LINUX.ORG.RU

Цикл статей «Windows, подвинься!»


0

0

На LinuxCenter вышел цикл статей под названием "Windows, подвинься!", описывающий процесс установки Linux на компьютер с установленной Windows. Детально рассмотрен процесс предварительной настройки файловой системы к приему новой операционной системы, а также способы изменения геометрии логических дисков при помощи средств Linux и Windows.

>>> Статья

Надоело уже, одно и тоже пишут по сто раз.

anonymous
()

ахахахахаххаха я прямо плакал :) я и не знал что это есть на сайте майкрософта :)

anonymous
()

платки по бросовым ценам так что слез на всех хватит. а вообще это еще не крайность , толь еще будет.

anonymous
()

опять 25, ну *****ли уже в конце-концов с таким статьями. и откуда они смогли ******ь RH 9.0 (с нулём на конце) ???

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Назови хотя бы три (а не 25! :-) ) ссылки на статьи, где всё расжёвано "от и до" о том, что и в какой последовательности нужно делать при установке "пингвина" рядом с "форточками". Чтобы даже end user'у было понято как это делать.

ru_classic
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

А насчёт нумерации согласен -- как-то даже не обратил внимание на правильность нумерации. Облом, однако. :-\

ru_classic
() автор топика

давай падвигай вантуз!
падвигай вантуз!
как я люблю падвигать вантуз!
падвигать вантуз!
Йоу! Йоу!! Йоу!!!

ухблин, торкнуло.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ru_classic

>"от и до" о том, что и в какой последовательности нужно делать при установке "пингвина" рядом с "форточками".

это всё есть в инструкции по установке, прилагаемой к дистрибутиву. я как-то 4 года назад ставил себе систему, ничего о ней не знаю и как-то смог обойтись только инструкцией по установке и всё поставил с первого раза

anonymous
()

что вы так злитесь?
этож хорошо, что СМИ продвигает идею Линуха,
а то народ боится его как черт ладана (не Бена).

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛИНУХ!!!

BiWiS
()
Ответ на: комментарий от ru_classic

2ru_classic (*) (2003-09-20 01:14:51.335752):

> Назови хотя бы три (а не 25! :-) ) ссылки на статьи, где всё
> расжёвано "от и до" о том, что и в какой последовательности нужно
> делать при установке "пингвина" рядом с "форточками". Чтобы даже
> end user'у было понято как это делать.

Я сегодня анонимуса замещаю ;)

Дык вот, end-user-у не нужен "пингвин" _рядом_ с "форточками". Потому как ему работать надо, а не между двумя игрушками переключаться.
Больше одной системы нужно только админам да программерам - а оным вроде разъяснять такие вещи не надо.

Dimentiy ★★
()

Кстати

> Однако, не могу сказать с уверенностью на все 100%, что именно
> произойдёт c FAT в процессе "деформации" её PM'ом в случае, если в
> ней всё же будут находиться потерянные кластера и,

PM _всегда_ проверяет состояние раздела до и после ресайза. Незасисимо от формата раздела. Отключить можно только проверку поверхности.
Хотя я это глюкало не оправдываю :)

Dimentiy ★★
()

2 Dimentry:

Ты не прав. Я лично знаю человека, не админа и не программера, но которому нужно две системы рядом. Он предпочитает использовать Linux для emacs, LaTex, cvs, apache+php+postgresql, ssh, но все остальное - на windows. При этом у него есть явные проблемы самостоятельно все это установить самому.

Сейчас у него новый компьютер, закончилось пока все тем, что linux у него крутится в vmware...

anonymous
()

Подскажите, какой дистр можно поставить поверх WinXP (компьютер - жены, IBM ThinkPad, и она не согласна на repartition), но хочу поглядеть, что это за зверь - Linux. Пусть будет с командной строкой - я же смогу потом доставить X-сервер, верно? Я знаю, что есть ZipSlack, но у меня на предыдыщем компьютере не получилось запустить его - там надо было выбирать IDE0, 1, 2, ...... и я почти всё перепробовал, но систему так и не запустил. Есть ли что-то похожее, чтобы встало на WinXP? Live CD не предлагать. Спасибо.

anonymous
()

А Windows под слакой пойдет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (2003-09-20 13:30:27.307639):

> Он предпочитает использовать Linux для emacs, LaTex, cvs,
> apache+php+postgresql, ssh, но все остальное - на windows.

