LINUX.ORG.RU

OOLite 1.52rc4 - Elite-подобная леталка


0

0

Вышла игра OOLite1.52rc4, максимально приближенная к легендарной Elite. Игра была изначально написана для Mac OSX на Objective-C c с использованием Cocoa, а затем портирована под Linux c с использованием GNUStep и SDL. В настоящий момент игра разрабатывается и для Mac OSX и Linux. Лед тронулся :-)

скачать: ftp://ftp.alioth.net/oolite

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()

Хмм, а почему, интересно, решили ремэйкать именно
первый Элайт, а не, например, фронтйер или first
encounter? Всё же первый элайт немного староват уже...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, не старовата... Главное - идея. До сих пор играюсь в новосибовскую с огромным удовольствием

anonymous
()

Некрофилия. Нет, чтобы что-то оригинальное придумать - лепят бесконечные клоны и еще гордятся этим.

WM
()

судя по скринам ни чё хорошего

eugrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Нет, не старовата... Главное - идея.
А разве фронтьер - это не улучшенный элайт с той
же самой идеей, но с гораздо большими возможностями
и лучшей графикой? Я в первый элайт мало играл, может
это и не так, но я думал, что идеей они не отличаются.

anonymous
()

рулез до форевы! досовскую элиту я как-то пропустилб а zx-совскую гонял в свое время весьма и весьма. оччень сейчас приятно это вспомнить.

dmiceman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmiceman

молодцы, я в нее еще на спектруме гонял, лучше делать клоны хороших вещей чем очередной попсаацтой.

Jik
()

а деж версия для виндовса ??? а я так поиграть хотел -(

anonymous
()

Elite (и её офицальные продолжения) - это моя любимая игра со времен speccy, вот только эту не буду качать, зачем омрачать идеалы детства? Тем более есть более перспективные открытые проекты на тему Elite...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от McLone

До сих пор люблю подтыкать под себя одеяло с двух сторон, уютно знаете ли - наверное потому что в младенчестве меня пеленали туго.

anonymous
()

Забавно. Но знаете, что плохо во всех таких римейках? Очарование легенд убивается. Т.е. про ту же элиту столько слухов ходило, что там можно одно или другое... А здесь - максимум гадать - сделали или нет... :-(

P.S. В элиту ещё на спектруме играл. В проволочную. :) И на кассету сейвился... ;-)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> вот только эту не буду качать, зачем омрачать идеалы детства?

а это ты зря. графика конечно opengl, но интерфейс -- 1 в 1 как у zx-совской. хрен в станцию задокаешься :-)

dmiceman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А виндузятники в халф лайф долбятся. Несчастные они!

Это уже лишнее. И среди линуксоидов находятся люди, увлеченные убожествами навроде третьего дума. Понимающих лидей мало независимо от используемой ОС.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от zZzZ

>> Тем более есть более перспективные открытые проекты на тему Elite..

>Расскажи?

что тут рассказывать, есть целое комьюнити увлеченная данноё тематикой - http://www.elite-games.ru. А из opensource проектов считаю http://vegastrike.sourceforge.net самым перспективным.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Хмм, а почему, интересно, решили ремэйкать именно первый Элайт, а не, например, фронтйер или first encounter? Всё же первый элайт немного староват уже...

потому что ремейк на ремейк -- это пошло

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> из opensource проектов считаю http://vegastrike.sourceforge.net самым перспективным.

кошмар какой-то этот vegastrike. где видано, чтобы в космосе, в вакууме, при выключении двигателя, корабль терял скорость? трение, видать, большое в ихнем вакууме... встречный поток дебилонов мешает.

мало того, там же каждый корабль имеет некую "максимальную скорость", выше которой он разогнаться в принципе не может, как не жги топливо. смех.

С тоской вспоминаю First Encounter, с его правдоподобной физикой.

kes
()

Эхххх Элита Элита... помню как ее таскал на 5" дискете... Какие жаргие бои были... крутттооо... Вспоминаю так же wing commander, tie-fighter, privateer вот это игрухи...

Kalashmat
()
Ответ на: комментарий от Kalashmat

> Elite-подобная леталка

Так может написать человек, который вообще не знает что такое elite

Я бы еще понял Doom-подобная стрелялка

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kes

После first encounter, по-моему, делать Элито-подобные симуляторы без нормальной посадки на планеты - это уже не серьёзно. На 486-м компе и 12 Мб оперативы можно садиться на планеты, а на гигагерцевых - уже нет (емеются в виду многочисленные подобия). Как-то это пошло. Все эти X2 и т.п. - жалкие попытки. Нет той полной свободы в космосе... :-) Кстати, порт first encounter на линухе так жрёт процессор, что минут через 7 атлон перегревается и мать пикать начинает ;-) При этом игрушечка тормозит безбожно... Под vmware в винде лучше работает...

