LINUX.ORG.RU

Разработка игры Teeworlds прекращена

 ,


0

3

На официальном сайте игры Teeworlds сегодня опубликована новость, что разработка игры Teeworlds закрывается:

Из-за деструктивной природы (атаки на сервера, спам и т.д.) некоторых игроков Teeworlds, я решил остановить поддержку игры Teeworlds. Печально, когда такие игроки не делают ничего кроме рассылки спама, атак, и разрушения того, на создание чего я потратил массу своего свободного времени.

На мои сервера совершались DDoS атаки. Последней каплей моего терпения стал инцидент с парнем, который спамил наши IRC каналы, рассылал приватные сообщения, и нотисы пользователям. Мне надоело наблюдать за этим и противостоять этому в свое свободное время. Я хочу получать удовольствие от своей работы, а не иметь дело с Пентюхами™.

Что же касается остальных, хороших игроков в Teeworlds, то мне очень жаль, что пришел час прощания.

Всего доброго. Ваш matricks.

Стоит заметить, что несмотря на нерабочее состояние сайта и форума проекта, trac все еще остается в работе, и на нем красуется сообщение о том, что проект мигрирует на GitHub. Так что, возможно, еще не все потеряно.

>>> Подробности

★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: onix_N (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Gary

> Я не удивлюсь если его забанили и на мастер-сервере, раз он так метанирует

...

Whoohoo, ad hominem?


Ты первый начал, не?

В принципе, тогда это не было бы читом. Это просто бы убило половину игрового процесса by design, такой патч оригинальные разработчики никогда бы не приняли. Если было задумано, что игроку надо целится, то убирать эту часть из игры было бы глупо.


«Это просто бы убило половину игрового процесса»

Хохохо, узнаю личностей «это УБИВАЕТ игру» ;) Видал таких, причем говорят даже тогда, когда изменения вносят сами разработчики. У тебя видно нет никакой разницы между _убивает_ и _меняет_ в словаре? Игры знаешь ли, часто меняются в процессе разработки. А уж ждать какой-либо стабильности от версии 0.5.2 вообще глупо.

Не удивлюсь, если половина садлеровского патча появится в официальном клиенте где-нибудь через годик.

ftladj
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>Так был ли автор патча пойман за его использованием на игровых серверах?

Презумпция невиновности — это хорошо, но когда у человека находят в холодильнике труп, то этим стоит заняться.

Ты так и не ответил на прямой вопрос - каким образом бан на форуме поможет в борьбе с потенциальным читером?

Ты хоть понимаешь, что раздражая тупыми банами людей, которые таки умеют пользоваться компилятором, ты сам же и нарываешься? Или не понимаешь?

ftladj
()
Ответ на: комментарий от Gary

Что же ты к этому трейсеру привязался? Патч включает в себя помимо трейсера ряд действительно интересных вещей.

zero
()
Ответ на: комментарий от ftladj

>Ты так и не ответил на прямой вопрос - каким образом бан на форуме поможет в борьбе с потенциальным читером?

Тред прочитай сначала, всё уже было сказано

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> >Автор оскорбил в комментариях администрацию?

Автор наплевал на концепцию, заложенную разработчиками


А где можно узнать про эту концепцию? При регистрации на форуме нужно принять условия этой концепции?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> >а теперь если представить себе ситуацию что контра этого перекрестия изначально не имела и кто-то его предложил. неужто его дружно надо закапывать?

Он не предложил, он выложил реализацию. Если бы автор написал «может стоить добавить в игру такие-то упрощения игрового процесса», всё было бы намного проще


Дайте попробую угадать, что бы ему ответили. Наверное так: «Сорцы открыты. Тебе нужно, ты и делай».

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ftladj

В патче было 6 пунктов. Если о линии наведения еще можно поспорить (а вообще ценность этого решается тестами ;)), то все остальное будет вполне удобно.

Что же ты не напомнил пункты. Хорошо, я напомню.

  • Настройка масштаба - вносит очевидный дисбаланс, так что если применять, то ко всем. Серьезные изменения в дизайне следует обсуждать прежде чем писать патч. В нашем случае патч только показал (неочевидную) возможность чита, и не разработчикам, которые о ней знали, а всем остальным.
  • Aim-line - опровергая аналогию rsync, в teeworlds уже есть прицел. Вообще, прицеливание устроено примерно как в червячках, и там aim-line был выпадающим бонусом. Опять, изменение в дизайне, вносящее при использовании не всеми дисбаланс, надо обсуждать.

    Две эти возможности можно было бы сделать сервер-сайд, но наш друг сделал конфигурацию клиент-сайд, из-за чего сами по себе патчи были мало полезны (для хороших целей) т.к. собственно изменения в коде, реализующие возможности - тривиальны.

