LINUX.ORG.RU

OpenMW 0.29.0

 , , , ,


0

2

13 марта вышла новая версия свободного движка для третьей игры серии The Elder Scrolls.

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

Этот релиз был сфокусирован на следующих функциях:

  • Сохранение и загрузка
    Формат файлов сохранений пока не заморожен. Кроме того не сохраняются состояние элементов управления, погода, некоторые аспекты существ (включая магические эффекты и AI), глобальное местонахождение объектов (кроме положения игрока и содержимого инвентаря) и прогресс исследования карты.
  • Скриптовые эффекты
    Реализованы заражение болезнями, AoE магия и автогенерация списка заклинаний NPC. Полностью работают смерть игрока и ближний бой. В дополнение к уже поддерживаемым эффектам в этой версии добавлены:
    • Сбивание с ног;
    • Изменение навыков и аттрибутов;
    • Изменение стойкости к обычному оружию;
    • Замедление падения;
    • Захват душ.

На данный момент движок поддерживает более 97% скриптовых инструкций и ряд ключевых игровых функций, однако желающим оценить сюжетную составляющую игры стоит подождать стабилизации формата сохранений и завершения работы над AI.

Другие улучшения и исправления:

  • Реализовано расходование запаса сил на физические нагрузки;
  • Реализованы кровавые брызги;
  • Реализовано прерывание сна;
  • Реализовано скриптовое одевание/снимание предметов;
  • Реализовано отображение версии сборки в лаунчере;
  • Реализованы компоненты AI: Activate, Follow, FollowCell;
  • Реализованы уровня монстров;
  • Улучшения, связанные с анимацией оружия/щита, разворота, шагов и т. д.;
  • Звук привязан к каналу Master вместо Music;
  • Уменьшено потребление (видео)памяти;
  • Исправлено падение FPS, связанное с AI;
  • Исправлено отображение инвентаря;
  • Исправлено превращение в оборотня;
  • Исправлена работа NIF фильтров с некоторыми модами;
  • Исправлен баг с невидимостью оружия враждебных NPC при входе в зону с ними;
  • Исправлен баг с уменьшением запаса магии при неудачной попытке совершения заклинания;
  • Исправлен баг с неспособностью существ к бегу;
  • Исправлено задание Vivec Informants;
  • Исправлено отображение двемерских луков;
  • Другие улучшения и исправления.

Известные проблемы:

  • У некоторых пользователей может встречаться сильная тряска экрана при переходе между локациями (исправить проблему может включение сглаживания);
  • Рыбы-убийцы могут летать.

Также была проведена масштабная работа над разрабатываемым параллельно с OpenMW редактором модификаций Morrowind — OpenCS. Хотя данный проект пока не считается пригодным для конечного пользователя, в нём уже реализован ряд возможностей, отсутствовавших в официальном Morrowind CS, включая удобный интерфейс с поддержкой Drag & Drop и продвинутую систему фильтров.

>>> Подробности



Проверено: DoctorSinus ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 4)

Рыбы-убийцы могут летать.

Джва года ждал!

anonymous
()

Рыбы-убийцы могут летать.

а скальные наездники плавать?

u283
()

Годно, годно. Запускаю время от времени, просто побегать и насладиться пейзажами. Скоро и поиграть получится такими темпами.

strangeman ★★★★
()
Ответ на: ВБРОС от Rubystar

Обажал собирать ягоды и охотиться

fero ★★★★
()

У некоторых пользователей может встречаться сильная тряска экрана при переходе между локациями

Берегите монитор.

Greh ★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

только вот у готики вся карта умещалась на ладони и требовала эта хрень жутко много ресурсов по сравнению с морровиндом

Kompilainenn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Моё ИМХО:
Вторая, вместе с дополнение «Ночь ворона» — самая проработанная РПГ. Большущая локация и на каждом шагу что-то интересное.
Готика 2 без НВ является средненькой игрой, способной, однако, порадовать фанатов.

В TES и третью готику не играл, да. :-)

kaffeine
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

скажите, а оно и к обливиону может подойти?

Разница между играми — 4 года разработки. Слишком много там пришлось бы перепиливать, никто этим заниматься не будет.

Этот релиз просто шикарен, запилили важные элементы геймплея. Уже можно попробовать пройти игру с минимальным использованием консоли.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)

играбельности все еще не хватает?

dead_PXL ★★
()
Ответ на: комментарий от kaffeine

Вторая, вместе с дополнение «Ночь ворона» — самая проработанная РПГ.

Самая проработанная rpg - это The Witcher. При всём моём уважении к морровинду и готике.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Разница между играми — 4 года разработки. Слишком много там пришлось бы перепиливать, никто этим заниматься не будет.

К тому же, Обла абсолютно ватная, нет в ней ни эпичности, ни захватывающего эксплоринга, ни пейзажей. Нет смысла её пилить.

Я хз, как у них так получилось, что графика на порядок лучше, а выглядит как говно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Как фанат заявляю - Готика 3 недоделанный шедевр на 50%, частично выпрямленный патчами, Готика 4 во первых, не Готика а Аркания, а во вторых недоделанное дерьмо.

Sora ★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

вылазь из анабиоза, есть 3 и 4 готики

Аркания ещё куда ни шло, но в 3-ью готику с пластилиновыми орками, которая тормозит даже на GTX 770 играй сам.

