LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9.17

 , , , ,

fheroes2 0.9.17

0

1

Здравствуйте, дорогие любители героев меча и магии 2!

Предлагаем вашему вниманию новую версию игрового движка fheroes2 - 0.9.17, в которую наша команда вложила огромное количество времени и стараний.

За прошедший месяц основной упор разработки был направлен на звук и искусственный интеллект движка. Ушло множество проблем связанных с воспроизведением MIDI. Теперь нет ощутимой задержки при смене композиций. Убраны случайные воспроизведения звуков карты приключений внутри города. Исправлено даже несколько критических ошибок. Эти проблемы встречались нечасто, но тем не менее, хороший и качественный проект не должен портить впечатления такими досадными недостатками. Разнообразие звукового сопровождения игры было расширено новым звуком литейной, который также хранился в ресурсах игры, но нигде не использовался.

Вы наверняка замечали, что интерфейс в «недобрых тонах» имел некоторые окна в цветовой гамме «доброго» интерфейса. Используя возможности движка цвет многих окон был исправлен на нужный, что теперь создает более целостную атмосферу во время игры. Например окно колодца всегда было только в коричневых тонах.

Искусственный интеллект за прошлый месяц получил множество улучшений. Среди героев противника теперь будут те, кто возьмут на себя роли курьера, доставляя основным героям подкрепления. ИИ стал использовать заклинания для карты приключений более эффективно, а также перестал без надобности нанимать новых героев. А еще, герои противника более ревностно станут охранять свои города, вместо того, чтобы сбегать, оставляя пустые стены на пути соперников.

Кроме этого, появилась возможность переназначать «горячие» клавиши, чтобы игроки смогли под себя настроить игру и с еще большим комфортом играть в Героев Меча и Магии 2.

Параллельно с улучшением кода проекта было исправлено множество мелких логических и визуальных багов, а также улучшены переводы на многие языки. В общей сложности свыше 40 багов было исправлено с прошлого релиза.

Благодарим вас за вашу поддержку и надеемся, что вы с каждым месяцем разработки получаете всё больше и больше удовольствия во время игры с fheroes2.

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Patreon.

Руководство по установке.

>>> Подробности на нашей странице

★★★

Проверено: maxcom ()

Ответ на: комментарий от frost_ii

Почему сразу армии раздать-то, товарищ программист? Нормальный уровень сложности - вполне себе в правилах игры, как вы от нормального уровня сложности пришли к раздаче армий? Признайтесь, жабу пробовали сегодня?

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от untitl3d

И правильно. Зачем нужны Heroes 2, когда есть 3? Но зачем нужны третьи герои, когда давно уже есть четвёртые? :)

Vier_E ★★★
()
Ответ на: комментарий от khrundel

Много умных слов про очень плохо продуманную, в плане киберспорта, игру. В игре слишком много дизбалланса и случайностей, чтобы играть в выживание в условиях дефицита. Ты ведь понимаешь, что например, играть начальным некромантом против группы крестьян и против группы хоббитов - это две большие разницы с хорошо понятным в обоих случаях исходом? А это в обоих случаях монстры первого уровня, которые будут охранять совершенно одинаковый ресурс. Случайно разбросанный ресурс может выкатиться как нужной ртутью, так и не нужной серой, в зависимости от типа замка. Вот для того, чтобы как то нивелировать все это, и ставят уровень нормал. Что касается баланса камень-ножницы-бумага, так это вообще высший уровень игростроения. Это вообще очень мало кому удавалось, единственный пример Близард со Старкрафтом, но и им корейские товарищи очень сильно помогли, по слухам.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Vier_E

Четвертые герои - это полный, откровенный мусор. 3ДО в момент выпуска этой части уже откровенно агонизировала, и цеплялась за выпуск откровенной альфы как утопающий цепляется за проплывающий кусок дерьма. Эта часть - просто высeр «фанаты что угодно купят».

