LINUX.ORG.RU

Diamond Fighters v.0.9.1

 


0

0

Diamond Fighters — двухмерная танковая аркада, выполненная по всем канонам старых "Battle City" для приставки NES. В игре присутствуют классические бонусы, несколько видов противников и 30 уровней в 3 разных сеттингах. Также возможна игра на двоих.

Для запуска игры потребуются видеокарта с поддержкой OpenGL и библиотека OpenAL. Игра пока доступна только в 32-битном варианте и распространяется в пакетах deb, rpm и tar.gz.

К следующему релизу планируется редизайн уровней, правка мелких багов, улучшение баланса и открытие исходного кода :)

>>> Страничка проекта

★★★★

Проверено: UVV ()

Молодец чувак, игры под *nix - это то, над чем нам нужно усиленно работать. Еще +100 за Ъ, сам резался в детстве.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от LexxTheFox

>>LexxTheFox

Вот патч: http://andru.2x4.ru/zengl/libzengl-0.0.19-2.i586.rpm

Если что, приведи лог из $HOME/.config/diamond-fighters/log.txt

>>f00fc7c8: Из settings.ini убрал crlf

Не надо там ниче убирать, надо было выставить MUSIC и SOUND в false. Хотя вообще не понятно почему на звуке падает... На буржуйском форуме один бубунтовец не смог завести игру вместе с pulseaudio, запускал так: pasuspender diamond-fighters

>>Дык вроде-бы все хорошо, но этот шрифт ИМХО сразу выдает непрофессиональность. Так и прет наколеночной поделкой. Трудночитаемый к тому-же.

Не знаю, для всех на ком тестил, вполне читаемый шрифт. И вроде тут тоже никто себя глаза не выколол. Но да, я не дизайнер, и возможно для мега-профи сразу видно что шрифт абсолютно никудышный :) Но а что вы хотите, от игры just for fun? :) Я вам не работник в офисе, над которым есть начальство, которое может накостылят если шрифт не понравится... а так мне шрифт нравится, и менять его не вижу смысла :)

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>>какойнибудь armada tanks давно идет под wine и гораздо симпотичней

Оплатите художника/моделлера, и будет вам симпатишная графика ))) А так сделали на что гаразды :) И вроде не так ужасно получилось с виду )

Andru ★★★★
() автор топика

>> Diamond Fighters - двухмерная танковая аркада, выполненная по всем канонам старых "Battle City"

> Для запуска игры потребуется видеокарта с поддержкой OpenGL, и библиотека OpenAL.

пойду со старой денди нвидию выковыряю, интел уже запарил

GuttaLinux
()
Ответ на: комментарий от GuttaLinux

>>пойду со старой денди нвидию выковыряю, интел уже запарил

Вас тут еще многа таких дау^W красноглазых, для которых сравнение со старой игрой - это сравнение технологий и уровня графики? 8)

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

когда заинтересованные сообщат об игре меинтейнерам репов :) И то наверное появится только тогда когда открою сырцы(ближе к концу недели).

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> А где версия для самой правильной ОС?! O.o

сказали же - .tar.gz это не сырцы, это для слаки

GuttaLinux
()
Ответ на: комментарий от Andru

> Вас тут еще многа таких дау^W красноглазых, для которых сравнение со старой игрой - это сравнение технологий и уровня графики? 8)

к сожалению, поменьше, чем "поностальгировать - это понаставить самого нового железа"

GuttaLinux
()
Ответ на: комментарий от GuttaLinux

>>а лицензию ты получил? или всю ночь в паинте рисовал?

Лицензию на что? 8) Графику для игры делали люди, что со мной в одной команде.

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от GuttaLinux

>>к сожалению, поменьше, чем "поностальгировать - это понаставить самого нового железа"

ну я незнаю насколько старым это железо должно быть... выше писал что на GF2 MX полет нормальный. На Riva TNT 2 даже первые версии игры запускал и вполне играбельно было(ща думаю при отключении эффектов будет работать не хуже). Хотя возможно в чем-то ты прав, просто игра писалась just for fun, и специально затачивать её под старые железки у мну банально нет времени. т.к. надо ознакомится с X Shared Memory, пропатчить под него двиг, убрать всю альфу и т.д.

