LINUX.ORG.RU

Игра Dota 2 запущена на дисплейном сервере Mir

 , ,


0

1

Brandon Schaefer занимавшийся (с разработчиками Valve и мантейнерами SDL) обеспечением поддержки дисплейного сервера Mir в SDL представил «результат» свой работы в виде интересного видео. На данном видео игра DOTA2 запущена на дисплейном сервере Mir.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)

Так а кто занимается вводом, ускорением и прочими ништяками? OpenGL уже реализовали в обход glx? Мир уже смог в устройства ввода? Или это опять запустили xmir и хвастаются?

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

опенгл это вообще не glx ниразу

устройства ввода - это интерфейс ведра. причем он вообще стандартизирован аж на уровне протокола USB-HID

ckotinko ☆☆☆
()
Последнее исправление: ckotinko (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ckotinko

Я понимаю теорию, меня практика волнует. Я так понял что вайланд завязали на opengles не от хорошей жизни, и поддержку тачпадов там усиленно пилят тоже не от нечего делать. Если меза научилась делать ускорение в обход иксов — я только за, просто я этой новости пока не слышал вроде бы.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

вайланд завязали на opengles

жуткое 4.2

меза научилась делать ускорение в обход иксов

давно уже

kravich ★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

уточню специально для вас: в dri есть процесс-менеджер, который допускает другие процессы к графике и клиенты. между клиентами и менеджером есть общий ресурс swapchain через который проталкиваются отрисованные кадры. зависимости от иксов в dri нет.

вместо иксов менеждерить может вяленый сервер, мирный сервер, и между прочим plymouthd который на старте показывает сплэш. да, он тоже, хотя ничего почти не умеет, только допускать клиентов к показу.

ах да! я конечно нарушаю, но ATI давным давно отвязала блоб от иксов. они сделали свой манагер и даже подготовили драфт расширения для EGL для управления окнами. я это дело даже собрал и оно работало, но без 3д-графики ибо блобяной libGL зависит от libx и иксодрайвера. то есть AMD может (но не хочет либо им просто лень посмотреть в кодохранилище) поддержать всё. такие вот дела.

ckotinko ☆☆☆
()
Последнее исправление: ckotinko (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kravich

последний коммит был в 2006 году в этот демон. но он заводится и тесты проходят. кроме GL но это проблема чисто нескольких отдельных мест в коде где xlib дергают. а потом пришло AMD и всё закопало.

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

Какая, однако, грустная история. А AMD забила, я так предполагаю, из-за того, что сделала ставку на открытый драйвер. Эх, отпугнули ядерщики хардварных вендоров своим «stable API is nonsense»...

kravich ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravich

А AMD ... сделала ставку на открытый драйвер.

Так это же хорошо. У меня на открытых дровах теперь не идет только одна стим игра Natural Selection 2, т.к. разрабы для копирования буферов использовали функцию (спеков на неё я так и не нашел), которой нет (и не планируется — есть альтернатива) в mesa. OilRush, например, прекрасно идет.

feofan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

1) Устройства ввода это не только USB-HID.
2) Ядерный интерфейс устройств ввода никакого отношения к стандартам USB консорциума не имеет.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от feofan

У меня на открытых дровах теперь не идет только одна стим игра Natural Selection 2, т.к. разрабы для копирования буферов использовали функцию (спеков на неё я так и не нашел), которой нет (и не планируется — есть альтернатива) в mesa. OilRush, например, прекрасно идет.

Что из этого можно назвать игрой?

ritsufag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от feofan

это было бы замечательно, только открытые дрова до сих пор последний opengl не умеют. Про поддержку нескольких видеокарт я просто промолчу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от morse

OpenGL уже реализовали в обход glx?

Вот, тоже интересно. Стало быть под иксами OpenGL работает через что? А через что же под Mir?

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Большинство уже умеют 3.3. Каким играм онтопик нужно выше?

feofan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Mesa - это реализация OpenGL. Иксы, грубо говоря, через Mesa это ускорение делают, а не наоборот.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.