LINUX.ORG.RU

Blender 2.6 и Debian

 , ,


1

2

Посмотрел, что на ЛОР*е в галерее выкладывают свои работы в Blender*е и то же решил не отставать. Blender*ом пользуюсь с тех пор как удалил винду вместе с 3ds max*ом с жд и установил Debian, чему безгранично рад =^_^=
На мой взгляд Blender*ом на много удобнее пользоваться в части моделирвоания чем 3ds max*ом, до сих пор поражаюсь, как до этого на нём сидел
В общем Blender с Debian*ом уживаются у меня на машине очень хорошо (:
Здесь или тут можно увидеть конечный результат
Саму модель можно повертеть на p3d.in тут

>>> Просмотр (1920x1080, 697 Kb)



Проверено: JB ()
Последнее исправление: hikkikamori (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от ivanlex

Переходи на Sid - и Debian, и свежачек.

Подумаю над этим :)

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от hikkikamori

Главное - прошу не забрасывать. Может быть стоит описание/концепты опубликовать? Так сказать, начать программу по созданию игры, для привлечения к себе разработчиков, дизайнеров, художников и инвесторов? Обидно будет, если такой талант, как у тебя, не раскроется. И за Эльфийку будет обидно ))) Ты ее показал всем, дай уж ей и побегать ))).

Рано, не рано... Но я уже увидел идею. Если есть концепт, то возможен и сам проект. От меня толку мало, я только для бухов кодить и могу. И художник из меня не важный, но таких как я множество... Множество таких, которые захотят помочь. Kickstarter уже всем доказал, что проекты могут финансироваться «толпой».

Желаю тебе хобби превратить в профессию. Что бы она окружающим приносила радость, а тебе удовольствие от работы, и денюжку на «белый хлеб с икоркой».

ivanlex ★★★★★
()

Здесь или тут можно увидеть конечный результат

Классно получилось. Талант.

observer ★★★
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

спс :) Забрасывать точно не буду. А эльфийка - это пока не концепт, это в своём роде ОКР для меня, на ней я учился, пока сам что-нибудь не сделаешь не поймёшь на что опираться стоит, к примеру, понял, что наслаивание одежды на персонажа - для игры не очень хорошо, потому как модель превращается из лоуполи в хайполи, или, то, что текстурированием стоит заниматься, когда будет сформирован скелет персонажа, потому как потом есть возможность дорабатывать меш, и на uv сетке это не очень хорошо отражается и т.п.

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от hikkikamori

Если рпг + стратегия это вроде третьего варкрафта, то годнота. Я бы даже мог присоедениться к проекту в роли погропрограммиста. Только я без опыта практически (собственно, ради него бы и присоеденился).

oh-la-la
()
Ответ на: комментарий от oh-la-la

проекта как такового ещё нет, он появится когда будет отработан сам концепт. Сейчас пока всё только слова, говорить об этом можно будет только после того, когда будут весомые наработки, поэтому решили сначала делать её вдвоём, чтобы понять чего мы хотим в итоге, и как это всё двигать, работы ещё море впереди. И, кстати, таких как мы на самом деле целая куча, а на том же БУ сидят не мало 3d художников, которые так же хотят попробовать себя в гэймдеве, только вот программистов там нет :) Из сказанного выше, прошу пока не раздувать тему об игре, поскольку считаю, что всему должно быть своё время :)

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от hikkikamori

если жаба не давит, выложи бленд файл на blendswap.com. Очень хорошим учебным пособием будет(как минимум по топологии и материалам). Заодно обратишь на себя внимание коммьюнити :)

gavlig ★★★
()
Ответ на: комментарий от gavlig

ну а почему бы и нет, всё равно её в игре использовать не будем :) Только сначала бы на ком-нибудь проверить, чтобы узнать все текстуры запакованы в ней или нет. У меня то на компе открывается всё ок

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от gavlig

кстати, а файлы скаченные с того сервиса люди для коммерческих целей имеют право использовать, просто будет немного обидно, если кто-то будет её в тихую продавать, выдавая за своё, всё-таки столько сил в неё вложил ?

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от hikkikamori

я хоть и не художник, но все же интересно посмотреть, как сделана модель. Сам я ничего сложнее кубов и сфер не осилил. Хотел бы попробовать поиграться с анимацией. Если ты не против конечно же. Все на твое усмотрение.

Кстати, не думал создать небольшой мульт, наподобие Sintel? И сколько примерно по времени ушло на создание модели? И каким методом ты осуществлял анимацию твоей модели?

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hikkikamori

Не будут. На blendswap.com же авторство же указывается. В коммерческих целях может и будут использовать, но авторство никто не присвоит.

