LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.33.0

 , ,


1

2

Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.33.0, вышедший 29 октября! Ничего сверхъестественного в данной версии нет, за исключением более ста исправлений как для собственного движка, так и для OpenCS. Разработчики упоминают, что релиз версии 1.0 всё ближе и ближе, так как количество вещей, которые необходимо реализовать (ровно как и исправление ошибок), становится всё меньше и меньше. С нетерпением ждём!

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

OpenCS - свободная реализация TES Construction Set со своими, разумеется, улучшениями и доработками.

Что нового?

  • Реализована музыка, проигрывающаяся при смерти и повышении уровня персонажа.
  • Реализовано покраснение экрана при получении персонажем урона.
  • Реализованы заклятия для не двуногих существ.
  • Исправлены некоторые проблемы с появлением лишних символов в консоли.
  • Исправлены проблемы с отображением контента в книгах и свитках при пролистывании страниц.
  • Исправлена проблема, при которой NPC реагировали на события, будучи очень далеко от них.
  • Исправлены некоторые проблемы со спутниками при прохождении сквозь двери.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в лестничных пролётах.
  • Исправлен запускающий игру ярлык в Windows.
  • Исправлены некоторые проблемы с отображением дождя, будучи в режиме от третьего лица.
  • Исправлена ошибка, из-за которой молнии продолжали появляться при поставленной игре на паузу.
  • Исправлен механизм прыжка для того, чтобы он был более похож на прыжок из оригинального Morrowind.
  • Исправлена возможность прилечь отдохнуть во время прогулки по воде.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли возникнуть проблемы при нажатии на кнопку «Отмена».
  • Исправлена ошибка при работе с модификацией «Less Generic Nerevarine mod».
  • Исправлены некоторые ошибки при работе с ffmpeg.
  • Исправлена ошибка, при которой положение на карте не оставалось в её центре при изменении размера окна.
  • Исправлена ошибка, при которой атака NPC, уже участвующего в сражении, считалась преступлением.
  • Исправлена ошибка при загрузке игры с подключённой модификацией «Morrowind Acoustic Overhaul»
  • Исправлена ошибка, при которой вырубленные персонажи продолжали разговаривать.
  • Исправлена ошибка, при которой не проигрывалось звуковое уведомление об успешно проведённом заклинании «Ловушка души».
  • Исправлено отсутствие звукового эффекта для зачарованного оружия, у которого пустой заряд.
  • Исправлена обработка категории магических вещей у торговцев.
  • Исправлена ситуация, когда лаунчер не стартовал, если в файле launcher.cfg были изменения.
  • Исправлены некоторые ошибки при соприкосновении с экстерьером.
  • Исправлена ошибка, при которой текст в меню магии не затемнялся при выборе активного заклинания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для не зажжённых факелов проигрывался звук огня.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок мог ввести свой собственный показатель в поле цены во время бартера.
  • Исправлена ошибка, при которой экипируемые предметы не издавали звуков.
  • Исправлена ошибка, при которой вина за преступление не сбрасывалась при попадании в тюрьму.
  • Исправлены некоторые проблемы с таргетированием цели в окружающем пространстве.
  • Исправлена возможная проблема с заклинанием, когда был шанс появления бесконечной рекурсии.
  • Исправлены некоторые проблемы поведения экипированных вещей.
  • Исправлены проблемы со спутниками в квесте «Закладка Шахты» в Bloodmoon.
  • Исправлены некоторые проблемы, возникающие при добавлении новых скриптов.
  • Исправлен возможный вылет из игры при использовании заклинания телепортации.
  • Исправлено максимальное расстояние до 7168 единиц для путей передвижения NPC, чтобы оно более соответствовало оригинальному Morrowind.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стрелочка некорректно следовала за игроком на карте.
  • Исправлена ошибка, при которой Улайн Хеним исчезала, если игра загружалась внутри локации «Логово некромантов Вас».
  • Исправлена ошибка, при которой алхимия неправильно обрабатывала эффекты с нулевым показателем продолжительности действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект левитации пропадал при сохранении и последующей загрузке игры во время его действия.
  • Исправлена ошибка, при которой NPC не использовали магию.
  • Исправлены некоторые проблемы с обработкой локации, из-за которых файл Morrowind.esm не был виден для модификации Tamriel Rebuilt.
  • Исправлена ошибка, при которой эффекты от заклинаний не изменялись при установке модификации, которые их корректируют.
  • Исправлена проблема с наборами предметов в инвентаре, когда игрок их пытался продавать по одной штуке за раз.
  • Исправлена ошибка, при которой лаунчер не отображал файлы модификаций, если они были переименованы.
  • Увеличен эффект от навыка «Меркантильность».
  • Исправлена ошибка, при которой случайные персонажи, сражающиеся с тем же врагом, что и игрок, начинали считать себя его спутниками.
  • Исправлена ошибка, при которой с помощью колёсика мышки можно было бесконечно прокручивать Журнал.
  • Исправлена ошибка, при которой спутники отказывались выйти из группы игрока после завершения квеста.
  • Исправлена ошибка, при которой торговцы могли продавать бонусные эффекты от расы игрока.
  • Исправлен сегфолт при загрузке сохранений.
  • Поправлена возможность управления громкостью звуков от прыжка с помощью «бегунка» громкости в настройках.
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж игрока мужественно и молча переносил урон от лавы.
  • Исправлена небольшая проблема с действием эффектов от Скипетра Гномов.
  • Исправлена ошибка, при которой спутники игрока не телепортировались следом при прохождении через дверь в другую локацию.
  • Исправлена ошибка, при которой некорректно проставлялся ранк игрока при прохождении сюжетной линии Восточно-Имперской Компании из Bloodmoon.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж был перегружен даже при пустом инвентаре.
  • Исправлены некоторые проблемы, связанные со Святыней в Маар Ган.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перезарядить зачарованные предметы.
  • Исправлена ошибка, когда Дагот Ур погибал из-за смерти Пепельных Вампиров.
  • Исправлены некоторые ошибки в задании «Кодовая Книга» Гильдии Бойцов.
  • Исправлены некоторые моменты в скелетной анимации.
  • Исправлена ошибка, связанная с некорректным удалением ингредиентов во время Алхимии.
  • Исправлены проблемы с отображением описания эффектов от заклинаний.
  • Исправлен вылет игры при входе в локации Ruinous Keep и Great Hall из модификации Tamriel Rebuilt.
  • Исправлены некоторые аргументы в коде для исправления отображения карты.

