LINUX.ORG.RU

Вышел Crossfire 1.50

 , , ,


0

0

После двух с половиной лет разработки, когда уже никто и не ждал, вышел Crossfire версии 1.50. Это последний корректирующий релиз и дорога на Crossfire 2. Обновились сервер, карты, архетипы и клиент для GTK2, которым наконец-то можно пользоваться.

Основные изменения

  • Новые карты
  • Новая графика
  • Изменения в игровом балансе
  • Изменение скорости схватки
  • Удаление клиентов GTK1 и X11, доведение до ума клиента GTK2

Crossfire - это MMORPG, multiplayer roguelike игра, разрабатываемая с 1992 года. Проект имеет несколько форков, как коммерческих, так и свободных: Deliantra (http://www.deliantra.org), Daimonin (http://www.daimonin.org), Atrinik (http://www.atrinik.org). Основное отличие от Nethack, Angband и других популярных roguelike:

  • это realtime игра, для реализации MultiPlayer
  • тайлы оформлены в виде графических картинок

Мир в Crossfire огромен. Более 3000 карт доступно для путешествий и сражений, города, континенты, моря и драконовские авиалинии для богатых и ленивых, большое число рас, навыков, предметов, гильдий, богов, и всего, что может быть в roguelike-приключении.

Игра доступна пока только в виде исходников.

>>> Подробности



Проверено: mono ()
Последнее исправление: mono (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Xellos

Я в Crossfire то не играю, я больше играю в Atrinik, а Crossfire только предок Atrinik (который пытается сохранить дух Crossfire, из-за чего разделился с Daimonin, та ещё мыльная опера).

Да и как сказать «играю». Суммарное время на: собрать на разных операционных системах, на разных архитектурах, разные версии, адаптировать для низкого разрешения экрана, написать help, отослать ошибки разработчику — значительно перекрывает время на «поиграть», в поиграть я даже Tutorial Island выиграть не могу. :)

Зато в Crossfire этот дух атаки, по 50-100 гоблинов одним ударом, горы ног, рук, постоянная регенерация врагов. Плюс возможности развития, собственные храмы имени себя и так далее, правда, таких уровней мне не достичь.

jungleace
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rudcozt

И как картинка отображает интерес?

jungleace
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rudcozt

> Linux игры: http://crossfire.real-time.com/screenshots/gallery1/images/ss01.jpg

Windows игры: http://www.crysis-game.ru/screenshots/22.jpg


Почувствуй разницу.


Правильно. Игра может быть красивой или интересной. Выбирайте, что вам важнее.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Интересная и красивая. World of Warcraft :)

и с интересным сюжетом, чем не может похвастаться почти ни одна MMORPG.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Просто странно расхваливать проприетарную коммерческую игру для Windows на сайте Linux.Org.Ru, да ещё в новости с её прямым конкурентом, да ещё с таким, который родился раньше, чем большинство игроков в WoW. :)

jungleace
() автор топика
Ответ на: комментарий от jungleace

>да ещё в новости с её прямым конкурентом

Отличная Шутка!

да ещё с таким, который родился раньше, чем большинство игроков в WoW. :)

Возраст ничего не делает. Если они за столько лет не нашли художника, значит у игры действительно большие проблемы.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Если в IPTABLES за столько лет не нашли художника, чтобы сделать его похожим на Outpost, значит IPTABLES не нужен, так?

jungleace
() автор топика
Ответ на: комментарий от jungleace

Музей? Есть. Что-то вроде краеведческо-палеонтологического. Зоопарк? Нет, зоопарка нет. Есть сюжет. Есть сюжет, от которого я писаю кипятком уже много лет. Есть ... играбельность. Играбельность такая, что в WoW играют 12 миллионов человек, и когда у Майка Моргейма спросили, много ли это, он ответил «В мире есть ещё 12 миллионов, которые пока не играют в WoW».

Кстати, сравнение с WoW начали именно вы.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jungleace

>странно расхваливать проприетарную коммерческую игру для Windows на сайте Linux.Org.Ru

WoW - прежде всего качественная игра. А уже потом - проприетарная и вендовая.

прямым конкурентом


У WoW 12 миллионов подписчиков. Чем может похвастаться «конкурент»?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jungleace

>Если в IPTABLES за столько лет не нашли художника, чтобы сделать его похожим на Outpost, значит IPTABLES не нужен, так?

