Что лепить - это выбор ребенка. Это не мое дело, я имею право лишь вбросить, я щитаю. Симатяшнее? У дочери хит сезона - школа монстров. Пони быстро прошли мимо, а Фрэнкиштайн, Дракулаура и др. уже долго держатся. И это последний курс детского сада.
Нет, не лучше. Лепка - есть лепка. В лепке есть тактильные ощущения форм, объема и т.п. Какой объем в оригами ты будешь давать? Бумажки гнуть - совсем не тоже самое, что формы наращивать.
Кроме того, детям надо давать наше, а не всю фигню по всему миру собирать. У нас за века своих наработок очень много накопилось которые превосходят иностранное брахло.
У дочери хит сезона - школа монстров. Пони быстро прошли мимо, а Фрэнкиштайн, Дракулаура и др. уже долго держатся.
Ну, всё правильно. Всё то дерьмо, что ребёнок «подчерпнул» из тилимиливизора, то и висит в его воображении. Дело родителей - ограждать детей, но так как родители - еще сами дети, то - ой!
Тиливизера у нас нет. Я присматриваю, что смотрит дочь. Пони - дерьмо. Монстры - анимированные анекдоты, авторам мое уважение. После появления в интересах дочери школы монстров, она тонну бумаги потратила на рисунки этих монстров. Времени на рисунки было потрачено гораздо больше, чем на просмотр мультфильмов. И ни одного поняши я не заметил в ее рисунках. А ежиков, да, рисовала.