LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.44.0

 , ,

Релиз OpenMW 0.44.0

4

4

Команда проекта OpenMW отрапортовала об успешном релизе движка версии 0.44. По большей части изменения касаются оптимизации, совместимости с модами и исправлением ошибок.

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.
OpenMW-CS - свободная реализация TES Construction Set со своими, разумеется, улучшениями и доработками.

Что примечательно, OpenMW за долгие годы своего существования сумел преодолеть статус вечной альфы и теперь позволяет не только пройти всю игру, включая официальные плагины и российскую версию от 1С/Акеллы, но и подключать множество модификаций, не использующих для своей работы альтернативные решения в области, например, рендеринга изображения.


Известные проблемы:

  • Реализация теней должна быть переписана заново;
  • Для использования в Linux пакетов targz должны были установлены библиотеки Qt4 и libpng12;
  • На macOS OpenMW-CS сможет запустить OpenMW только в том случае, если используется определённая связь OpenMW.app и OpenMW-CS.app (siblings).

Новые возможности:

  • Реализована панель поиска заклинаний;
  • Добавлена вкладка расширенных настроек в лаунчере (#4054);
  • Реализованы некоторые возможности, связанные при использовании быстрого перемещения вместе с компаньонами (#4064);
  • Добавлена опция, позволяющая игроку иметь несколько квиксейвов (#4174);
  • Добавлена опция ребаланса показателей камня душ, основывающаяся только на количестве душ, а не количестве использований (#4423);
  • OpenMW-CS: реализована кнопка Terrain Texture Brush (#3870);
  • OpenMW-CS: реализована функция редактирования текстуры ландшафта (#3872);
  • OpenMW-CS: добавлены новые иконки.

Исправления:

  • Теперь Даэдра призываются при использовании проклятых вещей из инвентаря, триггер OnActivate активируется даже в том случае, если открыто меню инвентаря (#1428, #3726);
  • Магические эффекты корректно отрисовываются и работают при загрузке сохранения (#2254);
  • В русской версии игры теперь корректно отображаются записи в журнале при сортировке по алфавиту (#2485);
  • Настройка OnPCHitMe в скрипте персонажа должна предотвращать его атаку даже в том случае, если он находится в глухой обороне, при условии, что показатель атаки равен нулю (#2703);
  • Лаунчер теперь принудительно размещает Morrowind.esm в самом верху списка (#2829);
  • Исправлены некоторые проблемы в настройках погоды (#2841);
  • Модификация корректно подцепляется движком, если её директория находится в корневом каталоге игры (иными словами, если задействован не каталог Data Files) (#3557);
  • Летающие и плавающие существа больше не используют сетки путей (path grid) (#3587);
  • Настройка SetPos больше не пропускает погодные переходы, а также исправляет проблемы, связанные с модификациями, использующими SetPos для перемещения игрока, вроде Boats Mod (#3603)
  • Исправлена проблема, из-за которой лаунчер не мог корректно подгрузить некоторые плагины с ESM файлами (#3618);
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли застрять в ландшафте во время отдыха персонажа игрока (#3638);
  • Музыка, проигрывающаяся во время битвы, корректно сменяется при открытом меню (#3664);
  • Теперь в диалоговом меню больше не отображаются пункты, которых там быть не должно (#3696);
  • Поправлены проблемы с управлением на macOS (#3708);
  • SetPos теперь не может размещать игрока ниже уровня ландшафта (#3783);
  • Исправлены проблемы, вызываемые с применением заклинания Calm Humanoid на стражниках при сопротивлении аресту (#3863);
  • Теперь враги после нокаута не будут очухиваться мгновенно (#3884);
  • Импортированные плагины теперь будут сортироваться исходя из своих зависимостей, а не только по времени модификации файла (в Steam-версии игры этот аспект был сломан) (#3926);
  • Улучшена поддержка символов пробела и дефиса в именах скриптов (#4061);
  • Теперь камни с заточенными в них душами существ из модификации при удалении плагина становятся пустыми и не вызывают краш игры (#4111);
  • При нападении из-под воды анимация плавания больше не прерывается (#4122);
  • Если в директории игры отсутствуют файлы для музыки, использующейся для боевых ситуаций, движок теперь будет использовать композиции, предназначающиеся для путешествия по миру игры (#4134);
  • Добавлены некоторые настройки, которые будут использоваться по-умолчанию заклинаниями и оружием в стандартной версии игры (#4135, 4136);
  • Исправлены некоторые проблемы при использовании шейдеров, вызывающие графические артефакты при включённом сглаживании (#4143);
  • Убраны оптимизации из файлов скелетной анимации NPC, что позволило избавиться от проблем в некоторых плагинах реплейсерах (#4159);
  • Были исправлены проблемы, при которых персонажи при анимации начинали мерцать (#4177);
  • Сражающиеся персонажи теперь смотрят непосредственно на противника, а не на ближайшего к ним NPC (#4179);
  • Исправлена ошибка, при которой следующее и предыдущие оружие не переключались, но при этом был соответствующий звук (#4180);
  • Теперь стражники не могут начинать диалог с игроком, когда тот находится от них на большом расстоянии (#4184);
  • Теперь на одежде правильно отображаются графические эффекты при использовании заклинания невидимости (#4190);
  • Удалено сообщение “Screenshot Saved” (#4191);
  • Дальность атаки лучников и магов теперь соответствует показателям оригинальной игры (#4192);
  • Теперь темы диалогов правильно подсвечены при их первом использовании (#4210);
  • Исправлено падение FPS при сворачивании игры в момент дождливой погоды (#4211);
  • Теперь, если маны игрока недостаточно, шанс успешного заклинания показывает нуль (#4223);
  • Исправлено двойное нажатие на кнопку при использовании геймпадов (#4225);
  • Исправлено отображение класса и знака, под которым родился персонаж игрока (#4226);
  • Теперь призванные существа из Tribunal и Bloodmoon автоматически не атакуют компаньонов игрока (#4229);
  • Приветствия больше не создают лишние записи в журнале (#4242);
  • Торговцы больше не продают те ингредиенты, чьё количество равняется нулю (#4245);
  • Консоль больше не спамит сообщениями при обнаружении в каталоге музыки файлов, не являющимися музыкой (#4252);
  • Исправлена длительность магических ингредиентов при их поедании (#4261);
  • Игроки при включённом режиме бессмертия больше не подвержены негативному влиянию заклинаний (#4264);
  • Сопротивление магии теперь оказывает влияние на все магические эффекты (#4309);
  • Дождливая погода больше не оказывает пагубный эффект на FPS игры при переходе из помещения на улицу (#4314);
  • Игрок больше не становится преступником, если подбирает вещи мёртвого персонажа (#4328);
  • Особенности экипировки щитов и факелов теперь более соответствуют оригинальной игре(#4334)
  • Лаунчер теперь понимает путь “/Data Files” при автоматическом поиске необходимых каталогов (#4336);
  • Теперь в инвентаре счётчики вещей не отображают неправильные значения при большом количестве предметов (#4346).

