LINUX.ORG.RU

Открытие проекта Blackened.

 


0

0

Общая информация:

  • Название (кодовое): Blackened
  • Жанр: Survival horror/Action
  • Аналогичные игры: Silent Hill, Resident Evil
  • Платформа: GNU/Linux, Mac OS X
  • Дата выпуска релиз-кандидата: 2011, демоверсии: лето 2010

Основные цели:

  • Качественная графика уровня Half Life 2, FarCry
  • Реалистичная атмосфера
  • Близкая к реальной физика твёрдых тел
  • ИИ командного взаимодействия
  • Качественная озвучка
  • Качественная открытая игра.

Прогулка в клуб вынудит нашу протагонистку немного размять ноги. Последующее падение и общение с физиками превратит жизнь в кошмарный сон. Я обещаю, это будет по-настоящему захватывающий и живой ужас =) Подробности на страничке для разработчиков.

Нам нужны аниматоры, художники, программисты на C++, Python, Lua и просто хорошая критика и поддержка. Пожелайте нам удачи!

>>> Группа для разработчиков



Проверено: Dimez ()
Ответ на: комментарий от AITap

>Про взрыв плотины сами придумали или новости навеяли?

Сами. Жаль в спешке, могло получиться интереснее :)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от af5

>наверное надо ждать сначала какой-то фреймворк/IDE для игрух, а потом может и начнут потихоньку игрухи клепать когда это не столь затратно будет

Blender Game Engine. Когда допилят, позовите)

Не хочу ждать пока кто-то сделает.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от tailgunner

>>вдруг получиться реальная игрушка?

>Если найдут художников...

О графике не беспокойся, она ограничена лишь возможностями железа - никак не способностями моделеров и художников.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от RaySlava

>Сомневаюсь, кстати, что можно в opensource сообществе программистов получить графику уровня half-life 2.

Движок позволяет ;)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Levinskij

>>Качественная графика уровня Half Life 2, FarCry

>анабиозник такой анабиозник

>Очень средняя графика уровня Half Life 2, FarCry

>fxd

Кэп, вы вовремя. Только есть один момент: топовые карточки у линуксоидов - большая редкость, к сожалению.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от klauzd

>Где собственно сюжет? Кто главный герой и чем он будет нас завлекать?

По ссылке выше. Краткий пересказ для желающих ознакомиться.

>Основные цели проекта ничего не говорят.

Они и не должны пересказывать сюжет.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от cruxish

>можно грабить корованы? :)

Мы что-то придумаем)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от RaySlava

Сомневаюсь, кстати, что можно в opensource сообществе программистов получить графику уровня half-life 2.

Если бы это зависело именно от программистов :)

a3
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>И подумалось: а чего бы вам не попробовать для начала реализовать сценарий модом, попробовать, погонять а потом уже думать в сторону своего движка?

Ммм... мы не будем писать свой движок. Программирование закончится на скриптинге и ИИ :)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lonli-Lokli

>А в самом деле, чего бы не использовать DarkPlaces например? ... но картинку он выдаёт вполне кошерную.

Именно картинка выглядит слабовато.

>Шансы довести проект до конца при этом должны повыситься в разы.

Почему?

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nicko

>Перехват управления тушкой протагониста скриптами — моветон. Если вспомним HL, то там такое происходит только в транспорте. Правильный путь — подтолкнуть игрока к нужным действием сюжетом. Это сложно и затратно, в том же Valve прогоняют по уровню орды обезъян^W тестеров чтобы выявить такие моменты.

Спасибо за напоминание :) Я учту.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gorthauer

>Но я так понимаю, что опенсорсных адекватных физических движков нема.

Bullet, ODE. Это всё ещё подлежит обсуждению)

>Вообще даже в таком полусвободном варианте ежели получится крутая реально графика, то это буит стимулом для дальнейшего развития области. Главное блин начать и продержаться до выхода хотя бы первой рабочей демки, всётаки многие реально достойные вещи делались очень малыми силами.

Плюсую.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Spectr

>Всвязи с чем вопрос к автору поста - есть ли планы целенаправленно модифицировать Ogre3D, или же проект будет "просто" использовать его актуальные версии?