Плохая аналогия

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Это не ко мне, это к Gary. Это у него Roguelike живут неправильно, и без него не понимают своего счастья.

Если в Roguelike хлынут 12 миллионов человек, добром для них (обоих) это не кончится. :)

jungleace
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xellos

У Ubuntu 12 миллионов пользователей. И каждый из них может одним движением apt-get очень быстро поставить как клиент, так и сервер. И ещё есть пользователи Debian. А как ставить клиент или сервер WoW в Debian, я и многие другие не имеем понятия.

Crossfire прежде всего свободная игра. А потом уже интересная и доступная в Debian сразу.

jungleace
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xellos

Xellos> Я бы вообще в MUD с удовольствием поиграл. Но в них уже никто не играет, миры пустые :(

Серый камень Гаргата, Сфера миров, Былины. Я года 2 назад туда заходил - вполне себе живые игры. По крайней мере были. Сначала играл с телнета, а потом начал пользоваться клиентами MUD. В конце концов забил из-за отсутствия вменяемого автомаппера или хотя бы выводимой части карты, где персонаж сейчас находится (в некоторых зарубежных MUD такое есть). Если бы был нормальный автомаппер/карта - можно было бы спокойно играть.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jungleace

Ну ты смешной :)

Смотри. Есть ASCII графика, которая используется в большинстве рогаликов. Она приятна потому что не нагружает мозг визуальными образами и даёт волю фантазии, за что её гики и ценят.

Теперь смотрим на http://crossfire.real-time.com/screenshots/gallery1/images/ss25.jpg

Так или иначе, банда троллей в игре всегда будет ассоциироваться с группой зелёных ёжиков в боксерских трусах, у которых опухли носы.

От более красивой графики игра бы выиграла? Да. Но почему они до сих пор не нашли художника?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Поскольку игра свободная, у неё есть три свободных форка, несколько коммерческих форков. Каждый делает то, что считает правильным. Посмотрите на Atrinik. Не было бы Crossfire, или была бы Crossfire несвободной, был бы вообще Atrinik?

Если вы не понимаете таких очевидных вещей, не трудитесь мне отвечать, мы говорим на разных языках.

jungleace
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xellos

Xellos> Играбельность такая, что в WoW играют 12 миллионов человек

Поинтересуйся, сколько народа играет в другие MMORPG.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jungleace

>Не было бы Crossfire, или была бы Crossfire несвободной, был бы вообще Atrinik?

Будто Atrinik, благодаря Crossfire, своим появлением исправляет все проблемы линукса в области видеоигр :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rudcozt

Rudcozt> Автомаппер не нужен.

И насколько хорошо ты прокачался без автомаппера в MUD? Мне вот обломно запоминать каждый закоулок _по тексту описания_. А ежели лесок имеется, где проходы разной длины - это вообще ППЦ.


P.S.
Лично я на листах в клеточку карты рисовал, чтобы не заблудиться. Далеко не всегда помогало.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Эти «12 милилонов» напоминают «почти все десктопы» фанатов Windows. Агрессивно продвигали, вот и 12 миллионов, грамотная кампания, нацеленная на широкую аудиторию, и сделала из этих людей фанатов. А как копни глубже — того нет, сего нет, зоопарка даже нет.

jungleace
() автор топика
Ответ на: комментарий от jungleace

troll mode OFF

Crossfire прежде всего свободная игра


Это не оправдание. Любое говно можно назвать свободным, оно от этого не изменит своего качества. Любой продукт должен иметь качество. Визуальное качество Кросса - ниже всяких разумных уровней. Если говорить про Кросс, как про базу для более продвинутых игр, это другое дело. Но даже в этом случае - эти игры выглядят уныло. Может быть это конечно компенсируется геймплеем, но глядя на скрины, я лучше отдам 300руб/мес за несвободный, но качественный WoW, чем буду бесплатно играть в свободный и некачественный Кросс.

Сравнение с iptables некорректно, iptables продукт качественный. Он отлично выполняет задачи, для которых предназначен. Лучше аутпоста, кстати.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Xellos> Живые это сколько? 200 персонажей в мире, из них онлайн 40? После вова, где людей тысячи...