Serega_S
()
Ответ на: комментарий от Serega_S

> Все эти X2 и т.п. - жалкие попытки. Нет той полной свободы в космосе... :-) Кстати, порт first encounter на линухе так жрёт процессор, что минут через 7 атлон перегревается и мать пикать начинает ;-)

Это говорит только о жалкости твоей системы, если она умирает после семи минут серьезной нагрузки.

dm1024 ★★★
()
Ответ на: комментарий от kes

Только кто бы стал в неё кроме фанатов сейчас играть? Реальная физика с обной стороны хорошо, с другой - геморрой страшный. После гиперперехода выкидывает тебя хз на каком расстоянии от планеты. Если лететь без ускорения времени, то лететь надо НЕДЕЛЮ. А то и пару месяцев (alpha centaura). Ах, забыл, планеты вращаются по орбитам, так что прямо лететь нельзя - промахнёшся. А ещё топливо кончается. То же самое насчёт стыковки со станцией. Но если это без автопилота я могу, то, честно говоря, сесть на планету самому не удалось ни разу.

А бои это вообще отдельная песня. Помню когда начинал убивали по одной причине: разгоняешся, вклучаешь ускорение времени, на тебя нападают. Ускорение отключается, а скорость огромная, сразу не сбросишь, и маневрировать не получится. А уж про ракеты, которые при старте долбают своего хозяина... Чего тут вспоминать короче, игра интересная, но уж слижком сложная. первая элита в этом плане гораздо лучше была.

Midael ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Midael

> насчёт стыковки со станцией. Но если это без автопилота я могу, то, честно говоря, сесть на планету самому не удалось ни разу.

салага :-)

anonymous
()

Посмотрю сегодня, но, честно говоря, давно большие сомнения, что сейчас кто-то способен сделать настоящую Elite-like игру (но не просто копию старой Элиты на новом движке). Хотя бы потому, что люди математику и физику совсем не знают нынче (как меня задрали со-разрабочики в Lineage2 l2j-сервере...)

Кроме того, почему именно Elite взяли, а не куда более развитый (последний и, кажется, единственный реальный наследник Elite) Frontier/First Encouner? (блин, я в них всего пару лет назад последний раз переигрывал! :D )

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А разве фронтьер - это не улучшенный элайт с той же самой идеей, но с гораздо большими возможностями и лучшей графикой?

Точно также, как Half-Life2 "лишь улучшенный" Blake Stone :) (или Doom3 - улучшенный Wolfenshtein).

Идея та же, но на пару порядков с лучшей реализацией :)

...

Жаль только, что настоящих игр с этой идеологией больше не было. Elite (и её буквальные ремейки на другие платформы, часто с огромным опусканием игры - то, что было на PC XT - это без слёз играть нельзя было. Таргоиды рядом с человеческими базами - что могло быть глючнее. Я не говорю уже про отсутствие множества "пасхальных яиц", которые в оригинальной Элите народ до самого начала 1990-х гг. находил!) и Frontier/First Encounter. Всё. Всякие X-Tention, не смотря на всю их красоту, даже близко по идеологии не лежали :-/

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

>Т.е. про ту же элиту столько слухов ходило, что там можно одно или другое...

Именно поэтому и нужно делать не буквальный ремейк, а новую игру в том же духе :)

...

Кстати, сейчас ведь, можно позволить делать "пасхальные яйца" (те же "корабли поколений", кучи новых редких типов кораблей) подключаемыми. При чём, бузусловно, во избежание инфляции этой идеи, централизованно через разработчиков :) Типа, обновляешься до новой версии, но не знаешь, что за фичи там появились...

Хотя, блин, в наше время это "маркетингово неверно". Даже для OO-проектов. Печально, блин, маркетниг рулит, а не идея...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmiceman

>но интерфейс -- 1 в 1 как у zx-совской.

Фигово. Значит, кучу всего не реализовали. Вряд ли разработчики Элиту до последнего алмазика квестового знают... Таких людей в природе-то нет. Так что это очередной NetherEarth/GL будет :-.

>хрен в станцию задокаешься :-)

Гы... Даже до Poor дослужившись можешь это делать не задумываясь. Я уже молчу про Average/Above Average...