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

>ты представляешь как оно софтверно работать будет? :)

представляю... у меня нормально все таким образом работает. quake2 тоже не жалуется...

st0ke
()
Ответ на: комментарий от Andru

Баалин.

Обновил. Результат:

$ /usr/games/diamond-fighters
libGL warning: 3D driver claims to not support visual 0x5b
Runtime error 217 at $00D2BF9D
$00D2BF9D
$00D2A339
$0804F533
$0804EBA0
$00D000E6
$00CFFC03
$08048AAD
$0804889D

############################
# ZenGL build 19[11.07.08] #
############################
[00000000ms] Begin
[00000001ms] GLX Extension - ok
[00000001ms] glXChooseVisual: zDepth = 24; colorbit = 8; doublebuffer = 1
[00000025ms] XF86VidMode Extension - ok
[00000025ms] Current mode: 1024 x 768
[00000108ms] GL_VERSION: 1.3 Mesa 6.5.1
[00000108ms] GL_RENDERER: Mesa DRI Intel(R) 915GM 20061017 x86/MMX/SSE2
[00000108ms] GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 2048
[00000108ms] GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8
[00000108ms] GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 2
[00000108ms] GL_MAX_LIGHTS: 8
[00000108ms] GL_ARB_VERTEX_BUFFER_OBJECT: TRUE
[00000108ms] GL_EXT_FRAMEBUFFER_OBJECT: TRUE
[00000108ms] Support WaitVSync: FALSE
[00000112ms] Set screen options: 800 x 600 x 32bpp windowed

А так вообще-то до сих пор я особо на видеокарту не жаловался...
Играл в GLChess, FooBillard, Tremulous и еще во что-то. Compiz тоже пашет.

LexxTheFox ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>вероятно унылый тролль имел в виду шрифт.

хм, CyrillicHover вроде фри 8)

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LexxTheFox

>>libGL warning: 3D driver claims to not support visual 0x5b

>>[00000001ms] glXChooseVisual: zDepth = 24; colorbit = 8; doublebuffer = 1

Вообще забавно канеша, ведь VisualInfo оно определяет нормально, но почему-то падает с сообщением что visual ему не подходит, причем падает во время загрузки текстур. Такс, перезалил еще раз(надеюсь я еще не замучал? :)), сделал инит как в Nexuiz, если упадет, то я криведко 8) Ссылка прежняя: http://andru.2x4.ru/zengl/libzengl-0.0.19-2.rpm

>>представляю... у меня нормально все таким образом работает. quake2 тоже не жалуется...

с альфой? И в quake2? Точно? :) Я больно сомневаюсь ) Из всех чистых 2D игр где видел альфу - это SuperTux, там падали белые прозрачные звездочки, но из-за того что это всего один определнный цвет, то его можно легко оптимизировать для рассчета альфы.

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gharik

> > Для запуска игры потребуется видеокарта с поддержкой OpenGL, и библиотека OpenAL.

> Мой мозг... убейте всех этих индусобыдлокодеров...

Что вам не понравилось в требованиях? OpenAL относительно легкая и весьма удобная. Не использовать OpenGL для отрисовки тех же спрайтов с бонусами в виде различных трансформаций в наше время просто глупо.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

К сожалению, вот:

$ /usr/games/diamond-fighters
libGL warning: 3D driver claims to not support visual 0x5b
Runtime error 217 at $003C9F6D
$003C9F6D
$003C8309
$0804F533
$0804EBA0
$0039E0D6
$0039DBF3
$08048AAD
$0804889D

и вот:

############################
# ZenGL build 19[11.07.08] #
############################
[00000000ms] Begin
[00000001ms] GLX Extension - ok
[00000001ms] glXChooseVisual: zDepth = 1; colorbit = 1; doublebuffer = 1
[00000010ms] XF86VidMode Extension - ok
[00000010ms] Current mode: 1024 x 768
[00000095ms] GL_VERSION: 1.3 Mesa 6.5.1
[00000095ms] GL_RENDERER: Mesa DRI Intel(R) 915GM 20061017 x86/MMX/SSE2
[00000095ms] GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 2048
[00000095ms] GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 8
[00000095ms] GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 2
[00000095ms] GL_MAX_LIGHTS: 8
[00000095ms] GL_ARB_VERTEX_BUFFER_OBJECT: TRUE
[00000096ms] GL_EXT_FRAMEBUFFER_OBJECT: TRUE
[00000096ms] Support WaitVSync: FALSE
[00000099ms] Set screen options: 800 x 600 x 32bpp windowed

Унылый anonymous (*) (17.07.2008 12:16:31) может и прав. В составе центоси не сильно свежие пакеты. Вероятно, в этом собака порылась.

