LINUX.ORG.RU

Id Tech 5 почти точно будет под Линукс


0

0

John Carmack: "У нас нет планов по вкладыванию денег в поддержку линукс версии игрового движка Rage, но существует большая вероятность того, что исполняемый файл игры будет доступен. В данный момент движок [под Линукс] не запускается, но мы успешно компилировали его в прошлом. Запуск игры на дополнительных платформах предоставляет вам возможность по улучшению качества кода, и всего одного программиста будет достаточно, чтобы осуществить это [портирование на Линукс].

Версия движка пока всё ещё использует OpenGL, но эта ситуация может измениться перед финальным релизом. Фактический код API не очень большой по объёму, а код шейдеров и вертексов очень легко по необходимости транслируется между cg/hlsl/glsl. По крайней мере, я серьёзно размышляю о реализации используя технологию OpenGL 3.0, если Nvidia, ATI и Intel будут иметь её приличную поддержку. Никакой разницы в производительности между GL 2.0 / GL 3.0 / D3D практически не будет, но выбор графического API будет основан на второстепенных факторах, среди которых есть инерция."

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> про мультяшный Counter Ctrike просто помолчу.

Разве ж это мультяшный? Вот Тим Фортресс второй - это да, мультяшный. И это есть гуд.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от madcore

По-моему, страх — очень важная составляющая.

А коридоры совсем не скучные, там всё довольно разнообразно, и нужно иметь даже некоторое пространственное воображение для успешного прохождения.

И первые два дума, вообще-то, тоже довольно страшные игрушки. Сейчас они, правда, такими не смотрятся, так как та графика уже не кажется реалистичной.

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymfus

>А коридоры совсем не скучные, там всё довольно разнообразно, и нужно иметь даже некоторое пространственное воображение для успешного прохождения.

Дык нету той динамики и разнообразия. Прохождение больше похоже на пошаговую стратегию. В общем, если мне хочется шутера - такое для меня слишком утомительно.

>И первые два дума, вообще-то, тоже довольно страшные игрушки. Сейчас они, правда, такими не смотрятся, так как та графика уже не кажется реалистичной.

Там была отличная атмосфера, геймплей, музыка, дизайн,. В современный порт, имхо, и сейчас можно с удовольствием поиграть.

http://www.doomsdayhq.com

http://modelyard.newdoom.com

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

>Вместо того, чтобы бегать и смачно всех мочить из шотгана, крадешься обосравшись по каким-то темным скучным коридорам. Правда, я совсем немного в него играл, надоело. Может где-то дальше и по-интересней.

там всю игру одна и таже мутотень, до настоящих шутеров типа Painkiller'а Думу 3 как до луны раком.

кстати тот же Undying от Клайва Баркера пострашнее дума 3 был.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

> А что хорошего сделала эта контора после Doom II ?

После Дума 2 в 199? году была серия Quake.

После Quake3-Арена в 2000 за 7 лет ничего хорошего конторой выпущено небыло.

Moin
()
Ответ на: комментарий от Moin

> После Quake3-Арена в 2000 за 7 лет ничего хорошего конторой выпущено небыло.

после Q2 я бы сказал.. ИМХО Q3 - неудачный клон Q1.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Moin

>После Quake3-Арена в 2000 за 7 лет ничего хорошего конторой выпущено небыло.

Почему же? В Quake 4 можно разок сыграть. Обидно что достойного больше мы ничего от этой фирмочки не увидим - они опопсились, да и бабло рубить на приставках охота - новый ихний 'шутер' будет для детей от 13 лет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Пойди утопись, падонок!

можешь заодно и утопится, но к логопеду тебе точно не помешает сходить. а как ты к себе обращаешься когда сам с собой разговариваешь - хоть "падонок", хоть "моя прелесть" - никому не интересно. но тут ты ведешь себя как быдло, и направлен в соответствующую сторону. сгинь.

yellowMegaMan
()
Ответ на: комментарий от acheron

>Поддержка OpenGL такая же, как в Geforce 3 и Geforce 4

а я-то дурак по старинке думал, что для поддержки opengl еще драйвер нужен... а оно вона как... одного железа хватает...

повторюсь - мужики из Vicarious Vision когда дум третий портили (портировали? как правильно?) на xbox, об этом тоже не подозревали. потому, как дураки, чуть не год трахались с трансляцией opengl calls.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

качественно портировать OpenGL драйвер c Gf3/Win/X86 на Gf3/урезанный Win/X86 - вопрос пары человеконедель, а МС, особенно во времена провального первого XBox, была не в том положении, что-бы сильно выламывать руки разработчикам игр, да и слышал я о поддержке OpenGL на XBox- хотя наверняка не в любительской версии SDK.

Порт Mesa, реализующий OpenGL поверх D3D существовал чёрте когда, для шейдеров в Doomе предусмотрено несколько вариантов, в том числе и через кросапишный Cg- может, мужики из Vicarious Vision чуть не год трахались с чем-то совсем другим? О чём их маркетологов попросили молчать, а то "геймеры неправильно поймут"? RAM/CPU/да и GPU на Xbox совсем не тот, что для Дума на PC нужен...

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Linux туда года с 2002 ставят. Почему по-твоему туда нельзя что-то "прикртуить", из того что ест на обычном пц?

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

>да и слышал я о поддержке OpenGL на XBox- хотя наверняка не в любительской версии SDK

ну я понял - в общем, поддержка есть, но она секретная, о ней известно только биллигейцу и анонимоусам с лора.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

>МС, особенно во времена провального первого XBox, была не в том положении, что-бы сильно выламывать руки разработчикам игр

выламывать руки, чтоб пользоваться не opengl, a d3d, пришлось бы всем скольким? id и кому еще?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Обидно что достойного больше мы ничего от этой фирмочки не увидим - они опопсились, да и бабло рубить на приставках охота - новый ихний 'шутер' будет для детей от 13 лет.

Машина времени в дейсвии? ;)

Moin
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> после Q2 я бы сказал.. ИМХО Q3 - неудачный клон Q1.

Q3 был вполне удачным клоном, учитывая что графика Q1 была никакой, а Q3 по минимальным требованиям был почти такойже, как и Q1. Требовалось только вырубить почти всю графику %)

Moin
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.