...

Блин, я за год, наверное, игры, так до Elite и не достужился. Только Deadly был :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>потому что ремейк на ремейк -- это пошло

Frontier - это такой же римэйк, как Старкрафт - римэйк второго варкрафта. Второй - римейк первого. т.е. Старкрафт - римейк римейка... пошло... :D

У Фронтиера кроме названия _нескольких_ стартовых звёзд и типа некоторых кораблей - ничего общего с Элитой. Кроме, понятно, самой идеи свободной Вселенной.

Во Фронтиере появились: настоящая Вселенная (бесконечная, с достаточно правдоподобными звёздными и планетными системами, базами на поверхности планет), система электронных досок объявлений с заданиями, совершенно новые принципы боя, другое оборудование, более реалистичный физический движок и т.д. и т.п...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kes

>Кошмар какой-то этот vegastrike. где видано, чтобы в космосе, в вакууме, при выключении двигателя, корабль терял скорость? трение, видать, большое в ихнем вакууме... встречный поток дебилонов мешает.

Вот-вот... Я же говорю - миром правит попса - наследие Лукаса. "Я знаю, что взрывы в космосе не бумкают". А потом - X-Wing, Wing-commander, Parkan, X-Tention и т.п.... Они бывают интересными, красивыми, но это ни в малейшей степени не идея Элиты.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Дважды в одну реку не войдешь.

Нет, второй раз войти удавалось. Frontier/First Encounter это позволили :D Так что, может быть, когда-нибудь, удастся войти и в третий раз :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Midael

>После гиперперехода выкидывает тебя хз на каком расстоянии от планеты. Если лететь без ускорения времени, то лететь надо НЕДЕЛЮ.

Ну так а кто ускорение отменял?? У меня в худших случаях (выход в системы двойных звёзд, где планеты, когда они были, по охрененному радиусу ходили - там и по две недели полёта бывало...) время подлёта занимало минуту-две. А в большиснстве случаев - секунды :D

>Ах, забыл, планеты вращаются по орбитам, так что прямо лететь нельзя - промахнёшся.

Ну так это же и рулез! Или ты в Doom2 играл с iddqd, idkfa и idspispopd? :D

>А ещё топливо кончается.

А ты на нём не экономь :) И выбирай энергитически правильные траектории сближения.

>То же самое насчёт стыковки со станцией.

А это - вообще халява :)

>Но если это без автопилота я могу, то, честно говоря, сесть на планету самому не удалось ни разу.

А торопиться не нужно. В атмосфере, знаешь ли, на больших скоростях сгорают :D

>А бои это вообще отдельная песня. Помню когда начинал убивали по одной причине: разгоняешся, вклучаешь ускорение времени, на тебя нападают. Ускорение отключается, а скорость огромная, сразу не сбросишь, и маневрировать не получится.

Что за попса??? Какая ещё _огромная скорость_? Относительно звезды? Да. Относительно пирата - извини меня, но у него скорость должна быть с твоей уравненной, как он тебя атаковать сможет иначе? :D

Вообще, с появлением мыши, бои в форнитере стали ужасно простыми. Как только лазер помощнее появляется, так и всё, кранты любым противникам :) Мышью поймать и не выпускать из прицела противника - плёвое дело. И упреждений никаких не надо. Это же лазер, а не те непонятные шарики света, которые медленно, медленнее современных неуправляемых ракет, я уже молчу про снаряды, летят вперёд :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Да всё равно. Времена уже не те. У меня ещё есть несколько журналов zx-ревю того времени, когда все исступлённо искали raxxl`у. Теперь забавно посмотреть как люди глюки игры принимают за фичи (там невидимые планеты всякие..). Раньше эта игра казалось чем-то самостоятельным, не написанным человеком. Теперь неинтересно. Впрочем то же самое относится и к другим играм.

Midael ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Запустил эту oolite у себя. Стартует нормально. Через три секунды намертво увешивает машину. :-(

ha
()
Ответ на: комментарий от Midael

>Теперь забавно посмотреть как люди глюки игры принимают за фичи (там невидимые планеты всякие..). Раньше эта игра казалось чем-то самостоятельным, не написанным человеком. Теперь неинтересно.

Потому что изменился фундаментальный принцип. Тогда разработчик не описал и половины возможностей игры. Как думаешь, сейчас, во времена постоянной рекламы и роадмапов, такое возможно? :D Вдобавок, к игре прилагалась книга ( Dark Wheel - http://www.raxxla.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=12&... ).

