LINUX.ORG.RU

WebGL — веб-графика выходит в третье измерение

 , , , , , ,


0

0

Консорциум Khronos Group обнародовал подробности о проекте WebGL и его рабочей группе. Спецификация WebGL определит API, обеспечивающий доступ JavaScript скриптов к функциям технологии OpenGL ES 2.0, разработанной для встраиваемых систем. WebGL позволит внедрять в Web-страницы аппаратно ускоренную трехмерную графику без потребности в дополнительных плагинах к Web-браузерам. Стандарт будет абсолютно доступным, бесплатным и будет поддержан браузерами Google Chrome, Mozilla Firefox и Opera.

Публичный релиз рабочей версии нового стандарта должен состояться в первой половине 2010 года.

>>> Источник новости

★★★

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от sv75

>Предвижу очередной ненужный стандарт, посколько монитор всё ещё плоский (и прямоугольный).

Предсказываем когда первый бровзерный квейк реализуют.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от resurtm

>Он уже есть.

Это не в бровзере. С таким же успехом можно написать плугин который поднимет реальный квак.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>(ща пойдет троллинг типа не те карточки тогда были - а фигушки - уже тогда на карточках тех времен можно было рисовать нормальную графику, но программистам гемморой был)

вообще-то доступные простым смертным(а не CG студиям) видеокарты к рисованию графики имели в девяностые ровно столько отношения, сколько сейчас— мониторы. И не надо напоминать про Voodoo Graphics(c проприетарным Glide вместо OpenGL ) в октябре 1996- сейчас вон, теоретически полно 3d мониторов — но погоду они, пока(?), совершенно не делают http://price.ru/bin/price/ctgrlist?pnam=3d&incid=1&base=1&cid=950...

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Я собственно вкурсе, актуально не только на телефонах, SVG плотненько крутил... тормозит безбожно...ждемс!

John_Wehin
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.