Rubystar ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Согласен в том, что проработана сюжетно, игра шедевр, но один минус - нет той свободы перемещения, движешься по рельсам. Как раз перечитываю все книги, и пройду заново 1 часть, и начну вторую, если время будет :)

Sora ★★
()
Ответ на: комментарий от Sora

Мне кажется, для такой игры увеличение свободы сделало бы игру не лучше, а хуже. Сюжет мог потеряться.
С одной стороны, свободы не хватает, а с другой стороны, я думаю, что будь там свобода, это воспринималось бы как «попытка клонировать TES в другом сеттинге», а не как самобытная игра.

Вторая часть у меня не хочет запускаться, к сожалению. Всерьёз начинаю подумывать о покупке ноутбука с семерочкой. Если вторая часть такая же достойная, как и первая, то оно того стоит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Уже можно попробовать пройти игру с минимальным использованием консоли.

Вся суть линукса в одном комментарии

MyFreedom ★★★
()

Рыбы-убийцы могут летать.

Отлично!

Levinskij/druganddrop-2

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

The Witcher

В ней уже исправили баг, когда удар не проходит, после нажатия мышки?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Rubystar

у меня в вине и радеон 7750 не тормозит. Може быть что то с виндой не так?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Нет такой 4-й Готики. Есть долбаная Аркания, сделанная индусами по заказу жадного Джодерева. А вот 3-ю Готика без 1.74 патча лучше не начинать.

DocPainkiller
()
Ответ на: комментарий от strangeman

Скоро и поиграть получится такими темпами.

А я уже поиграл, и даже наигрался %)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вторая часть достойная, я начал проходить, но понял, что подзабыл историю серии, решил прочесть книги и заново начать проходить.

У меня дома комп ATHLON II X4 640 (4 @ 3.0 GHz), 8Gb RAM, GF 550ti 1Gb идет на высоких, без запредельного качества, дистанция прорисовки на среднем, и без сглаживания. FullHD разрешение с частотой кадров около 30-40.

Рабочий ноутбук i5 3210M, 8Gb RAM, GF650M 1Gb разрешение 1600*900, на средних настройках тоже около 30 кадров.

Sora ★★
()

Рыбы-убийцы могут летать.

Я думаю, это можно запилить как самостоятельную фичу OpenMW.

maverik ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Обла абсолютно ватная, нет в ней ни эпичности, ни захватывающего эксплоринга, ни пейзажей

лолчто? всего этого навалом в «обле».

meequz ★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Максимум, что может быть позаимствовано при портировании - обёртки и часть кода, отвечающего за парсинг файлов данных. Часть. ЕМНИП, даже в NIFTools нет даже полноценной поддержки NIF нужной версии. Об анимациях и т. д. и говорить нечего - при разработке OpenMW пришлось заменить вменяемый pmove на дикий набор костылей, т. к. анимация в MW сделана через Ж. Вероятность того, что кто-либо из текущих разработчиков попытается использовать полученные знания для создания аналогов под TES4/TES5 исчезающе мала, им и так рук не хватает..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Самая проработанная rpg - это The Witcher. При всём моём уважении к морровинду и готике.

Мусор. Кому отдать ключик от этого говна?

YLoS ★★★
()
Ответ на: комментарий от meequz

лолчто? всего этого навалом в «обле».

Лолто. Вызывающая зевоту сюжетная линия, однотипные пещеры, доведенный до маразма автолевелинг мобов, генерированные морды NPC-ов с неизгладимой печатью тупости во взгляде, убогий интерфейс инвентория, пластиковые шейдерные реки, похожие на реальную воду не больше, чем свинья на быка... Продолжать можно долго. Заслуженная победа в номинации «эпик фейл TES-а».

Сравнивать ЭТО с морровиндом или скайримом - всё равно что избивать младенца.

Я прошел половину игры, и честно говоря, не запомнил ни одного яркого сюжетного поворота и ни одной локации. Настолько всё убогого и вторично.

anonymous
()

Разработка OpenMW заметно ускорилась после того, как перешли с языка D на С++. Пожелаем разработчикам успехов.

orion ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну ок, это ты. А я часами бродил по Сиродилу, любуясь горами, лесами и реками на фоне закатов и восходов, периодически натыкаясь на разнообразные поместья, пещеры, лагеря разбойников, таверны и статуи. А также ощущал эпичность в походах по Обливиону, айлейдским руинам, в Имперском городе и на Дрожащих островах.

meequz ★★
()
Ответ на: ВБРОС от Rubystar

Внезапно, ничто не мешает любить и то, и другое!

gavlig ★★★
()
Ответ на: комментарий от Kompilainenn

это странно, но morrowind больше походил на неиграбельное слайдшоу на открытых пространствах, вне зависимости от настроек, и это без модов и с ограниченной дальностью прорисовки на железе ~2000 года. в то время как готика была вполне себе на высоте. возможно дело в версии, моя была уже с каким-то патчем.

wakuwaku ★★★★
()
Последнее исправление: wakuwaku (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от feofil

мультиплеер добавят?

Нет, об этом много раз заявлялось. Разработчики OpenMW предлагают желающим мультиплеера скооперироваться и запилить его самостоятельно.

Sadler ★★★
()

Опенсорс игры... такие игры... :)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.