LINUX.ORG.RU

Diamond Fighters v.0.9.1

 


0

0

Diamond Fighters — двухмерная танковая аркада, выполненная по всем канонам старых "Battle City" для приставки NES. В игре присутствуют классические бонусы, несколько видов противников и 30 уровней в 3 разных сеттингах. Также возможна игра на двоих.

Для запуска игры потребуются видеокарта с поддержкой OpenGL и библиотека OpenAL. Игра пока доступна только в 32-битном варианте и распространяется в пакетах deb, rpm и tar.gz.

К следующему релизу планируется редизайн уровней, правка мелких багов, улучшение баланса и открытие исходного кода :)

>>> Страничка проекта

★★★★

Проверено: UVV ()
Ответ на: комментарий от jackill

>Удобнее играть вдвоем - каждый за своим монитором.

>А если еще привернуть рейтинги на общий сервер, чат и возможность выбора партнера - был бы вообще блеск. :) jackill ***** (*) (18.07.2008 11:54:05)

+1

Atmega64
()
Ответ на: комментарий от Andru

>Кстати, глянь лог, GL_ARB_TEXTURE_COMPRESSION: TRUE там значится?

Вроде нет, вот кусок лога:
[00000001ms] GLX Extension - ok
[00000007ms] XF86VidMode Extension - ok
[00000007ms] Current mode: 1280 x 1024
[00000047ms] GL_VERSION: 1.2 Mesa 6.2.1
[00000047ms] GL_RENDERER: Mesa DRI Intel(R) 865G 20041217 x86/MMX/SSE2
[00000047ms] GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 1024
[00000047ms] GL_MAX_TEXTURE_UNITS_ARB: 4
[00000047ms] GL_MAX_TEXTURE_MAX_ANISOTROPY_EXT: 2
[00000047ms] GL_MAX_LIGHTS: 8
[00000047ms] GL_ARB_VERTEX_BUFFER_OBJECT: TRUE
[00000047ms] GL_EXT_FRAMEBUFFER_OBJECT: FALSE
[00000047ms] Support WaitVSync: TRUE
[00000052ms] Set screen options: 800 x 600 x 32bpp fullscreen

> м-да... а скажите, в линуксе все время так: напишешь программу, а она там работает, тут нет, здесь через джопу, вон там через костыли... Какое-то удручающее впечатление складывается...

Такого только на приставках не наблюдается, по вполне понятным причинам.

>Удобнее играть вдвоем - каждый за своим монитором.

>А если еще привернуть рейтинги на общий сервер, чат и возможность выбора партнера - был бы вообще блеск. :)

Если сорцы откроют можно будет допилить.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

>>Вроде нет, вот кусок лога:

Толи я на фтп залил не ту сборку либы zengl, то ли ты её повторно не скачал :)

Andru ★★★★
() автор топика

хм, че-то после исправлений кое-каких ошибок, бонусы стали чаще появлятсья 8) Видать траблы с памятью перекрывали раоту рандома )

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

Теперь скачал, пишет:

GL_ARB_TEXTURE_COMPRESSION: TRUE

A-234 ★★★★★
()

классная игруха, спасибо! :)

музыка понравилась, жалко только что она обрывается часто(трек слишком короткий наверное)

очень приятное возрождение Battle City =)

vayu_shanti
()

товарищь аффтар соберите пожалуйста пакет для счастливых обладателей amd64

засуньте libZenGL.so в /usr/lib32 и вместо зависимостей впишите ia32-libs

а в diamond-fighters-0.9.1_amd64.deb поставте libopenal0a-i386 в рекомендуемые (её просто нет но всегда можно собрать)

ЗЫ: в debian переводят софт на OpenAL Soft library. Homepage: http://kcat.strangesoft.net/openal.html (libopenal1 )

Заранее благодарю (ну очень хочется в танчики поиграть!!!)

Fredy
()
Ответ на: комментарий от Fredy

>>товарищь аффтар соберите пожалуйста пакет для счастливых обладателей amd64

он как-бы был, но не официально :) Вот на библиотеку(кстати спасибо что упомянули про lib32, а то я когда собирал deb, забыл проверить, и ща вот пришлось перезалить):

http://andru.2x4.ru/zengl/libzengl32-0.0.19_amd64.deb

Вот на бинарь игры:

http://andru.2x4.ru/games/df/diamond-fighters-0.9.1_amd64.deb

>>ЗЫ: в debian переводят софт на OpenAL Soft library. Homepage: http://kcat.strangesoft.net/openal.html (libopenal1 )

хм, интересно, мож реально чего улучшили :) Но пока она еще не широко распространена, то буду в зависимости ставить старую версию.

