LINUX.ORG.RU

Жду с нетерпением. После того как вышел Тим фортрес 2 под виндой то Квака уже не так хороша, но под линуксом это будет весч.

gres
()

а что это пргорамма? почему нет краткого описания? зачем она нужна эта Wars если есть php?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от guitarist

Официальные системные требования для демоверсии ETQW:

- Процессор P4 2.8 GHz или AMD Athlon XP 2800+ (для Vista требуется на ступень мощнее)
- 512 мегабайт оперативной памяти (768 для Vista)
- Видеокарта класса Geforce 5700 или Radeon 9700 с неменее чем 128 мегабайтами памяти
- DX 9.0c совместимая звуковая карта
- 750 мегабайт на жестком диске и 200 файл подкачки
- 64 килобита

Поддерживаемые видеокарты:

- NVIDIA GeforceFX Series (5700 и выше, за исключением 5700LE и 5700VE)
- NVIDIA Geforce 6 Series (6200 и выше)
- NVIDIA Geforce 7 Series (7300 и выше)
- NVIDIA Geforce 8 Series
- ATI Radeon 9700 и выше
- ATI Radeon X700 и выше
- ATI Radeon X1650 и выше


Но Ниже чем на жирвафе ~7900 и памяти ниже 1Гб играть неинтересно.

Rumata ★★
()
Ответ на: комментарий от Rumata

> вульву убить мало за то что они с ТимФортрессом сдклали.

как раз наобарот, на фоне всех этих командных шутеров TF2 смотрится интересно и свежо. Да и графика оригинальная :)

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это ДЕМО клиент для игры Enemy Territory: Quake Wars для систем Linux, версия 1.1 и соответственно идёт на ДЕМО сервере где (как я понимаю) только один уровень Valley. Полный сервер 1.1 под Linux обновился 10 октября, если кто не в курсе. Полный клиент для Linux всё ещё в разработке.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от JB

ага, мною было замечено целых ДВА свежих способа кэмперства.

графика - обычной долбосёрц, а вот дизайн моделек аля дисней - единственное что порадовало.

/me вздыхает, вспоминае Ку1-ТФ...

Rumata ★★
()

Это тот который под линукс не выйдет?

vadiml ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А скока весит? Кто скачал? BNBT File Info

File Information

* Name: ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run

* Info Hash: 01700a6cb90f9ea8f7171f63ca45ed694b317228

* Added: 2007-10-15 22:26:19

* Size: 643.26 MB

* Files: 1

качать через торрент ссылка:

http://zerowing.idsoftware.com:6969/stats.html?info_hash=01700a6cb90f9ea8f717...

VyacheslavS
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rumata

Я могу сказать что на фкус и цвет и т.д. По мне ТимФортрес 2-й зело как хорош. Оригинален и качественно продуман и сделан, картинка опять же радуте и не тормозит. Квака по мне так не то чтобы очень красива. Но вот под линуксом ей альтернативы не будет.

gres
()

У меня он не запускается. Пишет:

ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run: ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run: cannot execute binary file

ОС: Сусе 10.3

:(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Rumata

> вульву убить мало за то что они с ТимФортрессом сдклали.

Ээээ... Извините, что встреваю, но при чём тут "тимфортресс"?

Gharik
()

Игрался под оффтопиком - игруха убойная

Но чтож под линь то бинарь такой огромный?

lvv
()
Ответ на: комментарий от JB

> а как же unreal tournament 3?

Думаешь оно шустро будет на стареньких машинах? Я вот под виндой Кваку пускал так она меня очень сильно порадовала своей скоростью на максимальных разрешениях. А вот все игры на основе движка анриала 3 которые не запускал на тех же разрешениях сильно тормозили. Впрочем таки да, таки будет выбор!

gres
()
Ответ на: комментарий от gres

> все игры на основе движка анриала 3 которые не запускал на тех же разрешениях сильно тормозили

демка анрила 3, судя по отзывам, под оффтопиком у очень многих странным образом не тормозила на огромных разрешениях

Moin
()
Ответ на: комментарий от Moin

> демка анрила 3, судя по отзывам, под оффтопиком у очень многих странным образом не тормозила на огромных разрешениях

Там текстуры маленькие, даже слишком. Поэтому и не тормозила.

init ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Fredy

> здесь утверждается что в среднем нативная версия идет на 5% медленее чем запущеная из под WINE :(

Версия под wine не поддерживает все наворты нативной, отсюда и быстрее. Сравнения качество картинки при этом я там не увидел.

init ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>зачем она нужна эта Wars если есть php?

Сам удивляюсь, ведь php - это Глобально и Надежно!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Moin

> все игры на основе движка анриала 3 которые не запускал на тех же разрешениях сильно тормозили

Напротив, демка _летала_ на самых высоких настройках (512 ram, c2d t7200 2ghz, gf go 7600 256mb).

