LINUX.ORG.RU

Intel переписала движок Quake Wars

 , quake wars,


0

0

Корпорация Intel переписала движок игры Enemy Territory: Quake Wars, добавив в него поддержку трассировки лучей.
Эта технология позволяет обсчитывать гладкие объекты, отображать настоящие тени и отражения.
Недостатком являются высокие системные требования.

Игра работает в разрешении 1024 на 720. Частота смены кадров колеблется от 14 до 29. Для демонстрации игру запустили на 64-битной Linux-системе, однако разработка уже поддерживает Windows и 32-битные версии обеих платформ.

Новое:

  • размытые тени на земле и полу,
  • физически правильные отражения на воде,
  • корректное отображение мира из-под воды,
  • стекло и зеркала стали отражать все вокруг, в том числе и другие зеркала.
Предположительно к 2010 году Intel начнет производство графических карт Larrabee, которые будут поддерживать трассировку лучей.

>>> Подробности

★☆

Проверено: UVV ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>полгода назад на SIGGRAPH'е каком-то показывали софтверную трассировку лучей в реальном времени, CPU only, без GPU видеокарты

Софтверная она уже лет 10 как показывается (см. бенчмарк на http://realstorm.com/ и прочее на Scene.org/Pouet'е)... ;) Я вот слышал о том, что один из немецких исследовательских институтов сделал специальную плату для как раз аппаратной трассировки лучей (это было еще до покойной Ageia PhysX)

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sid350

> изза размазанных текстур и угловатых моделей.

насчёт "размазанных текстур" : можно генерить процедурными текстурами. Была Дёмка .kkrieger, весом в ~100кб, которая ставила на колени 2 Ghz CPU, требовала шейдеры, много памяти. В дёмке было 10 уровней, музыка, нормальные текстуры -- потому что текстуры не хранились, а генерировались перед запуском с нужным разрешением.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В дёмке было 10 уровней, музыка, нормальные текстуры -- потому что текстуры не хранились, а генерировались перед запуском с нужным разрешением.

Уровень там был один ;)

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>адвентюры от Level 9 на спеке рулили!

Отож. Silicon Dreams Trilogy the best and forever!

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

>o_O вот блин, даже такое есть?! Ушел смотреть...

там всего один уровень, зато какой! :)

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Тогда, простите, как?..

алгоритм cache-friendly или не оптимизировал? может из-за него сильно падать производительность

см. http://ieeexplore.ieee.org/Xplore/login.jsp?url=/iel5/4342573/4342574/0434258... http://www.businessweek.com/innovate/content/oct2007/id2007101_700740.htm http://www.openrt.de/publications.php http://www.codinghorror.com/blog/archives/001073.html http://www.reghardware.co.uk/2008/05/23/nvidia_to_acquire_rayscale/comments/ http://www.redway3d.com/news/news250707.php http://graphics.cs.uni-sb.de/Publications/2004/VRMLRT_VR2004.pdf http://www.carbodydesign.com/pages.php?pageNum_RsResults=1&totalRows_RsRe...

или просто google:// realtime raytracing +siggraph

>нормальный real-time ray tracing можно достичь с помощью использования renderfarm`а в 3-4 Intel Xeon`а. Либо же(по прочитанным статьям) его можно считать на GPU видеокарт класса geforce 8/9.

или на FPGA, см. в гугле. Но сейчас появились довольно быстрые чисто софтверные реализации

anonymous
()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

> Я вот слышал о том, что один из немецких исследовательских институтов сделал специальную плату для как раз аппаратной трассировки лучей (это было еще до покойной Ageia PhysX)

вот это, на FPGA?

http://graphics.cs.uni-sb.de/~woop/rpu/rpu.html

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Bohtvaroh

Насколько я помню, разработчик самой игры (не движка) отказался от её поддержки. Так что вполне могут и открыть, имхо.

svr4
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> трассировка лучей, упрощённый вариант: raycasting

По русски это назывется - отсечение лучей.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ты задолбал выпендриваться в каждом топике... У тебя какой то "комплекс-дурака".

Присоединяюсь. Мне крон тоже надоел, что не сообщение, то пафос, выпендреж или реклама своего быдлофреймворка (читай выпендреж).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>настоящие игры должны увлекать сюжетом а не тупой картинкой для быдла.

+1. Mafia ruulez, а теперь скоро и Mafia II. Ну и GTA IV походу

anonymous
()

> Игра работает в разрешении 1024 на 720. Частота смены кадров колеблется от 14 до 29

> Seeing ETQW running in 14-29 frames per second in **1280x720**

Автор новости косоглазый мудак

kode
()

По теме: Интелу чтоли заниматся нечем чем движки для игра переписывать? Жиром заплыли. Надеюсь АМД вы*бет эту жирную корпорацию.

kode
()
Ответ на: комментарий от kode

В Larrabee обещают кластер из почти обычных x86 CPU + очередное SIMD расширение. То, что это "generic CPU" пиарится как особое преимущество, а тот парень с OpenRT:Quake3,4 пишет, что масштабируемость почти линейная.

Оно всё круто, но intel опять в своём жанре. Нафигачим больше ядер, больше мегагерц, та же самая архитектура (хотя с кешированием чего-то обещают нового), и мы вам всё проэмулируем.

Интересно повторить то же самое на GPGPU, вроде GT280/4870x2, как оно выйдет. Что лучше, прокачивать старый бедный 8086 или специализированная архитектура? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хмм.. 16 ядер.. Intel создаёт рынок для многоядерных компьютеров?

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Что лучше, прокачивать старый бедный 8086 или специализированная архитектура?