ЗЫ: собсно не вижу проблемы в том чтобы пересобрать пакеты, в deb'ах ведь хранится control-файл и папка usr, нужно было только распаковать, подредактировать как надо и выполнить "dpkg --build" :)

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

>ЗЫ: собсно не вижу проблемы в том чтобы пересобрать пакеты, в deb'ах ведь хранится control-файл и папка usr, нужно было только распаковать, подредактировать как надо и выполнить "dpkg --build" :)

А у меня проблемы то и нет, просто за собратьев по архитектуре обидно. За пакеты спасибо щас опробуем.

Fredy
()

наплодили 2 сотни с полтиной коментов блин :), не знаю был ли фича реквест сетевой игры, поэтому прошу сделать, игра супер.

PS: 3 вида оружия маловато думаю, не достаточно аркадно получается, было бы супер почаще апгрейдить оружие танчика.

PPS: альтернативное оружие тоже не помешалобы, ядерная бомба например или пара бомбардировщиков :)

PPPS: еще можно апгрейдить скорость передвижения танчика, хотябы на время

alt0v14 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Fredy

>>ЗЫ: а слабо выложить пакеты на главной и вместе с libopenal0a-i386

Слабо :) Мой интернет-трафег уже почти сдох... Выложу сырцы, и наверное пропаду где-то на неделю.

>>alt0v14: PS: 3 вида оружия маловато думаю, не достаточно аркадно получается, было бы супер почаще апгрейдить оружие танчика.

>>PPS: альтернативное оружие тоже не помешалобы, ядерная бомба например или пара бомбардировщиков :)

>>PPPS: еще можно апгрейдить скорость передвижения танчика, хотябы на время

Нарисуешь к этому всю графику? :) Если да, я постараюсь прикрутить и новый бонус скорости и бомбардировку, и новые виды оружия(если ты придумаешь их поведение, кардинально отличающееся от текущего, и оно будет к месту :))

>>anonymous: Дискриминация по ОСевому принципу - не хорошо! {автор->стена} Покойся с миром.

уважаемый анонимус, вы заблудились? windows.org.ru в другой стороне XD

Andru ★★★★
() автор топика

прошли это добро с женой вдаоём на ЛЁГКОМ уровне. при этом что-то он лёгким (лвл-а так после 7-10) уже совсем не выглядел )))

что-то там всё-таки с балансом....

танки респятся каждый раз по-новому...

на тему "нарисуешь"... а что именно у в каком формате надобно? мож, поучавствовал бы.

бо и впрямь - хотелось бы поболе всякого всего - оружие, бомбардировки ... )))

Atmega64
()
Ответ на: комментарий от Atmega64

>>на тему "нарисуешь"... а что именно у в каком формате надобно? мож, поучавствовал бы.

>>бо и впрямь - хотелось бы поболе всякого всего - оружие, бомбардировки ... )))

хммм, я из-за этих танков никак не могу вернуться к своем главнмоу проекту %) А рисовать, хм, брики и земля там в bmp, некоторые с прозрачностью в tga. Эффекты и пр. тож в tga, либо bmp. Каких размеров? В папке /usr/share/games/diamond-fighters все лежит, можно посмотреть. Если что, можно все перевести в png, благо новый движок его поддерживает. Но рисовать это одно, кодить другое - я сам много не вытяну, т.к. надо заниматься другой игрой, а то художник по команде мну убьетЪ )))

>>что-то там всё-таки с балансом....

угу, просто уровни собраны весьма сумбурно, и время респавна противников там больно быстрое выставлено кажись(хотя я сам далеко доходил на Normal :)). В общем ща выкладываю уже сырцы(ближе к двум ночи будут), и в ближайшее время постараюсь портировать редактор уровней(хотя его придется переписать полностью и встроить в игру, т.к. для win32 он идет с отдельным гуем).

ЗЫ: такс, в makefile всунул скрипты для автоматической сборки deb, rpm и slackware пакетов(для x86_64 придется собирать ручками, и 32-бит only, т.к. uFMOD не линкуется, и движок не совместим...). Всю работу со звуком перенес в движок, и сделал позиционирование звука в игре. Разве что uFMOD так и остался в пределах игрового кода, но потом постараюсь перенести все на modplug.

Andru ★★★★
() автор топика

Diamond Fighters v.0.9.3

Итак, Diamond Fighters 0.9.3
* Пофиксил таблицу рекордов, теперь места смещаются, если установлен новый рекорд
* После уничтожения всех противников остается время на сбор бонусов
* Противники теперь появляются "плавно"
* Бонусы исчезают чуть медленнее
* Добавил позиционирование звука
* Выложил сырцы игры и движка(3D-часть которого лучше не смотреть :))
* [Всем кто не читал тред] Пофиксены критические ошибки

Мой траффик иссяк окончательно, посему для пользователей самой трушной ОС пакет выложить не удалось, собирайте сами(в папке с сырцами уже есть бинарник, так что останется только выполнить make slack, предварительно установив libZenGL).