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Четвертые герои - это полный, откровенный мусор. 3ДО в момент выпуска этой части уже откровенно агонизировала, и цеплялась за выпуск откровенной альфы как утопающий цепляется за проплывающий кусок дерьма. Эта часть - просто высeр.

Да с дополнениями ничо так. А кто-то вообще скажет, что зойчем нужны четвёртые, когда давно уже есть пятые. Я вот об этом писал.

Vier_E ★★★
()
Ответ на: комментарий от Vier_E

Циферка не важна. Ленину вон «киберспорт» нужен, а мне атмосферность и культовость. Сам же когда-то этот культ создавал (был его фанатиком). Возможно, я был еще слишком мал, когда вышли 2 и застал только 3. Но, судя по вибрациям в остальном мире, 3 таки более культовое поделие, чем 2. А остальные просто говно.

untitl3d
()
Ответ на: комментарий от untitl3d

Так за киберспортом это надо в доку-2 вкатываццо или контру какую. Иначе получится киберспорт уровня локалхоста.

Vier_E ★★★
()
Ответ на: комментарий от untitl3d

Нет, киберспорт мне не нужен, эта игра в качестве киберспорта для меня иссякла очень давно. Просто тут некоторые очень умные слова говорят, Нэш у них в головах. Я им объясняю, что Нэш начинается тогда и только тогда, когда не случается такого, что я например некромант, и мою руду охраняют стрелки, а мой соперник - маг, и его руду охраняют пизанты.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Это называется рандом. В нем тоже есть своя прелесть. Ты слишком зациклен, мне кажется, на «победить врага по сети» вместо того чтобы играть в игру для себя, может даже против компа, чтобы на другой стороне не оказался такой как ты.

untitl3d
()
Ответ на: комментарий от drfaust

Я имел в виду, что большая часть аудитории, это те, кто в свое время изрядно по молодости погонял HoMM2 и запас сложности для многих их них точно не лишний

bigc ★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

В частности, касаемо вашего примера, имеет место быть просто просчет оригинальных разработчиков, давших крестьянам слишком высокий уровень ценности. По уму, их должно накидывать значительно больше учитывая их «бешенные» характеристики. А возможно их вообще следовало бы выделить в отдельный тир, охраняющий откровенный и ненужный мусор на карте. И формула некромантии также не добавляет баланса игре, относительно этих «крестьянских кормушек».

В целом, из игры можно сделать что-то больше похожее на мультиплеерную игру, при помощи нового редактора карт и самих карт, создаваемых адпативно... Но всё равно для честной (насколько это можно говорить в рамках рандома героев) мультиплеерной игры придется поменять и некоторые оригинальные механики, что вызовет определенный уровень «криков» со стороны «истинных» игроков в «Двойку.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от untitl3d

В 3 играть проще и удобнее, хотя бы сразу всю армию из своего замка на себе таскать можно просто так. В плане атмосферы и «прикольности» 2 конечно.

yu-boot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

ЗАмки были разной силы, и никакой «тактикой» это не компенсировалось

И 500 золота на торгах тоже не компенсируется, ага

Сольмир самый запретный

То есть не Галтран, угу

Издалека видно отца отечественного киберспорта

muon ★★★★
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

Так в этом-то и вся соль «Двойки». Игра, требующая от вас идти на компромисс:
- выберите 5 существ из 6 доступных, требующих от вас определенных тактических приемов для вашего выбранного состава.
- Доход с города - 1250. Выбирайте, хотите купить 1.5 Титана или кучу других существ за неделю.
- 14 слотов под артефакты: берите с собой только самые нужные, иначе сапоги скорости, которые есть у противника, пропадут.
- Герой ползает ооочень медленно. Брать Гидр или крестьян с собой было опрометчиво.))

sirDranik ★★★
() автор топика
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sirDranik

выберите 5 существ из 6 доступных

Вот-вот. А потом в замке скапливаются толпы зомби/мумий (ну и вообще нестреляющих-нелетающих-без полезных фич), которых отдельно некуда девать :(

yu-boot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

И таким образом игра требует от вас еще больше стараний (страданий), чтобы противники под шумок не захватили город, не скупили там всё и не отметелили вас вашими же войсками.)