Каково было удивление народа, когда они стали находить в игре вещи, не описанные в инструкции, но на которые были ссылки в книге :D

Понятно, что начали искать интенсивно.

Всё это ещё сильно подстрекало интерес, тем, что код игры был серьёзно зашифрован и только в ~1990г смогли начать вытаскивать из игры тексты, например.

Сейчас же так не делают, увы :)

...

Но если бы, скажем, тот же X-Tention имел реальную физику и реальную вселенную (блин, а, написать их, ведь, намного проще, чем слепить графику уровня этой игры, составить сюжет, налепить диалогов), я бы из этой игры не вылезал бы :D

...

Одна беда, игры с реальной физикой не сделаешь онлайновыми :) Ну, или, по крайней мере, массовыми онлайновыми. Ибо как ускорение времени врубать? :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Сейчас же так не делают, увы :)

:-(

Но если бы, скажем, тот же X-Tention имел реальную физику и реальную вселенную (блин, а, написать их, ведь, намного проще, чем слепить графику уровня этой игры, составить сюжет, налепить диалогов), я бы из этой игры не вылезал бы :D

Была такая игра. И причём под Линух. Terminus (может кто торрент подкинет?). Там всё, что Элита, но в пределах Солнечной системы. Но реальная (или близко к тому) физика. Это её и сгубило. Реальность убивает игру. Помню, слышал о каком-то фильме, снятом, якобы, с Ван Даммом (давно), где все бои шли as is. Затея провалилась так глубоко, что об этом и не слышно. Просто никто ничего не успевал увидеть-понять.

Guest007
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

xt на порядок интереснее и сложнее элиты. и фанатеть кстати можно и от того и от другого. я в элиту еще на спеке гонял... во времена были.. а сейчас в х2 играю. единственный серьезный недостаток - невозможность посадки на планеты :( а так все замечтательно, имхо ни одна игра еще до х2 не дошла =) а там х3 уже на подходе..

p.s. про гигагерцы замечу, что играю в x2 на Celeron 1GHz, 416Mb RAM, FX5600 (128Mb RAM) и даже в бою с тучей хааков производительность в норме. так что ставьте патчи =)

marx
()
Ответ на: комментарий от Guest007

> Но если бы, скажем, тот же X-Tention имел реальную физику и реальную вселенную

реальная физика есть в "Babylon 5: I've Found Her"

marx
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

я бы хотел предать аццкому огню и похоронить за оградой кладбища тех, кто говорит плохо про фронтиер и энкантер. игры настолько хороши, настолько выше и круче, чем экстеншны и эхтузетриты... я фанат, да. игры для фанатов, да. эх.. где годы? :-))

Vike
()
Ответ на: комментарий от Guest007

>Там всё, что Элита, но в пределах Солнечной системы.

Ну вот, опять... Это не Элита уже. Это, в лучшем случае, очередная реинкарнация "Лунолёта" с ПМК :) Реальных космосимуляторов немало есть сейчас. В смысле - реальной космической техники.

Но это - не Элита.

Солнечная система безумно ограничивает мир :)

>Помню, слышал о каком-то фильме, снятом, якобы, с Ван Даммом (давно), где все бои шли as is. Затея провалилась так глубоко, что об этом и не слышно. Просто никто ничего не успевал увидеть-понять.

Тем не менее есть успешные фильмы-боевики, где нет затянутых батальных сцен. Начиная от недавнего "Эквилибриума" ("финальная разборка" там вообще секунды длится), кончая нашим "Братом" (один выстрел - один труп) :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от marx

>xt на порядок интереснее и сложнее элиты

Учитывая 22 года разницы между ними... Да уж, если люди на полном серьёзе способны такие сравнения делать, то, действительно, Элита - игра всех времён и народов :D

Уже Frontier 12-летней давности по интересности (имею в виду буквально насыщенность событиями) может посоперничать с XT. Если бы Frontier'у в том виде, как есть, графику от XT - он бы этот XT засунул бы в очень глубокое место :D

>единственный серьезный недостаток - невозможность посадки на планеты :(

Что во Frontier'е было и использовалось :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от marx

>реальная физика есть в "Babylon 5: I've Found Her"

А игровой мир? Впрочем, по любому посмотрю, спасибо за наводку.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>реальная физика есть в "Babylon 5: I've Found Her"

Посмотрел отзывы. Компания линейная, торговать нельзя. Ну какая же это Элита, господи... Элита и "компания" вещи столь же совместимые, как марафонский забег и камера-одиночка :D

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.