Известные ошибки:

  • Переключение из полноэкранного режима в оконный в Windows 7/8.1 вызывает вылет из игры при использовании D3D9-рендера.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: fallout4all ()
Последнее исправление: Wizard_ (всего исправлений: 8)
Ответ на: комментарий от IIIypuk

Исправлено максимальное расстояние до 7168 единиц для путей передвижения NPC

Объясните пожалуйста, что это?

Если от кого то убегать то он не будет преследовать вечно и не забудет про вас на 30 метрах отрыва.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ivan_qrt

На 0.31 приемлимо работала версия от 1С.

0.31 и англ. оригинал GOTY насчет „приемлемо“ не подтверждаю.

Были проблемы с меню и мелкие глюки, но в целом работало.

Проблемы с меню подтверждаю. Если параметрами пропустить меню и сразу начать игру срёт в консоль ненайденными текстурами, моделями и т.п. из архива bsa - мой вывод либо оно его скопировало хреново либо поддержка чтения из bsa всё ещё в зачаточном состоянии.

С такой же ошибкой я сталкивался, но мне помогло обновление /etc/openmw/openmw.cfg на новую версию.

Та ошибка связана с неправильным параметром в конфиге.

Играю по немногу, но глюков пока никаких не застал.

У меня не собралось…

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

Люди в Морровинде месяцами жили, кто-то писал, что скармливал игрушке классическую литературу, брал эти книжки и читал в игре, подловив момент на заднем фоне с закатом/рассветом. А ты «крошилово врагов». Фе.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от init_6

Проблемы с меню подтверждаю. Если параметрами пропустить меню и сразу начать игру

о_О У меня были проблемы были со шрифтами, которые отображались не читабельно, но само меню работало прекрасно.

срёт в консоль ненайденными текстурами, моделями и т.п. из архива bsa

Скорее всего косяк с установкой. Русская версия от 1С-а обладает нестандартным расположением файлов. Можно полазить и скопировать руками, можно воспользоваться инсталятором из отдельного репозитория. Только вот вспомнить, где он, у меня не получилось. Возможно уже в основу приняли.

