ручья, и 200 шагов на восток.

Так это еще просто, Кай Косадес давал квесты посложнее.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

Вот тебе стрелка на квест. Вот тебе мгновенное передвижение по карте.

ну так отключи маркер и играй как тебе нравится. в чем проблема?

kelyar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kelyar

ну так отключи маркер и играй как тебе нравится. в чем проблема?

«Играть как мне нравится» не получится, потому что в игре то, что мне нравилось в Морр, отсутствует. Ты так ничего и не понял.

geekless ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.