А смысл? Из перечисленного под win32 нет только нативных сборок postgresql (насчёт LaTeX не знаю, просто TeX есть).

Кстати зачем _не_программеру_ такой наборчик софта? ;-)

Dimentiy ★★
()
Ответ на: комментарий от Dimentiy

> нативных сборок postgresql (насчёт LaTeX не знаю, просто TeX есть).

postgres есть под cygwin'ом, latex тоже есть называется MikTeX

anonymous
()

От блин : дурни - а у многих ещё и железо чисто виндовое - типа как у мня сканер :)) так что лезу в вынь : чтоб чтото отсканить

manowar ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Re[4]:

anonymous (*) (2003-09-20 14:55:49.789149):

> postgres есть под cygwin'ом, latex тоже есть называется MikTeX

Я знаю, причём есть и неофициальный нативный вариант postgres, а команда postgersql обещает нативный вариант начиная с в версии 7.5 (http://techdocs.postgresql.org/guides/Windows).

Что же до MikTeX - да, я его и имел в виду, но имхо LaTeX - это надстройка над "просто" TeX. Хотя, я полный нуль по части TeX-а :)

Dimentiy ★★
()
Ответ на: Re[4]: от Dimentiy

>я полный нуль по части TeX-а :)

ну дык тогда не надо утверждать, что под виндами есть только чистый TeX

anonymous
()
Ответ на: комментарий от manowar

ДУРНЮ manowar (*) (2003-09-20 15:28:18.906909):

Железо "виндовым" не бывает, кроме WinCE-based. Бывает, когда драйверов конкретных нет.

Ты вообще читать умеешь, о чём базар?

Имхо, твой список "20 последних удаленных модераторами высказываний" вполне тебя характеризует.

Dimentiy ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (2003-09-20 15:36:15.103702):

> ну дык тогда не надо утверждать, что под виндами есть только чистый
> TeX

Ещё один анонимус, НЕ УМЕЮЩИЙ ЧИТАТЬ.

Ткни пальцем, где я такое УТВЕРЖДАЛ? Даже приведу тебе здесь свой исходный постинг:

D> А смысл? Из перечисленного под win32 нет только нативных сборок
D> postgresql (насчёт LaTeX НЕ ЗНАЮ, просто TeX есть).

ГДЕ _УТВЕРЖДЕНИЕ_ ?
Задолбали, блин :-)

Знаешь, психологи говорят что подавляющее большинство людей слышит вовсе не аргументы собеседника - а то, что ожидают услышать. Реальность, к сожалению, подтверждает это.

Dimentiy ★★
()
Ответ на: :) от Sun-ch

Re

2Sun-ch:

> Windows подвинулись и упали с кровати

:-)
В принципе, если окна начинают двигаться - уже не до кровати :)

Dimentiy ★★
()

Life is too short for reboots...

А посему: нечего делать двум ОСям на одной машине.
А кому какая больше подходит -- это совсем другая сказка.

Dselect ★★★
()

Насчет того зачем человеку использовать все то хозяйство под linux, когда все это есть под windows. mikTeX его чем-то не устроил, а все отстальное ему под win никто из знакомых ставить не хочет (сам не может). В третьих, человек обладает реальным желанием владеть навыками работы с linux.

Ну а в добавок, мы то все знаем, что под linux работать несравненно удобнее и эффективнее. Видимо все-таки тянет его туда, но отказаться от windows он пока не может.

anonymous
()

:)

Ну а в добавок, мы то все знаем, что под linux работать несравненно удобнее и эффективнее.

Ага сичаз. Вот 3 час трахаюсь, принтер подключить не могу :(

А я с юнихом очень давно работаю, с детсва мжно сказать

Sun-ch
()
Ответ на: Life is too short for reboots... от Dselect

to: Dselect (*) (2003-09-20 16:24:55.52174)

>А посему: нечего делать двум ОСям на одной машине. >А кому какая больше подходит -- это совсем другая сказка.

Угу. Только не надо выдавать своё IMHO за всеобщее мнение. Лдано? Вот у меня сейчас на домашней машине Linux+Win98se.А всё почему? Да просто всё, когда будет грёбанная 1С for Linux, или будет без геморойно работать 1С хотя бы под Wine/WineX вот тогда я с удовольствием снесу Windows окончательно. А так, звиняюсь, - жене работать надо. Мне по жизни хватает Linux-а, жена тоже не плохо в нём живёт. Но есть грёбанный софт который категорически рождён под Маздай и без него не обойтись хотя бы потому, что за это деньги платят.