Возможно, в твоей версии тоже были косяки/были косяки в установщике openmw.

Та ошибка связана с неправильным параметром в конфиге

Файлы ресурсов переместили. Параметр надо поменять на правильный путь. Этот путь вообще дистроспецифичен. По крайней мере для fedora я патчи на пути при сборке накладываю.

У меня rpm от fedora 22 собрался на fedora 20 после небольшого напильника. С mygui-3.2.1 у меня было больше проблем.

Ivan_qrt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

Моя ошибка, не дописал «подряд» или «безвылазно» =)

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ivan_qrt

У меня были проблемы были со шрифтами, которые отображались не читабельно, но само меню работало прекрасно.

У меня проскакивает заставка а дальше играет та самая музыка и в правом нижнем углу на абсолютно черном фоне название и версия.

Русская версия от 1С-а обладает нестандартным расположением файлов.

Никакой русской версии!!! Английская GOTY.

У меня rpm от fedora 22 собрался на fedora 20 после небольшого напильника.

Я собираю на centos-7 со старым 1.8 ogre-ам проблем не было. А новый 1.9 не идет. Можно поставить из федоры но как то не особо хочется.

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

К прошлому релизу я так и сделал, пару очепяток поправил и закинул =) Но никакого сообщества русского там нет, да и если ты что-то из перевода выкинешь, всем будет всё равно. Так что если не лень, пости ещё туда.

orion ★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Месяцы скучной жизнь у людей. Хоть бы маме помогли посуду помыть, мусор вынести, в магазин сходить... Хоть какая польза от бессмысленной жизни.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

А новый 1.9 не идет

А как собираешь?

mygui-3.2.1 уже собрал? Емнип, ogre от него зависит, и сперва надо mygui собирать, а потом уже ogre.

Возьми ogre из fedora-rawhide и пересобери под centos (напирмер mock'ом). На f20 возникли проблемы с ogre-overlay, но как-то я их решил, дома буду, могу посмотреть.

А ошибки в любом случае надо смотерть на новой версии. В 0.31 ковыряться бесполезно.

Ivan_qrt ★★★★★
()
Последнее исправление: Ivan_qrt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ivan_qrt

А как собираешь?

rpmbuild -ba так же как и всё остальное.

mygui-3.2.1 уже собрал? Емнип, ogre от него зависит, и сперва надо mygui собирать, а потом уже ogre.

Нет mygui зависит от ogre. Сперва нужен ogre.

Возьми ogre из fedora-rawhide и пересобери под centos (напирмер mock'ом)

Я так и делаю. В конце оно не нашло какие-то либы ogre хотя при сборке никаких ошибок не было. В общем чудесатые чудеса да и только.

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

В конце оно не нашло какие-то либы ogre хотя при сборке никаких ошибок не было.

Да, что-то с ogre-overlay. Причём этот пакет нужен для openmw. Приду домой, посмотрю как я это обходил. Емнип ещё с debuginfo проблема была.

Ivan_qrt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

1) Ты считаешь, что люди в игры играют круглосуточно? Я ещё раз говорю, хватит косить под придурка и доводить всё до абсурда.
2) А если мамы нет?

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ivan_qrt

Да, что-то с ogre-overlay.

У меня в конце вот так вот:

Ошибки сборки пакетов:
    Файл не найден: /home/user/rpmbuild/BUILDROOT/ogre-1.9.0-5.el7.x86_64/usr/bin/SampleBrowser
    Файл не найден: /home/user/rpmbuild/BUILDROOT/ogre-1.9.0-5.el7.x86_64/usr/lib64/libOgreOverlay.so.*

init_6 ★★★★★
()

OpenMW ≠ Linux

Всегда удивляло то, каким образом эти новости появляются на главной.

anonymous
()
Ответ на: OpenMW ≠ Linux от anonymous

Всегда удивляло то, каким образом эти новости появляются на главной.

OpenMW работает нативно под линуксом, потому новости о нём и появляются на главной. Problems?

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от radg

Играть-то уже можно, вот только тормоза лютейшие. Словно крузис.

Только что проверил, добавил пак текстур выcокого разрешения, разрешение 1920х1080, настройки на максимум, - в Балморе не опускается ниже 100fps. А там тормозило обычно больше всего.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fero

Бесезда - та ещё жидовская организация. Будь уверен, первые три номерные части и спин-оффы почти наверняка никогда не появятся на GOG.com. Даже если учесть, что первые две они раздавали бесплатно на своём сайте.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от radg

Нормальный fps сделался где-то между 0.32 и 0.33 (0.32 собирал долго, так что сразу 0.33 получил).

