LINUX.ORG.RU

Warzone 2100 2.2.4

 , ,


0

0

Вышла новая версия real-time strategy Warzone 2100.

Основные изменения:

  • Добавлены внутреигровые кат-сцены(загружаются инсталлятором по умолчанию).
  • Базовая защита от читов в сетевой игре.
  • Изменения игрового баланса.
  • Возможность смены ролей кнопок мыши.
  • Ремонтные мастерские автоматически ремонтируют юниты поблизости.
  • Новый логотип и значок.
  • Исправлено множество ошибок.

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Gary

>>А вообще зрелищность всегда будет притягивать игрока. Если игра обладает интересным игровым процессом, то с зрелищной графикой она пойдёт далеко вперёд. Примеры таких игр - Dawn of War или F.E.A.R.

F.E.A.R. это классика, равно как и халфа и квака 1, сейчас такого уже не делают, говноприставки захватили мир.

is977
()
Ответ на: комментарий от is977

>F.E.A.R. это классика, равно как и халфа и квака 1, сейчас такого уже не делают, говноприставки захватили мир.

В общем-то F.E.A.R. 2 вышел сносный. Хуже оригинала, но на уровне. Жаль Monolith просрали мультиплеер

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>В общем-то F.E.A.R. 2 вышел сносный.

Последний получился что надо, лучше Project Origin. Не знаю как там с мультом.

is977
()
Ответ на: комментарий от is977

>Последний получился что надо, лучше Project Origin. Не знаю как там с мультом

Project Origin и есть двойка. Последний - это который про репликанта? Так это просто платный DLC к Project Origin :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от is977

Через 10 лет и кризис будет классикой и будут сидеть также на форуме и рассуждать, вот в наше время был кризис и это было огого, а сейчас одно г-но клепают.

Кстати FEAR это одноразовый шутер, прошел и забыл, в 2005м году были шутеры лучше FEAR'а, например COD2.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Через 10 лет и кризис будет классикой и будут сидеть также на форуме и рассуждать, вот в наше время был кризис и это было огого, а сейчас одно г-но клепают.

Была такая игра - FarCry. И где она сейчас?

>Кстати FEAR это одноразовый шутер, прошел и забыл, в 2005м году были шутеры лучше FEAR'а, например COD2.

У FEAR сильная сторона - мультиплеер. С учётом его бесплатности и открытости для создания модификаций здесь опенсорсу ещё долго пилить. Как сингл - да, весьма вяло, единственный повод пройти второй раз - получить ачивку "на игле" владельцам иксбоксу.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Была такая игра - Quake. И где она сейчас?

fixed

> У FEAR сильная сторона - мультиплеер.

В COD2 мультиплеер был лучше, а про COD4 я вообще молчу.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>> Была такая игра - Quake. И где она сейчас?

>fixed


Э нет! Для Quake в свое время было написано дохера тулзов, нарисовано текстур, обоев, сделано карт, моделей, записано демок, сделано модов. Эта игра не мертва до сих пор. Есть фанатские сайты, где постоянно выкладывают свежий стафф, есть Nexuiz, на котором можно запустить всё это добро.

А вот Far Cry... А что с Far Cry? Нихера от него не осталось.

morbo
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Была такая игра - Quake. И где она сейчас?

В QuakeWorld, насколько я знаю, сейчас играют больше чем во всякие Nexuiz. Когда-то клиент ставил, с кем играть - не проблема.

>В COD2 мультиплеер был лучше, а про COD4 я вообще не молчу.

На вкус и цвет. Игровой процесс слишком различается, чтобы говорить "лучше" или "хуже".

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>single мертв, а из мультиплеера сделали уродов типа Nexuiz => игра мертва

В мультиплеер, ещё раз повторюсь, поигрывают (спасло открытие исходников). У игры конечно нет былой славы :) Но сообщество потратило на Quake намного больше усилий, чем на тот же FarCry

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Это только говорит о том, что в FarCry нечего доделывать, всё и так хорошо.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Вот, кстати, расскажу вас трагичную историю Aliens versus Predator 2.

Мультиплеер вышел уникальный в своём роде, неповторимый - нет ещё ни одного шутера с таким мультиплеером. Был когда-то Aliens versus Predator от Rebellion, но получился трешачок.

По ней был проведён единственный, но официальный CPL-чемпионат.

Чуть позже были опубликованы почти все исходники (как обычно делает Monolith), но Sierra изошла метаном и потребовала исходники убрать. Исходники ушли в сеть, стали появляться модификации. Среди них - AJL mod, который поставил недосягаемую планку в своей ветке. Жаль, никто похоже так и не посягал на неё :))

Примерно год назад издатель (Sierra) рипнулся - её купила Activision. Перед тем как рипнуться, были распроданы сервера и рабочие на запчасти и органы. Мастер-сервер AvP2 прекратил своё существование. Примерно в это же время останки сообщества сплотились (получилось немного, жалкая сотня человек, а активных участников - и то меньше) и стали смотреть как два программиста из этого сообщества родили новый мастер сервер для игры. В ноябре отмечаем год поддержки сообществом.

Есть надежда на Rebellion с их новым AvP, но все очень боятся как бы ребята не завалили затею (Rebellion уже сделала три игры по вселенной, но ни одна из них не дотянула до уровня AvP2 от Monolith)

Gary ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.