LINUX.ORG.RU

Разработка игры Teeworlds прекращена

 ,


0

3

На официальном сайте игры Teeworlds сегодня опубликована новость, что разработка игры Teeworlds закрывается:

Из-за деструктивной природы (атаки на сервера, спам и т.д.) некоторых игроков Teeworlds, я решил остановить поддержку игры Teeworlds. Печально, когда такие игроки не делают ничего кроме рассылки спама, атак, и разрушения того, на создание чего я потратил массу своего свободного времени.

На мои сервера совершались DDoS атаки. Последней каплей моего терпения стал инцидент с парнем, который спамил наши IRC каналы, рассылал приватные сообщения, и нотисы пользователям. Мне надоело наблюдать за этим и противостоять этому в свое свободное время. Я хочу получать удовольствие от своей работы, а не иметь дело с Пентюхами™.

Что же касается остальных, хороших игроков в Teeworlds, то мне очень жаль, что пришел час прощания.

Всего доброго. Ваш matricks.

Стоит заметить, что несмотря на нерабочее состояние сайта и форума проекта, trac все еще остается в работе, и на нем красуется сообщение о том, что проект мигрирует на GitHub. Так что, возможно, еще не все потеряно.

>>> Подробности

★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: onix_N (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от true_admin

Читер это тот, который жульничает в игре, обзывание выложившего лишь патч читером - суть обида, и последующий перманентный бан лишь наглядная демонстрация бессилия и эмоциональной неустойчивости

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> За вредоносные патчи надо банить физически по черепу. Мудаков не надо жалеть.

И какой же вред принес этот патч? ;)

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Sadler лечись мочой.

О, и Малахов+ подтянулся.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Просто странно, что автор вот так вдруг психанул (другого слова не нахожу) и решил всё завалить.

ты значит знаешь точное время как его ддосят и создают эти проблемы.

И тем больше у меня желания показать эту проблему или самому её решить, чтобы больше никто _не смог_ написать этого

надо было писать код который решает эту проблемы.. а пока ты сам себе противоречишь..

keinas
()
Ответ на: комментарий от frame

Он патч написал just4fun и ему за это надо было печеньку дать? Все и так хорошо знают, что свободный клиент можно модифицировать.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

это всё тонкие материи, не хочу спорить. Моя позиция банить не надо было, а вот на сколько допустимо присутствие таких патчей на офицальном сайте это другой вопрос.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jcd

скачал, установил, попробовал. какая-то безумная печаль - ото всех элементов остаются шлейфы на картинке, игра неиграбельна.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от andreyu

andreyu> И какой же вред принес этот патч? ;)

Благодаря быстрому устранению проблемы (пожизненного бана читера) - никакого. Но то, что его не применили - не значит, что он не читерский.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

proud_anon> Любые «читерские» патчи, не связанные с нарушением протокола работы с сервером, в опенсорсных играх будут всегда.

И не только в опенсорсных. Сюрприз? Но это не значит, что не надо банить мудаков, которые эти патчи делают и используют.

Quasar ★★★★★
()

Не похоже, что проект закрывается. Всё работает. Ищут адекватных людей, которые могут заниматься проектом, судя по новости с сайта.

Судя по постам - ответам, людям очень не нравилось как матрикс рулил проектом.

А это свободный проект или ? ...судя по файлу license.txt ... авторы вообще об этом не задумывались.

m4n71k0r
()
Ответ на: комментарий от Creed

>Я понел, здесь замешан Intel!

Ггг... Смотрел в ABBYY Lingvo.

Кстати, работа сайта, как можно увидеть, уже восстановлена, и красуется новость о том, что Teeworlds вырос из «хобби проекта», и они ищут таланты. А matricks и teetow останутся Гуру проекта, и будут следить за его дальнейшим развитием, пока не найдут себе замену.

Походу, перебесился. Не знаю, может стоит опубликовать здесь эту новость? Хотя, не сильно хочется захламлять глагне.

А это свободный проект или ?

Хмм.. Действительно, неясно. То, что написано в license.txt очень смахивает на BSD: юзать разными способами, но не претендовать на оригинальный код. Так что, наверное, его можно считать свободным.

onix_N ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

>Он патч написал just4fun и ему за это надо было печеньку дать?

т.е. перманентный бан лишь за патч это адекватное действие?

Все и так хорошо знают, что свободный клиент можно модифицировать.