0.31 тормозил сильно, да.

Ну и главное, рефракция у меня выключена, с ней fps действительно просаживается до 20-30. С рефлекцией и тенями нормальный fps. Правда тени я тоже отключил, они меня бесят.

Ivan_qrt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Я всё ещё считаю, что ждать от года до двух. Как оно будет на самом деле, не знает даже великий Ктулху.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Зачем им это нужно? Одни профиты ведь! Портируют на Linux и можно будет продать труп по цене вполне себе новой игры.

fero ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Энжой ё говногента.

$ yum info openmw
Установленные пакеты
Название: openmw
Архитектура: x86_64
Версия: 0.31.0
Выпуск: 4.el7
Объем: 19 M
Источник: installed
Из источника: local
Аннотация: Unofficial open source engine re-implementation of the game Morrowind
Ссылка: https://openmw.org
Лицензия: GPLv3 and MIT and zlib
Описание: OpenMW is a new engine for 2002's Game of the Year,
        : The Elder Scrolls 3: Morrowind.
        : 
        : It aims to be a fully playable (and improved!), open source implementation of
        : the game's engine and functionality. You will still need the original game data
        : to play OpenMW.

Лалка ты попутал.

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fero

Я не приведу примеров, но исторически существовали проекты, которые были закрыты по требованию правообладателя. Хотя всего лишь свободный движок писали для них.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика

И, кстати, вот так оно выглядит:

$ openmw
Installing crash catcher
Loading config file: /home/user/.config/openmw/openmw.cfg... done.
Loading config file: /etc/openmw/openmw.cfg... done.
Using default (English) font encoding.
Data dir /home/user/.local/share/openmw/Data Files
Sound output: OpenAL
Sound decoder: FFmpeg
Enumerated output devices:
  Встроенное аудио Аналоговое стерео
Opened "Встроенное аудио Аналоговое стерео"
Loading content file Morrowind.esm
Loading content file Tribunal.esm
Loading content file Bloodmoon.esm
ImageButton: can't find textures\menu_credits.dds
ImageButton: can't find textures\menu_exitgame.dds
ImageButton: can't find textures\menu_newgame.dds
ImageButton: can't find textures\menu_options.dds
ImageButton: can't find textures\menu_newgame.dds
ImageButton: can't find textures\menu_options.dds
ImageButton: can't find textures\menu_credits.dds
ImageButton: can't find textures\menu_exitgame.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_prev_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_prev_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_next_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_next_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_close_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_close_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_cancel_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_cancel_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_journal_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_journal_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_topics_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_topics_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_close_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_close_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_take_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_take_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_close_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_close_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_take_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_take_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_next_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_next_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_prev_idle.dds
ImageButton: can't find textures\tx_menubook_prev_idle.dds
Playing music/explore/mx_explore_3.mp3
ImageButton: can't find textures\menu_credits.dds
ImageButton: can't find textures\menu_exitgame.dds
ImageButton: can't find textures\menu_newgame.dds
ImageButton: can't find textures\menu_options.dds
ImageButton: can't find textures\menu_newgame.dds
ImageButton: can't find textures\menu_options.dds
ImageButton: can't find textures\menu_credits.dds
ImageButton: can't find textures\menu_exitgame.dds
Playing Music/Special/morrowind title.mp3
Quitting peacefully.

И вот в месте Playing Music играет та самая музыка на черном фоне а меню нет :)

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ivan_qrt

Это 0.31 или ты 0.33 собрал?

Ну блин…

ЗЫЖ после сборки mygui-3.2.1 с ним придётся ogre пересобрать.

Своим 4.2 ты уже достал mygui зависит от ogre а не наоборот. Пруфы? На:

$ yum deplist mygui | grep ogre
   provider: ogre.x86_64 1.8.1-10.el7

А вот тут ничего

$ yum deplist ogre | grep mygui

Давай попробуем для centos'и собрать.