Мне не трудно тестировать, даже интересно. Правда я не кодер, поэтому толку от меня в этом деле не очень много. Надеюсь, я тебе не надоел? :-)

LexxTheFox ★★
()
Ответ на: комментарий от LexxTheFox

Грац, ребят, разбирайтесь, спасибо за это.. Домой приеду - поставлю игрушку, вспомню, как рубился целыми днями :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alt0v14

он просто косит под тёму, не обращай внимания.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от LexxTheFox

>>Унылый anonymous (*) (17.07.2008 12:16:31) может и прав. В составе центоси не сильно свежие пакеты. Вероятно, в этом собака порылась.

Да нет, если бы либы не подошли, игра бы заматюкалась :) А так ошибка вообще мифическая - инициализируется абсолютно все(я даже удивлен что есть GL_ARB_VERTEX_BUFFER_OBJECT и GL_EXT_FRAMEBUFFER_OBJECT, но т.к. в этой игре нет 3D, то не особо важно), а при загрузке текстур матюгаются уже дрова... я конечно не знаю какие там версии MESA есть, может обновиться надо? 8)

>>Мне не трудно тестировать, даже интересно. Правда я не кодер, поэтому толку от меня в этом деле не очень много. Надеюсь, я тебе не надоел? :-)

Багрепорты это хорошо, но вот настает момент когда не могу решить проблему, и это вызывает падение энтузиазма 8) Причем еслиб проблема была явная, а так какое-то мифическое "libGL warning: 3D driver claims to not support visual 0x5b " из либы libGL больно ничего вразумительного не говорит... может таки трабла в дровах, но учитывая что компиз да пр. игры(хотя с ними не знаком) работают, то бага де-то в движке...

Andru ★★★★
() автор топика

Автору игры советую скачать оригинал под NES, и долго после этого думать над _концепцией_ своей графики. Иначе хорошей игры у него не получится.

anonymous
()

Судя по отзывам, игры падучая, сырая и без открытых сорцов. Так что она делает в новостях?

DOKA
()
Ответ на: комментарий от DOKA

>>Судя по отзывам, игры падучая, сырая и без открытых сорцов. Так что она делает в новостях?

Упала на двух конфигурациях, еще скажи что это мега критически, и все игры работают идеально 8) А насчет сырая - хммм, её можно было бы таковой назвать если бы там совсем небыло геймплея, а так он там вроде есть :) А сырцы - сказали же что будут в следущем билде )

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

"libGL warning: 3D driver claims to not support visual 0x5b" у меня на все подряд вылезает, даже на glxgears. Давно не обращаю на эту ошибку внимания. Тем более, что "3D driver claims to...". В данном случае нам 3D ведь не интересно.

Может тебе вывод glxinfo чем поможет?