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

Свой мульт создавать не думаю, для меня пока, что это очень сложно наверное. Эту модельку делал полгода, но и не каждый день за ней сидел, и с учётом, того, что на ней осваивал Blender. Много времени уходило на создание образа персонажа, а так же на изучение анимации, рига, скиннинга. Анимацию осуществлял покадрово. Сейчас думаю дело пойдёт быстрее.

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от ivanlex

по мелочам отвлекать не буду, если дело пойдёт намекну :) Кстати, насчёт blendswap.com , я ещё почитаю, там куча текста идёт при регистрации на английском, о каких-то платных аккаунтах, для чего это и к чему, надо бы ознакомится. В загружаемой модельке текстуры должны быть свои насколько я понял, а у меня в модельке текстура волос - не мною нарисована, и некоторые текстуры царапин, и ещё подобных мелочей, предназначенные для бампа, всё остальное моё.

hikkikamori
() автор топика

Как 3D так обязательно баба и обязательно с ушами как у эльфа. Других сюжетов просто нет.

vada ★★★★★
()

Синие волосы как-то не доставляют. Имхо каштановые под цвет одежды выглядели бы естественнее.
В остальном зачет. Сам никак не могу блендер осилить, все OpenSCAD'ом пользуюсь.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

Дык это, ГОСТ100500-2010, «эльфийка обыкновенная»

AiFiLTr0 ★★★★★
()

Круто! Особенно если первая модель. Желаю вам успехов в вашем творческом пути

najlus ★★★★★
()

Кстати, сильно большая разница при моделлинге если сравнивать с Poser'ом? Он вроде как более заточен именно под дизайн существ (и по совместительству единственное, кроме OpenSCAD'а что я щупал более или менее подробно)

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Последнее исправление: AiFiLTr0 (всего исправлений: 1)

не могли бы вы поделится конфигами коньков ? если можно на мыло Muse1988@mail.ru ,заранее спасибо=)

sharabdin
()

Понравились пляшущие человечки.

Jayrome ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hikkikamori

там можно выбрать лицензию, под которой ты хочешь распространять свою модель. Доступны все варианции CC, в том числе BY = с обязательным указанием авторства и NC = non commercial.

gavlig ★★★
()

поза слишком пристойная -_-

special-k ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hikkikamori

Мыло дам. Когда опубликуешь, сообщи выбранную лицензию. Заранее спасибо.

ivanlex ★★★★★
()

годнота. мне нравится.

pyometra ★★★★★
()

А эльфы разве не трёхпалые?

keeper_b ★★★★
()

Отлично!

P.S. Но с сиськами всё же что-то не так.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iLoveoOz

Хорошая моделька, зачОт! У тебя замечательно получается, буду ждать новых работ. Сам на работе пользуюсь Блендером, только под виндой, плин...

dpkg ★★★★
()

В общем Blender с Debian*ом уживаются у меня на машине очень хорошо (:

а учитывая что блендер нативный, это кажется невероятным

Vlad648
()

Как красиво. Вы сами рисуете модель, а потом моделируете в 3D? Вы очень талатливы, ваша тян просто прекрасна. Определённо, у вас есть талант. И его нужно развивать.

lucentcode ★★★★★
()

В блендере ШГ, а в целом неплохо.

Что за тема Xfwm?

znwibe
()

Выложи конфиг коньков на пастебин, плиз.

ktulhu666 ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от sharabdin

song.sh

#!/bin/bash
echo $(mocp -Q %artist) - $(mocp -Q %song)" ("$(mocp -Q %album)")" | iconv -t "UTF-8" 
nvidia.sh
#!/bin/bash
nvidia-smi -q -d TEMPERATURE |grep Gpu | cut -c 35-38
nvidia_total_memory.sh
#!/bin/bash
nvidia-smi -q -d MEMORY |grep Total| cut -c 35-43
nvidia_used_memory.sh
#!/bin/bash
nvidia-smi -q -d MEMORY |grep Used| cut -c 35-42
nvidia_free_memory.sh
#!/bin/bash
nvidia-smi -q -d MEMORY |grep Free| cut -c 35-42
строчка #${execi 3600 sh /media/local_disk1/.install/Скрипты/archey.sh} лишняя

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от lucentcode

не совсем, в 2D был грубый набросок только одежды, хотя в итоге всё равно вышло немного по другому, со временем идеи меняются :)

hikkikamori
() автор топика
Ответ на: комментарий от Mitre

я выше уже написал, что полгода, но это наверное из-за того, что с самого начала не было определённого концепта персонажа + многое приходилось изучать с нуля

hikkikamori
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.