Стебешься? Ясен пень, спец выиграет с разгромным счетом.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

правильно надо было: воксельштейн на вульфелях?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну будут глаза не ярко красного, а розового оттенка, делов то.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

>все игры в эту сторону и движутся... Лучше графика - больше похожа на нашу жизнь - больше удовольствия от игры...

Чушь.

Я от Blood получил намного больше удовольствия, чем от Doom3. Хотя играл обе сравнительно недавно.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от v12aml

> нашел что сравнивать. ET:QW - это в первую очередь онлайнавая мультиплеерная игрушка, и получать удовольствие там надо от коммандной игры с живими людьми (как и W:ET)

Хорошо, Counter-Strike 1.6, вот тебе командная сетевая игра

temy4
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Blood это где каменных горгулий из дробовика валили дуплетными выстрелами?

рульная игрушка

а дум я так и не понял в чем смысл

PS: еще был дюк нюкем :)

xargs ★★★
()
Ответ на: комментарий от xargs

>Blood это где каменных горгулий из дробовика валили дуплетными выстрелами?

да. игра офигительная. Столько всяких зажигательных приколов. Динамиты, напалм, спрей, сигнальный пистолет. Жир.

dikiy ★★☆☆☆
()

Будем ждать, когда Грегоре перепишет этот движок на визуал бэйсике. Это будет что-то...

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Интересно кстати, когда в играх начнут на NURBS переходить. Если начнут. И какая для этого нужна производительность.

google -> Ecstatica

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

А можно ссылку на его сайт? Я тоже VB люблю, и .Net, может помочь смогу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от temy4

> Хорошо, Counter-Strike 1.6, вот тебе командная сетевая игра

унылое, идениственное во что можно играть - GunGame, все остальное читерско-кемперское гавно.

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

>>>Лучше графика - больше похожа на нашу жизнь - больше удовольствия от игры...

>Неа :-(

>Вот от Civ1 много больше удовольствия, чем от Civ3

>И вообщ, в первых квестах от Sierra есть нечто такое... красивое...

>Там цвета яркие... В них больше хочется играть, чем в современные

знакомое чуство.. однако я сделал вывод, что оно связано не с самими играми, а с чуством новизны. первая игра всегда запоминается на всю жизнь и представляется лучшей. первый 3д шутер, первая стратегия и так далее. нынешнее поколение, выросшее на civ3 и ut3, через много лет будет ворчать что со времен оных ничего хорошего не выходило, и что даже несмотря на то что civ19 имеет реалистичные танковые баталии в реальном времени, а ut2030 не запускается без специального девайса VR, подключающегося непосредствено к спинному мозгу и к глазным нервам для 100% эффекта присутствия и минимального лага, старые добрые игрушки начала 21го века до сих пор непревзойдены по играбельности.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Самое обидное то, что эти технологии будут использованы прежде всего для контроля за нами, скоро нельзя будет ступить шага, чтобы не попасть в поле зрения спецслужб. Самое обидное то, что эти технологии будут использованы прежде всего для контроля за нами, скоро нельзя будет ступить шага, чтобы не попасть в поле зрения спецслужб.

Нед. Эти технологии будут использоваться для контроля преступников, гопников и прочих нелицеприятных личностей ))). ЗЫ: неужели Вы к ним относитесь?

//капча: birder

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>знакомое чуство.. однако я сделал вывод, что оно связано не с самими играми, а с чуством новизны.

Однако, это интересный взгляд. Правда.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

> А мы все еще ждем воксельные движки..

Мы их не ждем. Воксельный движок был еще у первой Дельта Форс - подтормаживало, выдавало голимую картинку и не использовало ни единого бонуса собственно воксельных движков. Единственный плюс - легко тянуло открытые пространства.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

>>А на много подумать

> отлично справляется игруша LFS=)

И в каком месте там думать? ))

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

> В 1/2 идеальный игровой баланс.

Сказки. Баланс зависит от левел-дизайнеров, в остальных случаях рулит плазмоган.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Интересно кстати, когда в играх начнут на NURBS переходить. Если начнут. И какая для этого нужна производительность.

NURBS в играх не так уж и нужны (как и в "большой" графике). Примитивы обсчитываются нормально сами по себе, для полигонов есть subdivision surfaces. В GPU Gems 2 были даже примеры сабдивов на GPU.

> давно уже. hint: ATI Trueform

Trueform это как раз сабдивная тема, а не нурбовая. К тому же, если не ошибаюсь, труформ мертв давно.

> Я, конечно, всецело признаю, что я криворукий

Да, начало правильное. Интел за последние пару лет наняла несколько известных в области рейтрейсинга PhD. Как думаете, Вы можете с ними тягаться? :))))))))))

К слову, рейтрейсинг имеет столько же достоинств, сколько и недостатков. REYES в игрушках было бы интереснее увидеть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет там недостатков. Сделать по отдельному процессору на подпиксель и всего делов. Физика и генерация самой сцены это другой вопрос. Ну и еще бы постобработку картинки ускорить (HDR tone mapping и всякие звездочки имитирующие несовершенство глаза).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Нет там недостатков. Сделать по отдельному процессору на подпиксель и всего делов. Физика и генерация самой сцены это другой вопрос. Ну и еще бы постобработку картинки ускорить (HDR tone mapping и всякие звездочки имитирующие несовершенство глаза).

Ну конечно. Motion blur, трейсинг дисплейснутой геометрии и т.п.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Нед. Эти технологии будут использоваться для контроля преступников, гопников и прочих нелицеприятных личностей ))). ЗЫ: неужели Вы к ним относитесь?

Да. Я не червонец чтобы всем нравится.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

> ... первой Дельта Форс ...

эх, дф-1... "снайпер, шухер! на горизонте появился вражеский пиксель!!!" вот это азарт был, да.

вот только я что-то не помню чтоб подтомаживало...

arsi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.