$ glxinfo name of display: :0.0 libGL warning: 3D driver claims to not support visual 0x5b display: :0 screen: 0 direct rendering: Yes server glx vendor string: SGI server glx version string: 1.2 server glx extensions: GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_OML_swap_method, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_hyperpipe, GLX_SGIX_swap_barrier, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_MESA_copy_sub_buffer client glx vendor string: SGI client glx version string: 1.4 client glx extensions: GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_allocate_memory, GLX_MESA_copy_sub_buffer, GLX_MESA_swap_control, GLX_MESA_swap_frame_usage, GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_EXT_texture_from_pixmap GLX version: 1.2 GLX extensions: GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_allocate_memory, GLX_MESA_copy_sub_buffer, GLX_MESA_swap_control, GLX_MESA_swap_frame_usage, GLX_OML_swap_method, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig OpenGL vendor string: Tungsten Graphics, Inc OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) 915GM 20061017 x86/MMX/SSE2 OpenGL version string: 1.3 Mesa 6.5.1 OpenGL extensions: GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_imaging, GL_ARB_multisample, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_shadow, GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression, GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_crossbar, GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_vertex_buffer_object, GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_window_pos, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_clip_volume_hint, GL_EXT_cull_vertex, GL_EXT_compiled_vertex_array, GL_EXT_convolution, GL_EXT_copy_texture, GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_histogram, GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_polygon_offset, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_subtexture, GL_EXT_texture, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_edge_clamp, GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_rectangle, GL_EXT_vertex_array, GL_3DFX_texture_compression_FXT1, GL_APPLE_client_storage, GL_APPLE_packed_pixels, GL_ATI_blend_equation_separate, GL_IBM_rasterpos_clip, GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_INGR_blend_func_separate, GL_MESA_pack_invert, GL_MESA_ycbcr_texture, GL_MESA_window_pos, GL_NV_blend_square, GL_NV_light_max_exponent, GL_NV_texture_rectangle, GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_vertex_program, GL_NV_vertex_program1_1, GL_OES_read_format, GL_SGI_color_matrix, GL_SGI_color_table, GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_texture_border_clamp, GL_SGIS_texture_edge_clamp, GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture, GL_SUN_multi_draw_arrays

visual x bf lv rg d st colorbuffer ax dp st accumbuffer ms cav id dep cl sp sz l ci b ro r g b a bf th cl r g b a ns b eat ---------------------------------------------------------------------- 0x23 24 tc 0 32 0 r y . 8 8 8 8 0 0 0 0 0 0 0 0 0 None 0x24 24 tc 0 32 0 r . . 8 8 8 8 0 0 0 0 0 0 0 0 0 None 0x25 24 tc 0 32 0 r y . 8 8 8 8 0 24 8 0 0 0 0 0 0 None 0x26 24 tc 0 32 0 r . . 8 8 8 8 0 24 8 0 0 0 0 0 0 None 0x27 24 tc 0 32 0 r y . 8 8 8 8 0 0 0 16 16 16 16 0 0 Slow 0x28 24 tc 0 32 0 r . . 8 8 8 8 0 0 0 16 16 16 16 0 0 Slow 0x29 24 tc 0 32 0 r y . 8 8 8 8 0 24 8 16 16 16 16 0 0 Slow 0x2a 24 tc 0 32 0 r . . 8 8 8 8 0 24 8 16 16 16 16 0 0 Slow 0x2b 24 dc 0 32 0 r y . 8 8 8 8 0 0 0 0 0 0 0 0 0 None 0x2c 24 dc 0 32 0 r . . 8 8 8 8 0 0 0 0 0 0 0 0 0 None 0x2d 24 dc 0 32 0 r y . 8 8 8 8 0 24 8 0 0 0 0 0 0 None 0x2e 24 dc 0 32 0 r . . 8 8 8 8 0 24 8 0 0 0 0 0 0 None 0x2f 24 dc 0 32 0 r y . 8 8 8 8 0 0 0 16 16 16 16 0 0 Slow 0x30 24 dc 0 32 0 r . . 8 8 8 8 0 0 0 16 16 16 16 0 0 Slow 0x31 24 dc 0 32 0 r y . 8 8 8 8 0 24 8 16 16 16 16 0 0 Slow 0x32 24 dc 0 32 0 r . . 8 8 8 8 0 24 8 16 16 16 16 0 0 Slow 0x5b 32 tc 0 32 0 r . . 8 8 8 8 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Ncon

Здесь у меня стоит mesa - 6.5.1-7.5.el5. Обновляюсь я ежедневно, однако центось, она как debian stable: "нам не нужно распоследнее, нам нужно надежное".

Качаю tremulous. Я его гонял на этой машине, но под гентухом. Под центосью еще не пробовал. Нужно испытать.