ЗЫ: Сама игра по части графики не сильно оптимизирована, т.к. нет ниодного OpenGL-вызова, все построено чисто на функциях двигла, и посему дипов довольно много. Также код весьма сумбурный, приводить не мои части кода к нормальному виду мне надоело, так что на некоторую кривоватость не обращайте внимание :)
ЗЫЫ: этооо... тут был один "ясновидящий", ошибки Runtime Error тоже намекали, и если кто иследовал мой хомяк... В общем никого не хочется огорчать, но для компиляции потребуется FreePascal 2.4(хотя вроде и с 2.2 совместимо). Надеюсь "Let's flame begin" не произойдет %)

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: Diamond Fighters v.0.9.3 от Andru

я не совсем художник, над поведением оружия нафантазировать могу много, где продолжим обсуждение? тут не очень удобно, можно по мылу alt0v14 gmail com

PS: за сорцы пасибо

alt0v14 ★★★
()
Ответ на: Diamond Fighters v.0.9.3 от Andru

> Итак, Diamond Fighters 0.9.3

1. На домашнем лэптопе звуки есть, музыки нет.
2. Проблемы со скоростью анимации движения гусениц. Сравните их скорость при движении танка со скоростью, когда танк упирается в препятствие.
3. Когда уничтожены все танки, сразу же появляется диалог с кнопками - а вся анимация останавливается. Нужно показывать диалог только после завершения всей анимационной последовательности.
4. Сделайте возможность поиска ресурсов в директории бинарника, а не только в /usr/share/

p.s. Запустил еще раз игрушку - на сей раз звуков небыло вообще. Запустил еще раз - звуки появились. Глупая идея выводить звук в игре через разные библиотеки.

p.s. Игрушку собирал с помощью FreePascal 2.2, т.к. в мой дистрибутив про 2.4 ничего не знает.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

> p.s. Игрушку собирал с помощью FreePascal 2.2, т.к. в мой дистрибутив про 2.4 ничего не знает.

Да и откуда ему взяться? На сайте написано - "July 16, 2008: RC2 for version 2.2.2 is available for testing."

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>andreyu: Да и откуда ему взяться? На сайте написано - "July 16, 2008: RC2 for version 2.2.2 is available for testing."

Тьфу, че-то я напутал ) Долго юзал 2.0.4, вот че-то и переклинило на 2.4 :) Но да, ща использую 2.2, и главное в README написал все верно 8)

>2. Проблемы со скоростью анимации движения гусениц. Сравните их скорость при движении танка со скоростью, когда танк упирается в препятствие.

Ага, есть такое. Просто при столкновении не учитывается кое-чего.

>3. Когда уничтожены все танки, сразу же появляется диалог с кнопками - а вся анимация останавливается. Нужно показывать диалог только после завершения всей анимационной последовательности.

Надо будет поставить в условие еще и исчезновение всех партиклов, а то пока стоит условие на "если нет противников и бонусов то..." )

>p.s. Запустил еще раз игрушку - на сей раз звуков небыло вообще. Запустил еще раз - звуки появились. Глупая идея выводить звук в игре через разные библиотеки.

Ну звиняйте, не знал о проблемах совместимости OpenAL с uFMOD'ом, вернее о проблемах uFMOD'а(хотя у меня все пашет). Да и обтерли эту проблему уже хз сколько раз выше. Когда в движок заимплементю проигрывание потока, тогда подключу modplug, и буду выводить все через OpenAL.

>alt0v14: я не совсем художник, над поведением оружия нафантазировать могу много, где продолжим обсуждение? тут не очень удобно, можно по мылу alt0v14 gmail com

Увы у меня осталось 1Мб трафика :) Появлюсь снова в сети возможно через неделю, этим временем пока переключусь на свою аркаду "Tux: Lost in Dreams". Уже в зависимости от того насколько её доделаю, будет известно сколько тайма можно будет выделить на доработку танчиков в направлении новых фич, а не простого допиливания.

Andru ★★★★
() автор топика

Игрушка просто замечательная :))) Единственный недостаток - нашёл я её ночью %) Спасибо! :)

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от viktor-zin

в сторону просмотра какая видеокарта, и есть ли пакет libxxf86vm1. Хотя странно, под сусей у меня он был вроде по дефолту.

Andru ★★★★
() автор топика

Вы виноваты в том, что я не высыпался!:)
Прошёл на easy (причём это только начальные уровни лёгкие. Некоторые уровни приходилось проходить по 10 раз, если не больше. Особенно сложно, если с начала уровня оружение не проапгредено после предыдущего:)
Если это было easy, то боюсь представить что на normal или hard.
Играл без музыки (только звуки), так как с ней программа просто вылетала при старте.
Будут ли какие-либо изменения вроде дополнительных уровней или игры по сети? Было бы интересно, я думаю:)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Будут ли какие-либо изменения вроде дополнительных уровней или игры по сети? Было бы интересно, я думаю:)

по сети это вряд ли, а вот редизайн уровней планирую, но пока до танчиков никак руки не доходят :)

Andru ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.