John Carmack: "У нас нет планов по вкладыванию денег в поддержку линукс версии игрового движка Rage, но существует большая вероятность того, что исполняемый файл игры будет доступен. В данный момент движок [под Линукс] не запускается, но мы успешно компилировали его в прошлом. Запуск игры на дополнительных платформах предоставляет вам возможность по улучшению качества кода, и всего одного программиста будет достаточно, чтобы осуществить это [портирование на Линукс].
Версия движка пока всё ещё использует OpenGL, но эта ситуация может измениться перед финальным релизом. Фактический код API не очень большой по объёму, а код шейдеров и вертексов очень легко по необходимости транслируется между cg/hlsl/glsl. По крайней мере, я серьёзно размышляю о реализации используя технологию OpenGL 3.0, если Nvidia, ATI и Intel будут иметь её приличную поддержку. Никакой разницы в производительности между GL 2.0 / GL 3.0 / D3D практически не будет, но выбор графического API будет основан на второстепенных факторах, среди которых есть инерция."
>>> Подробности