и что из этого следует - «не шли патчей да не забанен будешь»? дебилизм разработчиков во всей красе

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

>а вот на сколько допустимо присутствие таких патчей на офицальном сайте это другой вопрос.

это должно регулироваться terms of use, а не степенью неадекватности владельцев ресурса

frame ★★★
()

Хаха, обидели деточку злые спамеры, заплакал обиделся. Детский сад. Вот поэтому КОММЕРЧЕСКИЕ игры лучше. Там все не зависит от одного школьника.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от frame

>т.е. перманентный бан лишь за патч это адекватное действие?

Уверенность в том, что автор не будет больше использовать патч по назначению

и что из этого следует - «не шли патчей да не забанен будешь»?

Нет, всё проще. Не шли патчей, который несут ущерб и вред.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Уверенность в том, что автор не будет больше использовать патч по назначению

ты идиот каким образом бан когото на форуме даст тебе эту уверенность?

а вообще садлер прав - модератор на первый раз должен был максимум убрать пост и вынести предупреждение, а не в панике кидаться за баномет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ты идиот каким образом бан когото на форуме даст тебе эту уверенность?

Я не удивлюсь если его забанили и на мастер-сервере, раз он так метанирует

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Уверенность в том, что автор не будет _больше_ использовать патч по назначению

лол! а его кто-то поймал за использованием?

Не шли патчей, который несут ущерб и вред


чему? критерий этого ущерба и вреда где-то прописан? каким пунктом правил он идентифицируется/классифицируется?



frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Я не удивлюсь если его забанили и на мастер-сервере, раз он так метанирует

я не удивлюсь, если ты был тем самым кулхацкером, на которого ссылался автор игры в посте, но мы обсуждаем немного другое.

гипотетический вопрос - если бы предложенные садлером изменения внесли в оф клиент, как бы ты к этому отнесся?

ftladj
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> скачал, установил, попробовал. какая-то безумная печаль - ото всех элементов остаются шлейфы на картинке, игра неиграбельна.
УМВР

bsdfun ★★★★★
()

Ох лол, человече только сейчас познал что человече на самом деле мразь.

sig_11
()
Ответ на: комментарий от ftladj

>гипотетический вопрос - если бы предложенные садлером изменения внесли в оф клиент, как бы ты к этому отнесся?

Вопрос идиотичен, ибо очевидно, что их не внесли бы. И садлер это знал, и публиковал патч не для того, чтобы внесли (либо он дебил). И, как я понял, то, что они полезны для новичков он придумал уже потом, а еще потом придумал, что он все делал для того, чтобы указать разработчикам на дыры (можно подумать, они о них не догадывались).

А публикация патча с целью 1) показать какой я молодец как легко сломал эту ваше творение, 2) дать людям чит-код - да еще на сайте игры - ничто иное как оскорбление программиста, чем она и была воспринята, и соответствующие действия последовали.

zzo
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Средства защиты от читерства в свободном ПО реализовать без блобов невозможно
«Средства защиты от читерства» не нужны никому кроме некоторых чито-параноиков.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zzo

Вопрос идиотичен, ибо очевидно, что их не внесли бы.

почему? лазерный прицел у одного игрока - чит. у всех игроков - фича, которая если кому-то не нравится может быть им отключена.

например во всех шутерах посреди экрана болтается перекрестие. но некоторые его отключают...

rsync ★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> В открытом клиенте можно подменить систему защиты. Даже если подписывать файлы игры, можно просто переписать клиент так, чтобы он отправлял уже заранее известный положительный результат проверки подлинности.
В неоткрытом тоже можно, просто немного сложнее.

И как?

Заранее договориться с остальными игроками, какие патчи можно использовать, а какие нет

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ftladj

>я не удивлюсь, если ты был тем самым кулхацкером, на которого ссылался автор игры в посте, но мы обсуждаем немного другое.

Whoohoo, ad hominem?

гипотетический вопрос - если бы предложенные садлером изменения внесли в оф клиент, как бы ты к этому отнесся?

В принципе, тогда это не было бы читом. Это просто бы убило половину игрового процесса by design, такой патч оригинальные разработчики никогда бы не приняли. Если было задумано, что игроку надо целится, то убирать эту часть из игры было бы глупо.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

> Захочу - хоть чёрта буду делать с этими командами, лишь бы мне нравилось
А если это, например, шахматы и ты напишешь патч, подключающий заведомо более сильную чем ты шахматную программу?
А патч для клиента игры в дурака, показывающий выброшенные карты?

