LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.8

 , ,


6

4

Геройский привет всем любителям игры «Герои меча и магии 2»!

Рад сообщить, что свободный движок обновился до версии 0.8! Этот релиз был посвящен неравной борьбе за улучшение графической составляющей, которая в итоге претерпела значительные улучшения по всем фронтам:

  • исправлены и дополнены недостающие анимации юнитов, заклинаний и героев
  • воссозданы анимации заклинаний, которые ранее отсутствовали, но были в оригинальной игре
  • реализованы цикличные анимации на глобальной карте, в интерфейсах битвы и у построек внутри городов
  • исправлены более 200 ошибок и багов с прошлого релиза
  • улучшена общая отзывчивость интерфейса

Была поправлена логика взаимодействия с игровым окружением; уделено внимание улучшению работы музыкального сопровождения: помимо логических переходов одних звуковых тем к другим в нужные моменты, была добавлена поддержка звуковых дорожек более высокого качества и всё это вынесено и оформлено в настройках, как в оригинальной игре! В процессе улучшения находится ИИ. Переработаны алгоритмы для исключения многих логических ошибок в игре.

Значительно улучшена кодовая база проекта. И в ближайшем будущем грядут новые, еще более существенные, изменения. Так что, если вы хотели бы поучаствовать в развитии проекта - добро пожаловать к нашему костру, у вас есть возможность проявить свои геройские навыки C++.

С уважением, команда проекта fheroes2.

>>> Подробности



Проверено: alpha ()
Последнее исправление: alpha (всего исправлений: 6)

Please note that for 32-bit version of the game on Windows OS you have to install Visual Studio 2015 Redistributable (vc_redist.x86.exe) if you face an error during application startup.

мингв отконпелируйте чтобы с редистом не возиться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

В данный момент есть более очевидные задачи, было бы здорово если бы Вы могли описать как это должно работать детальнее и как это должно будет сочетаться с мультиплеером. Если речь только о кампаниях, то поиграть в кампании уже можно, но покаместь это происходит довольно куцо, в кодовую базу уже заехала поддержка SMK-видеодорожек, возможно в ближайшем релизе скрасим этот момент. В ближайших планах - работа над ИИ и реализация недостающих частей UI.

shprotua
() автор топика
Ответ на: комментарий от shprotua

Могу, но на инглише будет коряво, да и лучше правда подождать до релиза. Суть в том, чтобы выкинуть хардкод во внешние конфиги и скрипты. Приделать биндинги на луа/жс/пистоне и пусть мододелы развлекаются клепанием олдового пиксельного battletech на движке вторых героев.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xDShot

у мингв своя реализация рантайма, называется mingw-w64-crt.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Сыграть с компом партейку получится, я неискушенный игрок и меня текущий AI устраивает. Но получали отзывы от игроков что AI откровенно слаб, поэтому базовому(существенному) развитию AI будет посвящен следующий релиз.

shprotua
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

здесь. Для игры нужны оригинальные файлы ресурсов, которые вы можете взять либо из бесплатно доступной демо-версии(прямая ссылка на загрузку, скрипты для автоматизации развертывания), ранее приобретённого дистрибутива оригинальной игры, либо приобрести его в магазинах GOG/Ubisoft.

shprotua
() автор топика

Постесняюсь полюбопытствовать - какой-нибудь опенсурсный вариант 4-х героев существует? Раз уж новость про 2-е + VCMI для 3-х есть.

dv76 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dv76

Постесняюсь полюбопытствовать - какой-нибудь опенсурсный вариант 4-х героев существует? Раз уж новость про 2-е + VCMI для 3-х есть.

Было бы крайне здорово, но, кажется, таких нет :-(

sT331h0rs3 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Пока ИИ очень слаб, но в ближайшее время все изменится. Не забывайте, что прект только набирает обороты. Ребята трудятся над ИИ уже прямо сейчас.

sirDranik ★★★
()
Ответ на: комментарий от shprotua

Я как-то в порт третьих героев играл (не помню уж какой), так там ИИ тупо сбегал при каждой битве, хотя вроде развивался норм. Поэтому и спрашиваю.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Сейчас ИИ играет слабенько. Бегает, собирает ресурсы, нападает, правда всё прямолинейно и скромно. Но в процессе полная пререработка ИИ. Уверен, через некоторое время, ИИ в fheroes2 заставит игроков попотеть.

sirDranik ★★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Ну тогда норм. А то обидно, когда сел поиграть вечерком, открыл пивко, начал партию, подразвился, идёшь рубиться с компом, а он сливается, собака.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от medik

На странице релиза перечислены все текущие порты, это Linux/Windows и MacOS, было бы здорово если бы кто-то присоединился к команде делать порты для других платформ.

shprotua
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

Разницу в доли миллисекунд вы врядли заметите на глаз, под капотом она есть в паре специфичных мест в маленьком количестве. Здесь можно погадать по поводу разницы на конфигурации компьютера без видеодрайверов и с ними, но я пожалуй не буду этого делать. Поэтому используйте любую сборку.

shprotua
() автор топика
Последнее исправление: shprotua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sirDranik

Пока в приоритете создать играбельную версию для ПК.

Чтобы на часах негры смоогли загружать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bga_

Да, в оригинальный проект была заложена теоретическая поддержка android. И на просторах была скомпилированная версия. Но она работала крайне нестабильно. И реализация управления оставляла желать лучшего. Данный проект в перспективе будет работать на мобильной платформе, но пока команда сконцентрированна на том, чтобы сделать идеально ПК версию, а потом уже от нее будет отталкиваться и мобильное направление.

sirDranik ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Проект в первую очередь преследует цель воссоздать идеальную версию оригинальных вторых героев, в которой хватает моментов нуждающихся в доработке, и исправить их. Я имею ввиду в техническом плане. Так же проект привнесет и новшества, как технические, так и содержания самой игры. Планируется выпуск полноценного аддона после того, как игра будет полностью готова.

sirDranik ★★★
()

Лет 10 назад (а может и больше) главный разработчик fheroes2 помог мне перенести этот движок на мой мобильный телефон, реализовав эмуляцию мыши на кнопках телефона:

https://exlmoto.ru/free-heroes-ii-motomagx-ezx/

Очень рад, что проект до сих пор активно развивается. Спасибо всем разработчикам!

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Ребята очень стараются сделать все безукоризненно. Грядет день, когда этот проект превзойдет оригинал. Уже исправляются многие моменты, которыми грешат оригинальные герои.

sirDranik ★★★
()
Ответ на: комментарий от undef

Simple будет упразднен. в следующем релизе будет представлен совершенно новый ИИ. Да и данная лицензия позволяет существовать open source проекту. В данном проекте не идет речь о какой-либо прибыли.

sirDranik ★★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

К сожалению, такая лицензия не позволяет включать fheroes2 в репозиторий того же debian’а. Сейчас в нем скрипт fheroes2-pkg выкачивает, собирает и опакечивает двиг. А работает сей скрипт не очень. Вот поэтому свободная лицензия на все части проекта была бы желательна.

Simple будет упразднен. в следующем релизе будет представлен совершенно новый ИИ

Успехов разработчикам.

undef ★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Получается связь с Andrey Afletdinov потеряна? Почему бы просто не попросить его изменить лицензию его кусков кода? Он ведь вполне вправе сделать это. Или он против?

EXL ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.