Чтобы сравнивать массовую широко разрекламированную игру с 3D графикой с текстовой игрой, которая почти не рекламировалась - это надо иметь повреждения мозга.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

А сколько? Максимум кажется у Линейки, у неё миллион. У остальных и того меньше. AoC - фейл. Ваха - фейл. Аллоды - эпик фейл.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Свободные игры делались в маленьких количествах узкими группами энтузиастов. А большое количество игр для DOS и Windows ввиду своей закрытости никогда не обретут развития или второго дыхания, если бы ситуация была обратной, то сейчас на успехах прошлого можно было бы делать такое развитие видеоигр, что никакая одиночная коммерческая фирма не угналась бы (как это происходит с ядром Linux).

Ну что поделать, нельзя последователей Столлмана купить на яркие картинки, как не старайся. А глубокие и интересные игры они любят. :)

jungleace
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

Ок, сравню с ... Whilewolf MUD. Кажется так он назывался. 1999 год это был. 400 человек онлайн. Есть сейчас мир с таким заселением?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Играйте во что хотите, любители Crossfire играют для себя, они не афишируют на всех форумах про что угодно, что играют в WoW. И этим отличаются от игроков в WoW, которых уже все на Linux.Org.Ru знают поимённо. Хотя сайт про Linux и Open Source.

jungleace
() автор топика
Ответ на: комментарий от jungleace

любители Crossfire играют для себя, они не афишируют на всех форумах про что угодно, что играют в Crossfire

jungleace
() автор топика
Ответ на: комментарий от jungleace

>Свободные игры делались в маленьких количествах узкими группами энтузиастов.

Поинтересуйтесь размером Blizzard в 1998 году, когда они начинали разработку WoW. Поинтересуйтесь размером Troika Games. Или Nuclear Monkey Software. И сравните хотя бы графику Narbacular Drop с Кроссом.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jungleace

>А большое количество игр для DOS и Windows ввиду своей закрытости никогда не обретут развития или второго дыхания

Например?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Players found: [339], Max this reboot: [419]

Ыыыыы! У меня подписка в варкрафте до сентября оплачена! ЫЫыыы!!!

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jungleace

Ну половина твоих постов о том, какие все игроки в WoW скучные флудерасты, а какие все игроки в Crossfire скромные последователи Столлмана :)

// в-мморпг-не-играю-been-there-done-that

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Они не скучные, они однообразные. На любой вопрос один из трёх случайных ответов «у нас графика», «а мне сюжет нравится», «нас 12 миллионов». Самоутверждаться на таком материале невозможно.

jungleace
() автор топика
Ответ на: комментарий от jungleace

>На любой вопрос один из трёх случайных ответов

Так хотя бы три. У тебя вообще один - «зато она свободная!»

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Интересная и красивая. World of Warcraft :)

неинтересная и некрасивая. после прохождения Nethack и Exile 2/3/Blades современные недо-RPG вызывают вывих челюсти. даже MMO не спасает - настолько всё уныло, аляповато и однообразно

jtootf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jtootf

jtootf, это предрассудки. если их отбросить и попробовать, то в вов дейтвительно очень интересно играть. говорю это как хардкорный мадер/адомер/нетхакер, который теперь большую часть свободного времени проводит в вове, ну и адом иногда еще пожалуй. игра интересная, с интересным сюжетом и геймплеем. просьба не сравнивать с другими ММОРПГ, от большинства вов очень сильно отличается, в лучшую сторону

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jtootf

>после прохождения Nethack <...> современные недо-RPG

Всё-таки нетхак больше рогалик, чем RPG. Тот же даггерфол намного более ролевая игра, чем нетхак.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от val-amart

Подписываюсь под каждым словом :)

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от val-amart

если их отбросить и попробовать

допустим, я пересилю отвращение перед графикой,- что там есть в геймплее такого, что не заметно с первого взгляда, и что должно меня зацепить?

jtootf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jtootf

>допустим, я пересилю отвращение перед графикой

а чем так графика то не нравится?

что там есть в геймплее такого, что не заметно с первого взгляда, и что должно меня зацепить?

меня зацепила сюжетная часть. но для этого лучше сначала поиграть в Warcraft 3 и Warcraft3:TFT. WoW - это динамичный мир, постоянно изменяющийся, со своей историей, которая постоянно развивается.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gamecoder

> Ну ну, особенно когда дают квест убей 10 крыс, а потом 20 крыс. И ни одна из крыс не сопротивлялась.