Есть планы по реализации нескольких полноэкранных эффектов вроде motion blur, шейдеров для одежды, дерева и прочего. Есть желающий этим заняться)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от sinister666

>Последнее заставляет задуматься: а очень оно нужно сообществу, о котором автор с таким пафосом упомянул под "сюжетом"?

Я полагаю каждый сам в состоянии решить: нужно ему это, или же нет. Ты согласен?

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Spectr

Всем спасибо за поддержку и критику! :)

Неприятелям: если бы я не хотел доделать, я бы сдался ещё пол года назад, когда только начинал.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Неприятелям: если бы я не хотел доделать, я бы сдался ещё пол года назад, когда только начинал.

"доделать"? - было бы хоть что доделывать ;)

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Я полагаю каждый сам в состоянии решить: нужно ему это, или же нет. Ты согласен?

Что тут решать-то, у тебя ничего нет. Ты не первый, кто начинает любительский игровой проект с "крутого сюжета", думаю не надо говорить чем все это заканчивается. Вместо того, чтобы постить сюда эту "радостную новость", сделал бы сначала демку хоть какую-нибудь. Я думаю, ты пока слабо представляешь себе объем предстоящих работ. И если уж ты хочешь организовать популярный проект, посмотрел бы сначала на success stories, например http://www.yofrankie.org/. Лицензия -- Creative Commons Attribution. С твоей лицензией за тобой пойдут только болтливые неудачники.

>если бы я не хотел доделать, я бы сдался ещё пол года назад, когда только начинал.


Ты что, пол года писал эту ахинею? ;-) http://groups.google.ru/group/blackened/web/%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82

sinister666 ★★
()
Ответ на: комментарий от sinister666

>Что тут решать-то, у тебя ничего нет.

Ты неправильно прочитал топик. Или не понял)

>Ты что, пол года писал эту ахинею? ;-)

Нет, три дня.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от s0n1k

> Лучше кампанию за хулиганов сделать. С мультиплеером.

Тема! Аркада - толпа хулиганов ловит баб выходящих с дискотеки и сожравших какой-то наркотик. А бабы пищат и разбегаются в разные стороны.

eXOR ★★★★★
()

Сделаешь - с удовольствием заценю и может обдонейчу :). Хотелось бы присосаться и может быть пользу нанести, но работа, работа, работа...

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eXOR

>Хотелось бы присосаться и может быть пользу нанести, но работа, работа, работа...

Не беспокойся, новость дала положительный эффект: откликнулось множество желающих присоединиться :) Теперь работа пойдёт намного быстрее.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Levinskij

Попробуем сделать это с выходом демки) Весной-летом.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

>А что мешает ей быть и открытой, и платной одновременно?

Отсутствие windows-версии?.. Хотя и это под вопросом.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от IgorIs

IgorIs> хм, неужели нет ни одной открытой лицензии, разрешающей линковку с закрытыми компонентами?

Ни одна открытая лицензия не запрещает автору линковку его программы с закрытыми компонентами.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

wyldrodney> Отсутствие windows-версии?..

А вот это зря. Ох зря... Хотя бы демо-версию под венду надо. Хотя бы с припиской: "Хотите польную версию - ставьте линукс. А мне портировать всё под винду влом.".

Quasar ★★★★★
()

Мне вот что интересно. Сейчас прочитал тут спор о том, какой движок механики использовать... Может лучше реализовать модульный движок? То бишь надо PhysX - библиотеку поддержки PhysX написать. Надо Open Dynamics Engine (как в движке X-Ray от S.T.A.L.K.E.R.) - соответствующий модуль. Надо Havoc - опять же, молуль в виде библиотеки. Унифицировать API,да движок на нём сделать. Можно будет рендереры и другие компоненты менять - оптимизацию по производительности можно так делать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

wyldrodney> Обрезать вин-версию, или делать её платной - кажется неэтичным. Но время покажет :)

Никто не мешает сначала выложить в свободный доступ игру, а затем с издателем заключть договор. Как показывает практика, издатели денежку полуучают даже тогда, когда игры вовсю качают с торрентов.

Дело, например, в том, что атрибутику с торрентов не скачать.