>демка анрила 3, судя по отзывам, под оффтопиком у очень многих странным образом не тормозила на огромных разрешениях

Помимо разрешения, можно ещё выставить область рендеринга в процентах: допустим разрешение 1024x768, область равна 50% (и именно такая по дефолту и стоит, может чуть выше. не помню) и картинка растягивается до 100%. Разумеется, качество от этого ухудшается (GUI не затрагивается).

>Там текстуры маленькие, даже слишком. Поэтому и не тормозила.

Ну не "слишком"... Помойму там не хватает только одной опции: Ultra High. В ut2003/2004 текстуры были 1024x1024, а уж какие в ut3 не знаю.

anonymous
()

эх...ETA 12:35
но всёравно клёво!!!

KpoH
()

Ухтыблин. Неплохо. А что за мегатекстура такая, о которой в прессе кроме как маркетоидных воплей ничего и нету?

Понял лишь то, что это все текстуры уровня слепленные в одну. Резона такой манипуляции не вижу, но говорили, что резко уменьшает количество необходимой видеопамяти для рендеринга сцены, каким образом - хз.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Понял лишь то, что это все текстуры уровня слепленные в одну. Резона такой манипуляции не вижу, но говорили, что резко уменьшает количество необходимой видеопамяти для рендеринга сцены, каким образом - хз.

http://en.wikipedia.org/wiki/MegaTexture
http://en.wikipedia.org/wiki/Talk:MegaTexture
http://www.gamerwithin.com/?view=article&article=1319&cat=2

Скажем так... При "традиционных" методах текстурирования, например, ландшафта юзается 1+n текстур, которые потом тайлятся по мешу. Допустим одна текстурка -- песок, вторая -- песок с камнями, etc. В таком подходе есть недостатки:
- В реальной жизни вы никогда не увидите двух абсолютно одинаковых клочков земли. В игре, соответсвенно, наоборот;
- Учитывая предыдущий пункт, появляется якобы решение: давайте сделаем 2-3 разных текстур. Да, но они будут занимать больше видеопамяти, чем одна.

Так вот, что же происходит в случае с МТ. Это вручную нарисованная, либо процедурно сгенерированная одна большая текстура, куски которой стримятся с носителя по мере надобности, при этом используя максимум 8 мб памяти (situation-dependent), вместо 8+8+8+...

Это не всё, там есть ещё некоторые моменты. Плюс, в id Tech 5 МТ содержит в себе и информацию о материале.
В принципе ничего сверхестественного, в этом признаётся и сам Кармак. Взять те же флайтсимы, в которых такой подход вроде бы и юзается уже давным-давно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Банальный вопрос - есть ли боты? и держит ли 9600 серию?

В полной версии есть, в демке под винду вроде не было. Держит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gres

> Думаешь оно шустро будет на стареньких машинах?

а какой смысл играть в современные игры на стареньких машинках? К тому же c2d, гиг памяти и gf7600 стоят сегодня относительно дешево ;)

JB ★★★★★
()

кроме треккера есть ещё источники для скачивания?

troorl ★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Какой смысл служить божеству компьютера и постоянно покупать для него то одно то второе? Работает - запустим. Нет - пофигу.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Пиши sh ETQW-demo-client-1.1-full.r5.x86.run

Кажись тоже был облом. Запустилось только когда я сменил расширение файла на .bin

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> Какой смысл служить божеству компьютера и постоянно покупать для него то одно то второе? Работает - запустим. Нет - пофигу.

о "постоянно" никто и не говорил

JB ★★★★★
()

А есть возможность у кого выложить на сервак, где можно скачать по прямому линку? Так можно заюзать провайдерский сервис, и получить игру за бесплатно (практически) :)

roy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

>о "постоянно" никто и не говорил

Зато это подразумевается, потому что через полгода этих мощей будет не хватать и придется покупать следующую хреновину за "относительно дешево"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну и самый заментный эффект - отсутствие стыков текстур

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Банальный вопрос - есть ли боты?

в бете были

>и держит ли 9600 серию?

хз, но на 8600ГТ под оффтопом летает на максимальных

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rumata

> Но Ниже чем на жирвафе ~7900 и памяти ниже 1Гб играть неинтересно.

Атлон 3200+, 512 рамы, онбордный гфорс 6100 (отъедающий от этих 512 кусок не помню какого размера) - и море удовольствия.

Xapgpok
()
Ответ на: комментарий от Xapgpok

ОС: ubuntu 7.10 CPU: AMD64 4200+ RAM: 2GB video: GF7600GTx2 SLi

Выставил все настройки видео на normal, разрешение экрана 1280х1024 - полёт номральный. Есть боты, одна карта Valley и многочисленные сервера по европе. В России сервера не видел но прошу админа playground.ru чтоб сделал.

ZDK-musashi
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ржунимагу

проблемы владельцев карточек АТИ шерифа ниипут. Смысл в том, что на сегодняшнем мейнстриме игра летает в отличии скажем, от Дум3

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

На максимуме 1.5gb памяти и 8600gt 256mb не хватает, подгружается с винта периодически.. Хотя графика не тормозит.

init ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.