Вышла новая версия OpenMW — свободной реализации движка The Elder Scrolls 3: Morrowind, использующей ресурсы оригинальной игры, а также сопутствующего игрового редактора OpenMW–CS.
Наиболее значительное изменение — реализация Distant Terrain. Остальные нововведения носят в основном косметический характер: добавлены звуки плещущейся воды, свет от магических снарядов, освещение на изображении персонажа в инвентаре, а также незначительно улучшен интерфейс редактора.
Также исправлено множество ошибок, в частности:
- Переработано определение пересечений, что существенно улучшило производительность на некоторых сценах.
- Благодаря смене модели пересечений с цилиндрической на эллипсоидную персонаж перестал застревать в некоторых дверях.
- Исправлена поддержка геймпадов: стало возможным одновременное использование геймпада и клавиатуры с мышью.
- Диалоги теперь отображаются по центру экрана даже после изменения размеров окна.
- Бой с обитателями водоёма теперь прекращается, как только персонаж выходит из воды.
- Призываемые существа теперь экипируют щит по умолчанию.
- Изменена частота передвижений NPC для большего соответствия оригинальной игре.
- Зачарованные стрелы теперь взрываются при попадании в землю или препятствие.
- Теперь персонажу требуется платить за спутников при использовании быстрого перемещения; также противники теперь атакуют спутников персонажа при приближении.
Большая часть функциональности оригинальной игры уже реализована (полностью проходимы как основная сюжетная линия, так и побочные задания; работоспособны модификации, не требующие внешних программ или библиотек), однако разработчики всё равно просят энтузиастов, владеющих C++, присоединиться к проекту.
>>> Пресс–релиз
>>> Обзор OpenMW
>>> Обзор OpenMW-CS
>>> Скачать