>>> Полный список исправлений

★★★★★

Проверено: shell-script ()
Последнее исправление: shell-script (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от Der_Langrisser

> MGSO не работает
Ясн. Через 25 лет разбудите плиз, когда они 1.0 выкатят.

Ты об этом MGSO если да так «Unfortunately, MGSO is not fully compatible with OpenMW.» и да «Many of the below-mentioned mods have also been tested in OpenMW; check out our Mod status page to see which mods work and which mods have issues with OpenMW.»

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: Импорт старых сэйвов из ванилы от DocPainkiller

OpenMW это умеет? Если, да, то как?

> openmw-essimporter --help
Syntax: openmw-essimporter <options> infile.ess outfile.omwsave
Allowed options:
  -h [ --help ]             produce help message
  -m [ --mwsave ] arg       morrowind .ess save file
  -o [ --output ] arg       output file (.omwsave)
  -c [ --compare ]          compare two .ess files
  --encoding arg (=win1252) encoding of the save file
init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

Не, я так не играю! Мне нужно, чтобы MGSO работал целиком, а не по частям в разобраном виде! У меня нет желания его собирать, и собирать неполную версию без части аддонов!

Поэтому не будите меня, пожалуйста, до выхода 1.0 с полной поддержкой MGSO.

Der_Langrisser
()
Ответ на: комментарий от Der_Langrisser

Мне нужно, чтобы MGSO работал целиком, а не по частям в разобраном виде!

Тебе нужно? А что ты сделал для того чтобы он работал? Всем глубоко насрать на твои желания. Тебе надо? Ну так либо бери и делай либо заткнись и жри что дают.

init_6 ★★★★★
()

Тов. Сталин, кинь, пожалуйста, ссылку на правильный установщик Morrowind. У меня не подхватывается Morrowind.esm. Система — gentoo, локализация — 1С (Morrowind+Bloodmoon+Tribunal).

pS
()
Последнее исправление: pS (всего исправлений: 1)

А оверхаул харь лица персонажей для этого есть? Обливион без этого не осиливвлся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pS

Мне на 0.43 не удалось подцепить дата-файлы после установки с диска. В чём была проблема, хз, но на рутрекере в линуксовом разделе есть раздача с движком + игровыми файлами в архиве. скачай их, распакуй и скорми движку. У меня заработало. К сожалению, большего сказать не могу.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Есть улучшенные модели тел, морд и прочего.

Кстати ВНЕЗАПНО modding-openmw.com

Вот здесь есть неплохая подборка совместимых плагинов, чью последовательность запуска можно автоматически и корректно сгенерировать.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.