В результате кто хочет, тот на диске купит, а кто хочет - скачает.

И ты с прибылью, и кто хочет, поиграть может.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

http://www.ogre3d.org/wiki/index.php/Libraries -- список поддерживаемых сторонних компонентов. Тебе будет интересно)

Не думаю, что есть смысл в использовании нескольких разных движков. Если только для коммерческой версии...

wyldrodney
() автор топика

Вот тут все графика... физика... А у меня вопрос к автору: а как там дела с озвучкой? Или предлагается гамать в гробовой тишине? Ведь в "референсной" второй халве звук, в том числе и музыка, был одной из составляющих, которая создаёт атмосферу наряду с сюжетом и графикой.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Сказав "сотни мегов голоса", я не скажу почти ничего :) Планируется озвучить каждый диалог и действие. Да, работы много, но оно того стоит.

Плюс, у меня на примете несколько знакомых музыкантов. Возможно, удастся выбрать что-то достойное. Ну и сообщество с этим поможет, думаю)

wyldrodney
() автор топика

Чего то жутко сомневаюсь в успехе. Комменты пока не читал, но Вам кто-нибудь уже сказал, что двигун Half-Life2 и FarCry это две большие разницы? Ваши заявления на эту тему заставляют опасаться, что Вы нихрена не понимаете в том, что желаете получить. Хотя, в итоге, успехов.

sergeyisu
()

Кстати, в свое время (и до сих пор) Metallica доставляла и доставляет композицией Blackened. Вдохновлялись?

sergeyisu
()
Ответ на: комментарий от sergeyisu

Больше вдохновляет Meddle Пинков. Но и тут не без Металлики.

Насчёт FarCry и HL2. Я знаю что Cry Engine и Source - это разные движки) Они упомянуты как пример того, чего мы планируем достичь. О точном соответствии нет и речи.

А мои возможности ты сможешь оценить с выходом сабжа ;)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lonli-Lokli

Lonli-Lokli> А в самом деле, чего бы не использовать DarkPlaces например?

У Dark Places ужасно тормозной рендерер. Там, где Doom 3 летает, Dark Places тормозит.

Lonli-Lokli> Не знаю насколько реально прикрутить с нему крутую физику ТТ

Нереально, ибо вершинная анимация.

Lonli-Lokli> но картинку он выдаёт вполне кошерную.

Ты допустил две ошибки в слове "кошмарную". У того же Cube 2 картинка в разы лучше. Cube 2 нехватает только хороших 3D-моделей, да текстур получше.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

wyldrodney> http://www.ogre3d.org/wiki/index.php/Libraries -- список поддерживаемых сторонних компонентов. Тебе будет интересно)

Действительно интересно... Я думал, Ogre3D надо прикручивать самостоятельно. а там уже всё прикручено.

wyldrodney> Не думаю, что есть смысл в использовании нескольких разных движков.

Для варьирования требуемой производительности - смысл ещё какой есть. Да и допустим, начали делать игру... Сделали всё, но графика к моменту завершения проекта безнадёжно устарела. Что делать? Прикрутить более современный рендерер и подправить текстуры. Всё. Либо портануть на игровую консоль или более слабые машины надо. Что делать? Менее прожорливый рендерер прикрутить. Или на другой платформе просто нет той библиотеки, которая использовалась, или же есть такая, которая позволяет получить гораздо большую производительность без потери качества. Что делать? Прикрутить её как модуль.

Вот она - польза. Да и получается, что тот же самый движок не будет устаревать очень долго.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Надо Havoc - опять же, молуль в виде библиотеки. Унифицировать API,да движок на нём сделать. Можно будет рендереры и другие компоненты менять - оптимизацию по производительности можно так делать.

http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=4005336&page=3#comment-400...

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary> если брать за основу весьма отлаженный движок id Tech 3, придётся заплатить билетом в один конец в прошлое тысячилетие :)

1. id Tech 3 уже _никто_ не выбирает. Чаще всего пользуются ioQuake3. А это, заметь, не один и тот же движок.

2. Есть движок XReal на основе id Tech 3. Графика там _уже_ уровня id Tech 4.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.