Мне кажется, что использование патчей должно быть ограничено договоренностями между игроками, не искусственными анальными блобами и не чем-то иным.
Но всё-таки, скажем, некоторые игры позволяют комментированием одной строчки убирать fog of war — это чит или нет?
Если предлагаешь серверу не передавать информацию о зонах, ограниченных fow, то это может увеличить трафик — и может быть станет, например, невозможно играть по GRPS.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

>лол! а его кто-то поймал за использованием?

Я не думаю что у него такая терминальная стадия альтруизма — написание патчей, который он сам никогда не использовал бы

чему?

Игре. Патч делает игроков не равными, нарушает игровой процесс. К тому же настолько наглое распространение таких пачтей ещё и будет поднимать панику среди игроков.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

>Заранее договориться с остальными игроками, какие патчи можно использовать, а какие нет

А потом появится патчеписатель, который скажет «как хочу, так и буду играть» :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

К тому же настолько наглое распространение таких пачтей

эмм... я вот майнтеню в Debian несколько игр. так все патчи что изготавливаю засылаю в апстрим. зачастую апстрим игрушек имеет именно форум для этой цели, а не багтрекер.

rsync ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>скачал, установил, попробовал. какая-то безумная печаль - ото всех элементов остаются шлейфы на картинке

УМВР

игра неиграбельна


4.2

jcd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> Иди напиши патч к кернелю, который винт форматирует время от времени.
Если при его публикации автор так и напишет, то разработчики ядра скорее всего пожмут плечами и его не примут, и это будет правильно.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Где именно ты не понял, что этот патч вообще нельзя распространять?

я не понял почему отправка патча на форум для этого предназначенный названа «в такой наглой форме»?

вопрос читерскости патча оставим за бортом - очень спорно: вот взять какую-нибудь стрелялку, контру ту же. является ли читерством перекрестие на экране которое видят все игроки? нет. почему? потому что видят все игроки. а теперь если представить себе ситуацию что контра этого перекрестия изначально не имела и кто-то его предложил. неужто его дружно надо закапывать?

rsync ★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

А патч для клиента игры в дурака, показывающий выброшенные карты?

Xenius ** (31.08.2010 10:24:03)

Для этого можно память натренировать. Не так уж и сложно.

За это конечно в американских казино недемократично вносят в черный список (на конституцию им же наплевать).

xcreatepixmap
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Право, ваши доводы бестолковы.

А если это, например, шахматы и ты напишешь патч, подключающий заведомо более сильную чем ты шахматную программу?


Тогда какой будет смысл играть в шахматы? ;)

А патч для клиента игры в дурака, показывающий выброшенные карты?


Так все по умолчанию читерят, т.к. запоминают, какие карты вышли. Предложите отключить игроку мозг?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xcreatepixmap

> Для этого можно память натренировать. Не так уж и сложно.
Ну вот, один будет честно тренировать память, а другой будет записывать — по-моему немного несправедливо, если конечно первый не знает о том что второй записывает

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

> Тогда какой будет смысл играть в шахматы? ;)
Что бы выйти на одну из первых строчек рейтинга.

Я это к тому, что в читах нет ничего плохого, если о них знают все участвующие игроки, так что бороться с читами как таковыми не следует

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Я не думаю что у него такая терминальная стадия альтруизма — написание патчей, который он сам никогда не использовал бы

Так был ли автор патча пойман за его использованием на игровых серверах?

Игре. Патч делает игроков не равными, нарушает игровой процесс


Разве патч был принят, раз он «делает»?

К тому же настолько наглое


Автор оскорбил в комментариях администрацию? Нарушил какой-нибудь пункт eula, правила пользования багтрекера/итд ?

будет поднимать панику среди игроков.


Прецеденты были или оперируем лишь своими догадками?

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Бггггг

security through obscurity, да еще в опенсорц, да еще банхаммером - этапять.

как же ж ВоВ живет со всей оравой макросов и аддонов?

это же все делает игроков неравными!

Neurotizer
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>Тогда какой будет смысл играть в шахматы? ;)

And we have a winner! Если в Teeworlds не надо будет целится, то какой смысл будет играть в teeworlds? А добавление трейсера в игру — это очень близкая к такому ситуация

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Neurotizer

>как же ж ВоВ живет со всей оравой макросов и аддонов?

