LINUX.ORG.RU

Serious Engine выпущен под лицензией GPL v2

 , ,


2

3

Хорватская компания Croteam выложила исходный код движка Serious Engine v1.10, использованный в разработке таких игр как Serious Sam Classic: The First Encounter и Serious Sam Classic: The Second Encounter под лицензией GPL v2. Код доступен на GitHub.

Данный релиз был подготовлен Вячеславом Никитенко, который отмечает, что, хоть движок и не поддерживает суперсовременную графику, он хорошо документирован, его легко менять, кроме того, уже имеется большое количество модов, разработанных игроками. В данной версии есть все, чтобы разработать собственную игру (или просто поэкспериментировать с кодом).

>>> Подробности

Deleted

Проверено: Klymedy ()
Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 2)

Я сделаю Серьезного Сэма 4!

anonymous
()

С этого и надо было начинать

А то отдали каким-то Васянам из Alligator Pit, а те вообще не шевелятся

Stallman
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если хорошо поискать, можно найти код, позволяющий это брахло распарсить и перегнать в более приемлемый формат. Хотя в принципе оно человекочитаемое, так что и вручную можно, если сил не жалко.

annulen ★★★★★
()

Serious Sam

GPL v2

Позитивненько.

Хотя в Сэме, вероятно, главным достижением был всё же не движок, а очень удачное сочетание классических подземелий с открытыми пространствами (для 2001 года настоящий прорыв) и дизайн, сдобренный фирменным юмором.

Но всё равно новость радует.

hobbit ★★★★★
()

Единственный шутер, от которого меня не тошнит. Незнаю в чем причина, но к примеру халфу, дум играл минут 5 и сразу тошнота, крутится голова и тянет блевать. Наверное того, что в закрытом пространстве все действия происходят, хз как еще это объяснить.

kiotoze ★★★★
()

Только он сильно к венде прибит гвоздями...

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kiotoze

Это вы еще в Descent видимо не играли. Знаю людей которые норм играли в дум и т.п., но вот в descent их реально укачивало.

anc ★★★★★
()

Там уже вовсю пилят поддержку Vulkan в Serious Engine 4, а нам огрызок отдали.

yurikoles ★★★
()
Последнее исправление: yurikoles (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Landgraf

Открываешь проект в Visual Studio и компилишь.

ohlol

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Simtik

1 или 2-й вроде через вайн был или в вечной глючной бете

amorpher ★★★★★
()

Игры эти, чессговоря, так себе. Слишком примитивный дизайн уровней, а игрока тупо забрасывают ордами мобов на футбольном поле.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от void_ptr

портировать его под Linux

Render.h, EngineGUI.cpp, ...

BOOL
AfxGetApp()
GetFullScreenModeFromRegistry()
 MICROSOFT FOUNDATION CLASS LIBRARY : Modeler
AppWizard has created this Modeler application for you.
BOOL APIENTRY DllMain( HANDLE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved)

oh, noes... «Удачи, братан... лол» (с) :)

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 2)
static void AnalyzeApplicationPath(void)
{
  strcpy(strDirPath, "D:\\");
  strcpy(strExePath, "D:\\TestExe.xbe");

Мда... А если нет диска «D:» ? :)

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Чего ты так развздыхался? Всем известно, что порт - штука непростая.
Вон у Икулуса готовиться патч уже на 8000 строк.

void_ptr ★★★★
()
Последнее исправление: void_ptr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от void_ptr

Всем известно, что порт - штука непростая.

Известно тем, кто не в теме (и кого парят ленивые разрабы, чтоб развесить по ушам лапшу), а так дешевая — если разрабы сразу весь код гвоздями не прибивают к :)

Вон у Икулуса готовиться патч уже на 8000 строк.

достижения монкей бузинесс ИТТ

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kiotoze

У меня такое без всяких шутеров было на элт-мониторах до появления моника с наклейкой TCO 95. Немного посидел - часик блюёшь, два дня неописуемая мигрень. Но под алкоголем как-то легче. Однако сомневаюсь что у тебя настолько старый монитор.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от void_ptr

Всем известно, что порт - штука непростая.

При этом софт из линуксов за счет огромного кол-ва кроссплатформенных либ портировать в другие ОС легко, а из венды - е*отня.

Skullnet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Думаю выложили просто сорцы под винду. Их не смотрел, но раз в readme нету ни слова про линукс, значит порта нет.

Landgraf ★★★★★
()

если коммерческая компания начнинает открывать свой код под GPL, значит компания на пороге РИП.

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skullnet

софт из линуксов за счет огромного кол-ва кроссплатформенных либ портировать в другие ОС легко

Windows build instructions.jpg

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Скомпилировал на MSVS 2013 CE, всё супер, ни одной ошибки. Нажал Build и собралось. Вот бы в GNU/Linux'ах так же было.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kiotoze

Проверяй свой вестибулярный аппарат и не болей. Это не нормально.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от reprimand

Он познал суть. Напортировал игр на GNU/Linux и ушёл на OS X.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ghostwolf

Чиво? Например, Duke 3D вышел еще раньше, но был куда более интересным и проработанным. Сэм и в свое время был убогим.

SjZ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x0r

если бы не стим, с которого у валв конский пассивный доход с продаж

...то компания бы запилила hl3

даже без пассивного дохода от продаж со стима - посмотри какой доход с всяких cs-ов и дот

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

А с лицензиями вида «на посмотреть и потыкать вижлстудией» открывают любую игру, к которой хотят иметь большое моддерское комьюнити.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

на линУксах еще круче ./configure make make install;)))))

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.