Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.33.0, вышедший 29 октября! Ничего сверхъестественного в данной версии нет, за исключением более ста исправлений как для собственного движка, так и для OpenCS. Разработчики упоминают, что релиз версии 1.0 всё ближе и ближе, так как количество вещей, которые необходимо реализовать (ровно как и исправление ошибок), становится всё меньше и меньше. С нетерпением ждём!
OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.
OpenCS - свободная реализация TES Construction Set со своими, разумеется, улучшениями и доработками.
Что нового?
- Реализована музыка, проигрывающаяся при смерти и повышении уровня персонажа.
- Реализовано покраснение экрана при получении персонажем урона.
- Реализованы заклятия для не двуногих существ.
- Исправлены некоторые проблемы с появлением лишних символов в консоли.
- Исправлены проблемы с отображением контента в книгах и свитках при пролистывании страниц.
- Исправлена проблема, при которой NPC реагировали на события, будучи очень далеко от них.
- Исправлены некоторые проблемы со спутниками при прохождении сквозь двери.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в лестничных пролётах.
- Исправлен запускающий игру ярлык в Windows.
- Исправлены некоторые проблемы с отображением дождя, будучи в режиме от третьего лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой молнии продолжали появляться при поставленной игре на паузу.
- Исправлен механизм прыжка для того, чтобы он был более похож на прыжок из оригинального Morrowind.
- Исправлена возможность прилечь отдохнуть во время прогулки по воде.
- Исправлена ошибка, из-за которой могли возникнуть проблемы при нажатии на кнопку «Отмена».
- Исправлена ошибка при работе с модификацией «Less Generic Nerevarine mod».
- Исправлены некоторые ошибки при работе с ffmpeg.
- Исправлена ошибка, при которой положение на карте не оставалось в её центре при изменении размера окна.
- Исправлена ошибка, при которой атака NPC, уже участвующего в сражении, считалась преступлением.
- Исправлена ошибка при загрузке игры с подключённой модификацией «Morrowind Acoustic Overhaul»
- Исправлена ошибка, при которой вырубленные персонажи продолжали разговаривать.
- Исправлена ошибка, при которой не проигрывалось звуковое уведомление об успешно проведённом заклинании «Ловушка души».
- Исправлено отсутствие звукового эффекта для зачарованного оружия, у которого пустой заряд.
- Исправлена обработка категории магических вещей у торговцев.
- Исправлена ситуация, когда лаунчер не стартовал, если в файле launcher.cfg были изменения.
- Исправлены некоторые ошибки при соприкосновении с экстерьером.
- Исправлена ошибка, при которой текст в меню магии не затемнялся при выборе активного заклинания.
- Исправлена ошибка, из-за которой для не зажжённых факелов проигрывался звук огня.
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог ввести свой собственный показатель в поле цены во время бартера.
- Исправлена ошибка, при которой экипируемые предметы не издавали звуков.
- Исправлена ошибка, при которой вина за преступление не сбрасывалась при попадании в тюрьму.
- Исправлены некоторые проблемы с таргетированием цели в окружающем пространстве.
- Исправлена возможная проблема с заклинанием, когда был шанс появления бесконечной рекурсии.
- Исправлены некоторые проблемы поведения экипированных вещей.
- Исправлены проблемы со спутниками в квесте «Закладка Шахты» в Bloodmoon.
- Исправлены некоторые проблемы, возникающие при добавлении новых скриптов.
- Исправлен возможный вылет из игры при использовании заклинания телепортации.
- Исправлено максимальное расстояние до 7168 единиц для путей передвижения NPC, чтобы оно более соответствовало оригинальному Morrowind.
- Исправлена ошибка, из-за которой стрелочка некорректно следовала за игроком на карте.
- Исправлена ошибка, при которой Улайн Хеним исчезала, если игра загружалась внутри локации «Логово некромантов Вас».
- Исправлена ошибка, при которой алхимия неправильно обрабатывала эффекты с нулевым показателем продолжительности действия.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект левитации пропадал при сохранении и последующей загрузке игры во время его действия.
- Исправлена ошибка, при которой NPC не использовали магию.
- Исправлены некоторые проблемы с обработкой локации, из-за которых файл Morrowind.esm не был виден для модификации Tamriel Rebuilt.
- Исправлена ошибка, при которой эффекты от заклинаний не изменялись при установке модификации, которые их корректируют.
- Исправлена проблема с наборами предметов в инвентаре, когда игрок их пытался продавать по одной штуке за раз.
- Исправлена ошибка, при которой лаунчер не отображал файлы модификаций, если они были переименованы.
- Увеличен эффект от навыка «Меркантильность».
- Исправлена ошибка, при которой случайные персонажи, сражающиеся с тем же врагом, что и игрок, начинали считать себя его спутниками.
- Исправлена ошибка, при которой с помощью колёсика мышки можно было бесконечно прокручивать Журнал.
- Исправлена ошибка, при которой спутники отказывались выйти из группы игрока после завершения квеста.
- Исправлена ошибка, при которой торговцы могли продавать бонусные эффекты от расы игрока.
- Исправлен сегфолт при загрузке сохранений.
- Поправлена возможность управления громкостью звуков от прыжка с помощью «бегунка» громкости в настройках.
- Исправлена ошибка, при которой персонаж игрока мужественно и молча переносил урон от лавы.
- Исправлена небольшая проблема с действием эффектов от Скипетра Гномов.
- Исправлена ошибка, при которой спутники игрока не телепортировались следом при прохождении через дверь в другую локацию.
- Исправлена ошибка, при которой некорректно проставлялся ранк игрока при прохождении сюжетной линии Восточно-Имперской Компании из Bloodmoon.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонаж был перегружен даже при пустом инвентаре.
- Исправлены некоторые проблемы, связанные со Святыней в Маар Ган.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перезарядить зачарованные предметы.
- Исправлена ошибка, когда Дагот Ур погибал из-за смерти Пепельных Вампиров.
- Исправлены некоторые ошибки в задании «Кодовая Книга» Гильдии Бойцов.
- Исправлены некоторые моменты в скелетной анимации.
- Исправлена ошибка, связанная с некорректным удалением ингредиентов во время Алхимии.
- Исправлены проблемы с отображением описания эффектов от заклинаний.
- Исправлен вылет игры при входе в локации Ruinous Keep и Great Hall из модификации Tamriel Rebuilt.
- Исправлены некоторые аргументы в коде для исправления отображения карты.
Известные ошибки:
- Переключение из полноэкранного режима в оконный в Windows 7/8.1 вызывает вылет из игры при использовании D3D9-рендера.
>>> Подробности