LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.8

 , ,


6

4

Геройский привет всем любителям игры «Герои меча и магии 2»!

Рад сообщить, что свободный движок обновился до версии 0.8! Этот релиз был посвящен неравной борьбе за улучшение графической составляющей, которая в итоге претерпела значительные улучшения по всем фронтам:

  • исправлены и дополнены недостающие анимации юнитов, заклинаний и героев
  • воссозданы анимации заклинаний, которые ранее отсутствовали, но были в оригинальной игре
  • реализованы цикличные анимации на глобальной карте, в интерфейсах битвы и у построек внутри городов
  • исправлены более 200 ошибок и багов с прошлого релиза
  • улучшена общая отзывчивость интерфейса

Была поправлена логика взаимодействия с игровым окружением; уделено внимание улучшению работы музыкального сопровождения: помимо логических переходов одних звуковых тем к другим в нужные моменты, была добавлена поддержка звуковых дорожек более высокого качества и всё это вынесено и оформлено в настройках, как в оригинальной игре! В процессе улучшения находится ИИ. Переработаны алгоритмы для исключения многих логических ошибок в игре.

Значительно улучшена кодовая база проекта. И в ближайшем будущем грядут новые, еще более существенные, изменения. Так что, если вы хотели бы поучаствовать в развитии проекта - добро пожаловать к нашему костру, у вас есть возможность проявить свои геройские навыки C++.

С уважением, команда проекта fheroes2.

>>> Подробности



Проверено: alpha ()
Последнее исправление: alpha (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от sirDranik

Собрал из git на FreeBSD, используя clang и выключив UNICODE, запускается, но.. Как можно scale сделать? В окне при разрешении 3840x2160 (4k) всё очень маленькое, в full screen, при родном разрешении то же самое, при меньшем разрешении не могу попасть курсором по quit/new game, и т.д.

xtouqh
()
Ответ на: комментарий от xtouqh

да, знаем о проблеме стретчинга зоны активности элементов UI при разных разрешениях issues/900, скейлинг фактор также заведен в список задач issues/828

shprotua
() автор топика
Последнее исправление: shprotua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shprotua

Понял, спасибо, а то немного потерялся в списке issues, уж очень их там много. Буду ждать изменений (в c++ умею очень плохо).

xtouqh
()

Это конечно хорошо, но лучше чтобы это были HMM3, зачем делать форк паровоза, когда уже давно ездят тепловозы и электровозы.

xterro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xterro

Это конечно хорошо, но лучше чтобы это были HMM3, зачем делать форк паровоза, когда уже давно ездят тепловозы и электровозы.

HoMM3 уже давно есть: https://github.com/vcmi/vcmi, активно развивается, если ты не знал. Тем более сам HoMM3 сегодня переживает «второе дыхание» популярности благодаря моду HotA и куче онлайн-стримеров, которые проводят в нём состязания и даже турниры с призовыми фондами.

А вот у HoMM2 не всё так радужно, но проект fheroes2 тоже нужен. Всё-таки, что HoMM2, что HoMM3 – игры достаточно интересные и крутые. И несмотря на то, что HoMM3 объективно лучше и популярнее, HoMM2 тоже обладает неким «шармом», своеобразной рисовкой и довольно крутой музыкой.

Так что этому проекту всяческих успехов и развития!

P.S. А про подобный движок для HoMM I никто не в курсе? Существует ли для него свой аналог fheroes2/VCMI?

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shprotua

Мало, жаль.

Посмотрел с телефона несколько рандомных файлов, код выглядит аккуратным и ухоженным. Может потом найдется время подробнее вникнуть.

Удачи проекту!

wandrien ★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Про форк третьих не знал, спасибо, но идея форкать паровоз мне всё равно не понятна, если только из большой-большой любви к паровозам

xterro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xterro

Про форк третьих не знал, спасибо,

Оба проекта не являются форками, а попыткой написать движок игры с нуля без исходников на основе реверса логики и т. д.

но идея форкать паровоз мне всё равно не понятна, если только из большой-большой любви к паровозам

Очевидно, есть поклонники HoMM II, а есть поклонники HoMM III. И для каждого из них «паровоз» это не их любимая игра серии.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wandrien

Спасибо. Ну, пока постоянных и активных двое. Периодически люди пытаются что-то помогать, но не многие выдерживают планку качества кода, которую установил Мастер проекта. Возможно, вам попался как раз-таки новый код. :) Старого еще предостаточно, но команда работает над улучшением.

sirDranik ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.