MoS
()

Читали на www.3Dnews.ru:

"К 2005 году 65% банкоматов в США будут переведены на операционную систему Windows. Уже к концу 2003 года 12% банкоматов будет работать на этой операционной системе. Сейчас же большинство банкоматов работают на OS/2 от IBM. Банкиры предпочли систему Windows, потому что считают ее открытой платформой совместимой с их корпоративными сетями."

ну очень открытая платформа :)

NiKel
()

Sun-ch:

Какой уних и какой дрюкер?

kors
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (2003-09-20 14:22:51.449776) :

>Подскажите, какой дистр можно поставить поверх WinXP (компьютер - жены,
>IBM ThinkPad, и она не согласна на repartition)

Knoppix -> http://www.knoppix.ru по русски, а это knoppix live cd :
http://ftp.gwdg.de/pub/linux/knoppix/KNOPPIX_V3.2-2003-09-05-EN.iso


MrBool
()
Ответ на: комментарий от MrBool

2MrBool (*) (2003-09-20 17:49:17.96305):

> Knoppix -> http://www.knoppix.ru по русски, а это knoppix live cd :
> http://ftp.gwdg.de/pub/linux/knoppix/KNOPPIX_V3.2-2003-09-05-EN.iso

Офигенно актуально, учитывая что анонимус отдельно обговорил - "LiveCD НЕ ПРЕДЛАГАТЬ" :-)

Dimentiy ★★
()

Казалось бы... Причем тут Slackware? :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dimentiy

А случай, когда возникает необходимость часть функций, выполняемых в среде Windows, перенести под Linux, а вы (мы, они и т.д.) ещё не могут сказать наверняка получится это или нет? И чтобы иметь возможность сделать это и была написана данная статья. Хорошо, давайте рассмотрим тот факт, что end-user'у это не надо. Хорошо. Тогда ответьте на следующий вопрос, нужна хорошая и детальная документация или нет? Или документация к Linux должна быть написана "на колене" и состоять из сплошных HOWTO? И как насчёт того, что end-user может эволюционировать в advanced-user'а? И тогда ему может такое пригодится, а её (документации) не будет? :-)

ru_classic
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

А если использовать установку на loopback-устройство? Может это подойдёт?

ru_classic
() автор топика
Ответ на: комментарий от NiKel

>"К 2005 году 65% банкоматов в США будут переведены на операционную >систему Windows. Уже к концу 2003 года 12% банкоматов будет работать на >этой операционной системе. Сейчас же большинство банкоматов работают >на OS/2 от IBM. Банкиры предпочли систему Windows, потому что считают >ее открытой платформой совместимой с их корпоративными сетями."

Я всегда знал, что когда-нибудь буду миллионером...

Murr ★★
()

:)

Знатокам лялиха

modules.conf

alias eth0 e1000
options eth0 Speed=100
add options eth0 Duplex=2
alias eth1 e1000
options eth1 Speed=1000
add options eth1 Duplex=2

messages

kernel: Intel(R) PRO/1000 Network Connection
kernel: Forcing to 100 Mbps Full Duplex
kernel: eth0: Mem:0xfeb60000 IRQ:7 Speed:100 Mbps Duplex:Full
kernel: Intel(R) PRO/1000 Network Connection
kernel: eth1: Mem:0xfeb20000 IRQ:5 Speed:100 Mbps Duplex:Half
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
В чем ошибка ?

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от ru_classic

2 ru_classic:

> Хорошо. Тогда ответьте на следующий вопрос, нужна хорошая и
> детальная документация или нет? Или документация к Linux должна
> быть написана "на колене" и состоять из сплошных HOWTO? И как
> насчёт того, что end-user может эволюционировать в advanced-user'а?
> И тогда ему может такое пригодится, а её (документации) не будет? :-)

Вы всерьёз полагаете, что _эта_ статья:

1) Является документацией
2) Содержит не инструкции для обезьян по использованию ворованного Windows Commander-а при бэкапе, а полезную, развивающую информацию?