Сравнил не-скажу-что с пальцем. WoW не требует от игрока большого участия.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rsync

>а теперь если представить себе ситуацию что контра этого перекрестия изначально не имела и кто-то его предложил. неужто его дружно надо закапывать?

Он не предложил, он выложил реализацию. Если бы автор написал «может стоить добавить в игру такие-то упрощения игрового процесса», всё было бы намного проще

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

>Так был ли автор патча пойман за его использованием на игровых серверах?

Презумпция невиновности — это хорошо, но когда у человека находят в холодильнике труп, то этим стоит заняться.

Разве патч был принят, раз он «делает»?

Любой игрок может воспользоваться этим патчем

Автор оскорбил в комментариях администрацию?

Автор наплевал на концепцию, заложенную разработчиками

Прецеденты были или оперируем лишь своими догадками?

Поиграй в любую многопользовательскую игру без античита с опытными игроками. Когда такой код имеет широкое распространение, незнакомых людей чаще и проще обвинить в жульничестве, чем смириться с поражением.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Презумпция невиновности — это хорошо, но когда у человека находят в холодильнике труп, то этим стоит заняться.

Неадекватная аналогия. Так факт жульничества имел место или нет?

Любой игрок может воспользоваться этим патчем


Ок, уже не «делает», а «может», прогресс в мышлении однако :)

Автор наплевал на концепцию, заложенную разработчиками


Где эту концепцию можно почитать?

Поиграй в любую многопользовательскую игру без античита с опытными игроками.


Полезно для прокачки, даже некоторые игры с читерами

Когда такой код имеет широкое распространение, незнакомых людей чаще и проще обвинить в жульничестве, чем смириться с поражением.


Когда какой-то чит имеет широкое распространение тонкости его обнаружения всем тоже становятся хорошо известны. Обвиняют в жульничестве/банят без проверки лишь слабовольные, удел которых - всегда проигрывать

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

>Где эту концепцию можно почитать?

Ты так тонко троллишь? Нет, серьёзно? Или ты никогда не играл в видеоигры?

Когда какой-то чит имеет широкое распространение тонкости его обнаружения всем тоже становятся хорошо известны

Обсуждаемый патч добавляет в игру трейсер, без защиты с закрытыми кодом его обнаружить невозможно

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zzo

> Вопрос идиотичен, ибо очевидно, что их не внесли бы. И садлер это знал, и публиковал патч не для того, чтобы внесли (либо он дебил). И, как я понял, то, что они полезны для новичков он придумал уже потом, а еще потом придумал, что он все делал для того, чтобы указать разработчикам на дыры (можно подумать, они о них не догадывались).

нет, идиотичен только твой ответ - своей категоричностью ;)
В патче было 6 пунктов. Если о линии наведения еще можно поспорить (а вообще ценность этого решается тестами ;)), то все остальное будет вполне удобно.

А публикация патча с целью 1) показать какой я молодец как легко сломал эту ваше творение, 2) дать людям чит-код - да еще на сайте игры - ничто иное как оскорбление программиста, чем она и была воспринята, и соответствующие действия последовали.


Мне видится иная ситуация - долбоеб-модератор с банхаммером. Впрочем автор игры уже показал себя истеричной личностью, возможно банил и он в порыве читхерта.

ftladj
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Ты так тонко троллишь? Нет, серьёзно? Или ты никогда не играл в видеоигры?

Я таки жду озвучивания концепции, заложенной разработчиками teeworlds и указания её «надруганной» части, не будет ответа по теме - засчитываю слив

Обсуждаемый патч добавляет в игру трейсер, без защиты с закрытыми кодом его обнаружить невозможно


легко можно обнаружить несоответсвие aim'а игрока (подозрительные/дерганые движения, необычные точки прицеливания) с его общей картиной игры, так что хватить плакать, и тут нужно учиться, да

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

>Я таки жду озвучивания концепции, заложенной разработчиками teeworlds и указания её «надруганной» части

Игроки должны вести прицельный огонь самостоятельно. Если тебе это так трудно понять, то боюсь с тобой обсуждать что-либо ещё.

легко можно обнаружить несоответсвие aim'а игрока

Если ты не знаешь, о чём говоришь, что зачем лезешь? Трейсер — это не автонаводка, это линия по которой игрок определяет траекторию полёта снаряда

Gary ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.