Если просят убить - значит пачка таких крыс сожрёт тебя за милую душу )

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

> со своей историей, которая постоянно развивается.

По пять раз на дню собирается пачка задротов валить бедного Артаса (где он только шмот новый берёт). Развитие, чо.

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от melkor217

>По пять раз на дню собирается пачка задротов валить бедного Артаса (где он только шмот новый берёт). Развитие, чо.

развитие придет с новым аддоном.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jtootf

> допустим, я пересилю отвращение перед графикой,- что там есть в геймплее такого, что не заметно с первого взгляда, и что должно меня зацепить?

если сравнивать с варгеймами и настольными рпг, то динамичность мира и вообще событий, как во всех компьютерных играх. с другой стороны, конечно, компьютер не заменит опытного вменяемого ГМа. это просто по другому. но тоже интересно, в принципе. насчет зацепить конкретно тебя - ну, тут не знаю, каждый же хочет чего-то своего. для меня интересен был мир и относительная свобода действий при массивной мультиплеерности и отсутствии традиционного тупого кача, как в большинстве ммо. он конечно есть, но не такой скучный и унылый, плюс квесты часто весьма забавные. игра действительно продумана хорошо.
повторюсь, каждому свое, но при всей своей любви к настольным рпг и адому я все же нахожу вов интересным и играбельным. да и собраться нам всем вместе гораздо проще в вове, чем за реальным игровым столом (это я про своих напарников по настольным рпг)

val-amart ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Имхо сабж уныл. Хотя опять же, имхо, каждому поколению своё.
Я нелюблю рогалики, MUD и ...WoW, но сцу кипятком от УО )

Поинтересуйся, сколько народа играет в другие MMORPG.

Смотрим: http://www.mmogchart.com/Chart1_files/Subscriptions_8846_image001.png
А вот пруф: http://prooflink.ru/

necrus ★★★
()
Ответ на: комментарий от gamecoder

У китайцев слишком много мморпг, чтобы всем играть в одну и ту же :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

Точно тебе говорю, Crysis это игра, посмотри на википедии. Бенчмарк там конечно есть, но он как дополнение.

Rudcozt
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Что именно в ВоВ уныло и однообразно?

Всё, абсолютно. Одно и то же каждый день, без изменений.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

> WoW - это динамичный мир, постоянно изменяющийся

Рогалики посмотрели на вов как на говно.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rudcozt

> Точно тебе говорю, Crysis это игра, посмотри на википедии

Правда? А я увидел там только красивую (?) графику, игры я там не заметил.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

*alarm*WoW задроты на лоре! вызывайте медиков, у меня сердечко слабое*alarm*

Lurker ★★
()
Ответ на: комментарий от Rudcozt

Вас бы всех на границу, родину позащищать.

jungleace
() автор топика
Ответ на: комментарий от naryl

>Правильно. Игра может быть красивой или интересной. Выбирайте, что вам важнее.

Игра может быть и красивой и интересной.

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от jungleace

>Играйте во что хотите, любители Crossfire играют для себя, они не афишируют на всех форумах про что угодно, что играют в WoW. И этим отличаются от игроков в WoW, которых уже все на Linux.Org.Ru знают поимённо.

Позитивненко. Только в реале им стыдно.


//Battlefield* наше всё!

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rudcozt

> Бегать можно? Стрелять можно? Сюжет есть? Или у вас какое-то свое опрределение слова «игра»?

Игра — это когда можно ИГРАТЬ. Играть, понимаешь? Когда она доставляет удовольствие, когда она интересна. Бегать, стрелять не обязательно для того, чтоб игра стала интересной.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lurker

Путаете необходимое и достаточное условие.

Rudcozt
()
Ответ на: комментарий от pevzi

Во-первых есть такое понятие «неинтересная игра» Во-вторых интерес - понятие слишком субъективное.

Rudcozt
()
Ответ на: Еще как живы муды от Overseer

ну, щас отнефег делать порой забегаю в aarwolf, с людьми посудачить, по красивым зонам побегать, там онлайн в среднем 500-600.и падать не собирается.

ulver
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.