:-)

А хорошая и детальная документация завсегда нужна. Причём здесь сабж - непонятно ни разу.

Dimentiy ★★
()

2anonymous (*) (2003-09-20 16:35:56.137474):

> человек обладает реальным желанием владеть навыками работы с linux.

Ну и далеко этот человек уедет на навыках работы с ядром?
Обычно этого недостаточно. Одним ядром сыт не будешь.

anonymous
()

>В чем ошибка ?
Для линукса ошибка имхо очевидна.
а что не так в лялихе - хрен знает.

AVL2 ★★★★★
()

Я понять не могу: Sun-ch что, ник свой продал, что ли?

anonymous
()

В сабже в слове "подвинься" забыли букву "р". ;)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dimentiy

2Dimentiy : а knoppix так же можно и не как live cd использовать, это так, вдруг ты незнал...

MrBool
()

А можно поподробней?

anonymous
()
Ответ на: Life is too short for reboots... от Dselect

> А посему: нечего делать двум ОСям на одной машине.
> А кому какая больше подходит -- это совсем другая сказка.
> Dselect (*) (2003-09-20 16:24:55.52174)

Неужели? Вчера подвинул Дебиан и установил ФриБСД. Диск
50/50. Всё за#бцом грузится и работает. Деб мне нравится,
с Фри хочу разобраться, так почему б им не быть на одной
машине?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dimentiy

> Вы всерьёз полагаете, что _эта_ статья: > 1) Является документацией > 2) Содержит не инструкции для обезьян по использованию > ворованного Windows Commander-а при бэкапе, а полезную, > развивающую информацию?

1) Дайте точное определение понятия документации и мы с Вами договоримся о том, является ли эта статья документацией или набором комиксов. :-) Хотя, учитывая количество скриншотов, она недалеко ушла от них. Я считаю данную статью методическим указанием, описывающим операции, которые требуется выполнить перед установкой Linux рядом с Windows. 2) Для того, чтобы выполнить всё вышеперчисленное, не обязательно опускаться до "крака" Windows Commander'а. Вы его когда-нибудь пользовали? Я имею ввиду eval-версию? Перед началом работы от Вас требуется нажть одну из трёх кнопок с цифрами 1,2,3 и каждый раз разную.

> А хорошая и детальная документация завсегда нужна. Причём > здесь сабж - непонятно ни разу. Э... Расшифруй.

ru_classic
() автор топика
Ответ на: :) от Sun-ch

>alias eth0 e1000 >options eth0 Speed=100 >add options eth0 Duplex=2 >alias eth1 e1000 >options eth1 Speed=1000 >add options eth1 Duplex=2

>messages

>kernel: Intel(R) PRO/1000 Network Connection >kernel: Forcing to 100 Mbps Full Duplex >kernel: eth0: Mem:0xfeb60000 IRQ:7 Speed:100 Mbps Duplex:Full >kernel: Intel(R) PRO/1000 Network Connection >kernel: eth1: Mem:0xfeb20000 IRQ:5 Speed:100 Mbps Duplex:Half ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Как варианты:

1. eth1 "висит в воздухе"

2. Если не верно 1, то, возможно порт свича сконфигурен несогласованно с сетевухой (autonegotiation, etc)

3. Слазь интеловым конфигуратором внутрь eth1. Может там чего криво?

anonymous
()
Ответ на: :) от Sun-ch

Может, вместо установки параметров по умолчанию в modules.conf следует использовать ethtool?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от NiKel

RE: "К 2005 году 65% банкоматов в США будут переведены на операционную систему Windows. Уже к концу 2003 года 12% банкоматов будет работать на этой операционной системе. Сейчас же большинство банкоматов работают на OS/2 от IBM. Банкиры предпочли систему Windows, потому что считают ее открытой платформой совместимой с их корпоративными сетями."

Тут недалеко от дома у меня стоит такой зверь - так каждый вечер с работы иду - а на нём прямёхонько по центру сообщение об ощибке
windows... :-)

Не знаю как с открытостью для банков - но с надёжностью видать всё пучком.

bit
()

Что бы ни произошло в мире линукс, выход какого-нибуть дистрибутива, или там доки, как в этом случае, на lor обязательно найдется умник, который безапеляционно заявит, что это никому не нужно.

Интересно зачем? Ведь понимает же, что говорить за всех просто глупо.

Выпендрёж это. Детский.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.