LexxTheFox ★★
()

Когда будет бинарник для Windows? >:-(

anonymous
()

А вообще не хорошо, что без серсов. Я вот поставить не могу.

anonymous
()

Поиграл. Не понравилось. В версии под win32 тронн. На покете вообще не пошла. Автору низачет!

anonymous
()

Ждем сурсов. Автору респект. Танчики надо бы повеселее нарисовать и вообще с графической концепцией определиться, а то все несколько эклетично.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

> то бага де-то в движке...

Как движок грузит текстуры размером не кратным степени двойки? У вас в игре есть имиджи 800х600, 800х32, текстуру нужно создать размером 1024х1024, или 4 по 512х512 (не знаю, как ваш движок работает). Проверяет ли он допустимые картой/драйвером размеры текстуры?..

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> Дык вроде-бы все хорошо, но этот шрифт ИМХО сразу выдает непрофессиональность.

Шрифт правильный, детский. Неправильное все остальное, недостаточно детское :)

sv75 ★★★★★
()

Какой нах 16-ти битный? где x86_64?

fk_
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>В версии под win32 тронн

За рекламу, что пихает паблишер игры для Windows, я не отвечаю :) Играть надо на труЪ ОС )))

>>LexxTheFox: В данном случае нам 3D ведь не интересно.

Как бы OpenGL и есть 3D в любом случаи :)

>>Давно не обращаю на эту ошибку внимания

Хм, тогда возможно трабла в другом. Обновил бинарник(http://andru.2x4.ru/games/df/diamond-fighters-0.9.1-1.i586.rpm), теперь сначало идет загрузка текстур, потом инициализация OpenAL. Если упадет и в логе ниче не будет связанного с текстурами, то тогда я безсилен уже точно :( Если же загрузка текстур произойдет и упадет, тогда попробуй отключить звук(в $HOME/.config/diamond-fihgters/settings.ini напротив SOUND поставь false). Если же после этого умрет де-то на "uFMOD play: " и в конце не доставит "... ok", тогда попробуй отключит еще и MUSIC.

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

>>Как движок грузит текстуры размером не кратным степени двойки? У вас в игре есть имиджи 800х600, 800х32, текстуру нужно создать размером 1024х1024, или 4 по 512х512 (не знаю, как ваш движок работает). Проверяет ли он допустимые картой/драйвером размеры текстуры?..

Не, с этим проблем нет :) Текстуры которые не кратны степени двойки загружаются специальным образом - у них изменяется размер "канвы", и устанавливаются новые текстурные координаты. Т.е. допустим есть текстура 48х48, её "канва" растягивается до 64х64, но контент(т.е. сам рисунок) остается прежних размеров, и вокруг появляется только черная рамка. Ну а при выводе на экран движок "отрезает" все лишнее.

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

> Не, с этим проблем нет :) Текстуры которые не кратны степени двойки загружаются специальным образом - у них изменяется размер "канвы", и устанавливаются новые текстурные координаты. Т.е. допустим есть текстура 48х48, её "канва" растягивается до 64х64, но контент(т.е. сам рисунок) остается прежних размеров, и вокруг появляется только черная рамка. Ну а при выводе на экран движок "отрезает" все лишнее.

Да, это один из простых вариантов решения проблемы. Немного сложнее вариант с упаковкой мелких текстур на одну крупную.

Ну а вам мой совет, коль не имеете доступа к "проблемной" ОС, больше информации в лог писать. Более детально. Работы на пол часа, а времени сэкономит массу.

andreyu ★★★★★
()

Всеже рассмотрите вариант с отвязкой от абсолютных путей. Вам там посоветовали сделать враппер маленький с "cd `dirname $0`" или включить это в сам код

anonymous
()

Офигенно сделано. Респект и уважуха.

Две вещи стоит подправить:

1. В помощи нужно написать какими клавишами управлять (и переназначение тоже бы не помешало). Пока я нашел, что стрельба повешена на ctrl, меня дважды убили (вообще при раскладке стрелочками делают пробел), боюсь даже предположить, что у второго игрока в раскладке.

2. Было бы здорово, если бы все же танки двигались по клеткам. Часто из-за того, что слегка не вписался в поворот, получаешь пулю.

Пользователи виндов стонут - хотят такую же. :)

А еще бы если второго игрока по сети можно было подключать - было бы вообще классно.

P.S. Поддержка джойстиков будет?

jackill ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.