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Это да, кто б спорил. В плане трудностей у меня вообще шиза простые-мелкие карты на impossible играть :)

Ещё одна вещь, которую пролюбили в 3 это привидения :)

yu-boot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

Это да, кто б спорил. В плане трудностей у меня вообще шиза простые-мелкие карты на impossible играть

Ну, тогда значит вам «Двойка» должна нравится больше, чем «Тройка». Особенно с новым ИИ. ;)

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от yu-boot

Ну, тогда это уже будут не «Герои 2». А что-то другое. ) К тому же, новый слот для армии - это кардинальная переделка движка и GUI... Навряд ли мы это будем в ближайшие годы делать.

У нас всё же политика минимального вмешательства в оригинальные механики игры. Скорее их расширение.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin386

В оригинале никто частично не убегает. Если ставить в редакторе стек в 50 существ, и они при встрече с вашей, более сильной армией, сбегают, то, догнав их, вы так же будете сражаться против 50 существ.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

А возможность «поселить» героя в замке, или хотя бы «усыпить» его, тоже будет нарушением механики?

P.S. играю под win, не нашёл как изменить разрешение, которое задавалось при начальном запуске?

dsdqmhsx
()
Последнее исправление: dsdqmhsx (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dsdqmhsx

Усыпление - это интерфейсная фишка, которая не влияет на игровой процесс. Можете нажать кнопу «Z» для этого.

А вот расположение героя в гаринзоне замка - да. Игра рассчитана на честных героев и никак иначе. К тому же в игре не такой большой пул героев, чтобы вводить подобную механику. Я бы рекомендовал воздержаться от использования этой опции. Ведь в замках есть капитаны.

P.S. играю под win, не нашёл как изменить разрешение, которое задавалось при начальном запуске?

В игровом меню в стартовом экране есть кнопка CONFIG в которой находится большинство игровых настроек. Также его можно вызвать нажав на дверь в главном меню.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin386

Уровень сложности - нормальный, просто скучно на нём

frost_ii ★★★★★
()

Запас хода героя должен зависеть от скорости имеющихся монстров. Этого и нет, и вообще герои тихоходные.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Шутить изволите?

Запас хода героя должен зависеть от скорости имеющихся монстров.

Всё работает, как должно.

и вообще герои тихоходные.

Запустите оригинал, и сравните, сколько там герои с теми же стартовыми войсками могут пройти. Меньше в «Тройку» играйте.)

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Всё работает, как должно.

Нет. Вчера играл героем, у которого в армии одни драконы чёрные. Очень медленно бегал, не должно такого быть, точно. Ну, и как выше было сказано, вражьи герои систематически выходят из замка, оставляя его пустым, и уводя весьма приличную армию. Из-за этого, очень легко выигрывать, ноль интереса. Плюс, по бою всё не так идеально, как вы пишете. Например было, кастует слепоту и следующим же ходом бьёт, снимая слепоту. Я бы вам посоветовал сделать такую вещь, как риплеи. По ним гораздо лучше будет всё видно и комментировать проще.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

не должно такого быть, точно.

Не-не. Никаких «точно». ) Вы поставьте в редакторе такого же героя. Загрузите оригинальную игру и fheroes2 и посчитайте, кто как ходит по разным территориям. Без поиска пути, например,по болоту и в оригинале, и у нас герой вообще может пройти 4-5 «стрелок» всего.

Насчет защиты замков я помню прекрасно вашу претензию. Это мы еще будем разбирать. Наши ведущие разработчики пока заняты работой над другими аспектами движка.

Насчет слепоты - проблема нам изместна. Но в целом, при атаке врукопашку подобную тактику можно оправдать уполовиниванием контратаки. :) Но да, это должно быть доработано.

Повтор, возможно, и занятная идея, но потребует кучу времени на ее реализацию... Которое в текущих реалиях лучше посвятить тому же ИИ.

sirDranik ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.