Для 0.33 у меня уже есть собранный ogre-1.9.0 но под него не собирается mygui…

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ivan_qrt

http://rghost.ru/58799417

А это вон как по твоему spec-у собирает у меня

Linking CXX executable ../../bin/Demo_Colour
cd /home/user/rpmbuild/BUILD/mygui-MyGUI3.2.1/Demos/Demo_Colour && /usr/bin/cmake -E cmake_link_script CMakeFiles/Demo_Colour.dir/link.txt --verbose=1
/usr/bin/c++   -O2 -g -pipe -Wall -Wp,-D_FORTIFY_SOURCE=2 -fexceptions -fstack-protector-strong --param=ssp-buffer-size=4 -grecord-gcc-switches   -m64 -mtune=generic  -w   -Wl,-z,relro  CMakeFiles/Demo_Colour.dir/ColourPanel.cpp.o CMakeFiles/Demo_Colour.dir/DemoKeeper.cpp.o CMakeFiles/Demo_Colour.dir/EditPanel.cpp.o  -o ../../bin/Demo_Colour -rdynamic ../../lib64/libCommon.so.3.2.1 ../../lib64/libMyGUI.OgrePlatform.so ../../lib/libMyGUIEngine.so.3.2.1 -lOgreMain -lpthread -lOIS -lX11 -lfreetype 
/usr/bin/ld: CMakeFiles/Demo_Colour.dir/DemoKeeper.cpp.o: undefined reference to symbol '_ZN5boost6system15system_categoryEv'
/usr/bin/ld: note: '_ZN5boost6system15system_categoryEv' is defined in DSO /lib64/libboost_system-mt.so.1.53.0 so try adding it to the linker command line
/lib64/libboost_system-mt.so.1.53.0: could not read symbols: Invalid operation
collect2: error: ld returned 1 exit status
make[2]: *** [bin/Demo_Colour] Error 1
make[2]: Leaving directory `/home/user/rpmbuild/BUILD/mygui-MyGUI3.2.1'
make[1]: *** [Demos/Demo_Colour/CMakeFiles/Demo_Colour.dir/all] Error 2
make[1]: Leaving directory `/home/user/rpmbuild/BUILD/mygui-MyGUI3.2.1'
make: *** [all] Error 2
ошибка: Неверный код возврата из /var/tmp/rpm-tmp.FJv4s3 (%build)


Ошибки сборки пакетов:
    Неверный код возврата из /var/tmp/rpm-tmp.FJv4s3 (%build)

Это уже собран ogre-1.9.0 остался только MyGUI-3.2.1

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

Истери по-меньше и чини систему (ld-config).

УМВР. Собирай mock'ом, не будет левых проблем. Собрал для epel-7:

mock -r epel-7-x86_64 --resultdir="$HOME/rpmbuild/epel" ~/rpmbuild/SRPMS/ois-1.3.0-5.fc20.src.rpm
mock -r epel-7-x86_64 --resultdir="$HOME/rpmbuild/epel" --init
mock -r epel-7-x86_64 --resultdir="$HOME/rpmbuild/epel" --no-clean --install ~/rpmbuild/epel/ois-devel-1.3.0-5.el7.centos.x86_64.rpm ~/rpmbuild/epel/ois-1.3.0-5.el7.centos.x86_64.rpm
mock -r epel-7-x86_64 --resultdir="$HOME/rpmbuild/epel" ~/rpmbuild/SRPMS/ogre-1.9.0-5.fc20.R.src.rpm --no-clean --no-cleanup-after
mock -r epel-7-x86_64 --resultdir="$HOME/rpmbuild/epel" --init
mock -r epel-7-x86_64 --resultdir="$HOME/rpmbuild/epel" --no-clean --install ~/rpmbuild/epel/ois-devel-1.3.0-5.el7.centos.x86_64.rpm ~/rpmbuild/epel/ois-1.3.0-5.el7.centos.x86_64.rpm ~/rpmbuild/epel/ogre-devel-1.9.0-5.el7.centos.x86_64.rpm
mock -r epel-7-x86_64 --resultdir="$HOME/rpmbuild/epel" --no-clean --install ~/rpmbuild/epel/ois-devel-1.3.0-5.el7.centos.x86_64.rpm ~/rpmbuild/epel/ois-1.3.0-5.el7.centos.x86_64.rpm ~/rpmbuild/epel/ogre-devel-1.9.0-5.el7.centos.x86_64.rpm ~/rpmbuild/epel/ogre-paging-1.9.0-5.el7.centos.x86_64.rpm ~/rpmbuild/epel/ogre-terrain-1.9.0-5.el7.centos.x86_64.rpm ~/rpmbuild/epel/ogre-volume-1.9.0-5.el7.centos.x86_64.rpm ~/rpmbuild/epel/ogre-overlay-1.9.0-5.el7.centos.x86_64.rpm ~/rpmbuild/epel/ogre-rtss-1.9.0-5.el7.centos.x86_64.rpm ~/rpmbuild/epel/ogre-property-1.9.0-5.el7.centos.x86_64.rpm ~/rpmbuild/epel/ogre-1.9.0-5.el7.centos.x86_64.rpm
mock -r epel-7-x86_64 --resultdir="$HOME/rpmbuild/epel" --no-clean --no-cleanup-after ~/rpmbuild/SRPMS/mygui-3.2.1-1.fc20.R.src.rpm
~% ll ~/rpmbuild/epel 
итого 309M
-rw-rw-r--. 1 ivan ivan 2,5M окт 30 23:23 build.log
-rw-rw-r--. 1 ivan mock  22M окт 30 23:19 mygui-3.2.1-1.el7.centos.src.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock 4,7M окт 30 23:22 mygui-3.2.1-1.el7.centos.x86_64.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock  20M окт 30 23:23 mygui-debuginfo-3.2.1-1.el7.centos.x86_64.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock 756K окт 30 23:22 mygui-demos-3.2.1-1.el7.centos.x86_64.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock 536K окт 30 23:22 mygui-devel-3.2.1-1.el7.centos.x86_64.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock 5,5M окт 30 23:22 mygui-devel-doc-3.2.1-1.el7.centos.noarch.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock 639K окт 30 23:22 mygui-tools-3.2.1-1.el7.centos.x86_64.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock 113M окт 30 22:22 ogre-1.9.0-5.el7.centos.src.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock 2,5M окт 30 22:28 ogre-1.9.0-5.el7.centos.x86_64.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock  43M окт 30 22:29 ogre-debuginfo-1.9.0-5.el7.centos.x86_64.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock 1,2M окт 30 22:28 ogre-devel-1.9.0-5.el7.centos.x86_64.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock 109K окт 30 22:28 ogre-overlay-1.9.0-5.el7.centos.x86_64.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock  69K окт 30 22:28 ogre-paging-1.9.0-5.el7.centos.x86_64.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock  38K окт 30 22:28 ogre-property-1.9.0-5.el7.centos.x86_64.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock 277K окт 30 22:28 ogre-rtss-1.9.0-5.el7.centos.x86_64.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock  94M окт 30 22:29 ogre-samples-1.9.0-5.el7.centos.x86_64.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock 172K окт 30 22:28 ogre-terrain-1.9.0-5.el7.centos.x86_64.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock 112K окт 30 22:28 ogre-utils-1.9.0-5.el7.centos.x86_64.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock  90K окт 30 22:28 ogre-volume-1.9.0-5.el7.centos.x86_64.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock 140K окт 30 22:19 ois-1.3.0-5.el7.centos.src.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock  51K окт 30 22:19 ois-1.3.0-5.el7.centos.x86_64.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock 337K окт 30 22:19 ois-debuginfo-1.3.0-5.el7.centos.x86_64.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan mock  22K окт 30 22:19 ois-devel-1.3.0-5.el7.centos.x86_64.rpm
-rw-rw-r--. 1 ivan ivan 386K окт 30 23:23 root.log
-rw-rw-r--. 1 ivan ivan 8,2K окт 30 23:23 state.log

Ivan_qrt ★★★★★
()

Объясните, на кой хрен оно нужно, если есть вайн и нужна всё равно оригинальная игра? В чём профит разработчиков ещё можно понять, но вот пользователей...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нативная поддержка игры всяко лучше, чем игра в вайне. У меня ни в вайне, ни в POL игра не запустилась.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от fero

Интересно, во время выхода OpenMW 1.0 цена до 800-900р поднимется?

Вот по этому я её уже купил в Steam :)

IIIypuk ★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Я не приведу примеров, но исторически существовали проекты, которые были закрыты по требованию правообладателя.

Motor Rock например. Все надеюсь играли в RRR на Sega?)

IIIypuk ★★★★
()
Последнее исправление: IIIypuk (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.