  • Время до появления катаны - как я понимаю, и так возможно это сделать каждому желающему левелмейкеру в своем уровне. Включение же не у всех играющий одновременно - дисбаланс.
  • Автоматическая смена оружия при отсутствии патронов - как в кваке? Но в кваке оружие в основном автоматическое, и чтобы оно сменилось, надо отпустить огонь (что примерно эквивалентно «отпустить огонь, крутануть колесо»). Здесь же вообще нет автоматического оружия, поэтому оно сменяется сразу. И опять - верно все, сказанное для двух первых возможностей.
  • Количество брони передвинуто за количество жизни - я не понял, что это значит. Видимо, косметическое изменение интерфейса. Предлагать этот патч вместе со всеми ядерными остальными - жесть какая-то. Это намекает на мысль, что наш герой просто твикал игру как хотел, а потом ему захотелось показать результат другим, и он выложил весь этот мусорный патч, не позаботившись разделить изменения по фичам. И вы после этого требуете к этому говнюку уважения.
  • Быстрая атака по нажатию MOUSE3 - аналогично пунктам 1,2,4.

Как видно, действия садлера при предположении благих намерений весьма неловки, и не соответствуют обычной этике программиста, желающего улучшить проект. В то же время патч, с конфигурацией на стороне клиента, несет в себе читерский код (и только, исключая пункт 5) . Из всего делаем вывод, что

  • Вероятность нехороших намерений в действиях садлера высока.
  • Тему надо было удалить, чтобы читеры не увидели и не придумали применить патч к своему локальному клиенту.
  • Садлера надо было забанить как говнюка или идиота, ибо в случае незабана пришлось бы объяснять ему многократно на разных ветках форума, что он говнюк или идиот, и удалять появляющийся снова и снова его патч.

Предлагаю тебе для чистоты дискуссии пояснить, с каким пунктом ты не согласен. Замечу, что если только с третьим, то у тебя проблемы с логикой, а если с первым, то ты никогда не писал и не патчил общественно-полезный проект, и не имеешь права осуждать матрикса.

zzo
()
Ответ на: комментарий от Gary

А я и читал его сначала. Этого не увидел. Может все-таки скажешь?

ftladj
()

Вот это лаг, я думал, что это teeworlds это FPS =) Отзываю всё, кроме слов о неадекватности перманентного бана, повлекшего(?) описываемые события. И да, господа грозящие «всрывать черепа» читерам: вы чуть более, чем полностью одержимы, необходимость соотв. лечения очевидна. Всем хорошего настроения :)

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от zzo

Я все эти пункты читал и уже сказал, что ничего _страшного_ они не делают. У тебя один реальный аргумент - вносят дисбаланс. Да, вносят и что? Новые фичи _всегда_ вносят дисбаланс, именно поэтому за их вносом следует этап тестирования и балансировки. Не вижу никакой проблемы сперва сделать тестовую версию с дополнениями, посмотреть на выделенной группе тестеров, доработать, зарелизить.

Серьезные изменения в дизайне следует обсуждать прежде чем писать патч.


Ты часом не сторонник месячного обсасывания на форуме перед любым изменением?

Время до появления катаны - как я понимаю, и так возможно это сделать каждому желающему левелмейкеру в своем уровне. Включение же не у всех играющий одновременно - дисбаланс.


Почему не у всех играющих? Предполагалось, что патч будет в оф клиенте.

Количество брони передвинуто за количество жизни - я не понял, что это значит. Видимо, косметическое изменение интерфейса. Предлагать этот патч вместе со всеми ядерными остальными - жесть какая-то. Это намекает на мысль, что наш герой просто твикал игру как хотел, а потом ему захотелось показать результат другим, и он выложил весь этот мусорный патч, не позаботившись разделить изменения по фичам. И вы после этого требуете к этому говнюку уважения.


сильно, да. да как он посмел смешать все в кучу вместо шести патчей. наверное тут и кроется разгадка бана, ага.

Садлера надо было забанить как говнюка или идиота, ибо в случае незабана пришлось бы объяснять ему многократно на разных ветках форума, что он говнюк или идиот, и удалять появляющийся снова и снова его патч.


есть хорошая практика трех попыток ;) любому дается три предупреждения, а уже _потом_ бан.

Предлагаю тебе для чистоты дискуссии пояснить, с каким пунктом ты не согласен. Замечу, что если только с третьим, то у тебя проблемы с логикой, а если с первым, то ты никогда не писал и не патчил общественно-полезный проект, и не имеешь права осуждать матрикса.


с пунктами один и три. еще раз повторяю для тех кто в танке.
1) читер не будет постить свой код в дев-форуме.
2) читер не будет писать линию наведения, а напишет сразу аимбот ибо проще и удобнее.

Эти два пункта наоборот говорят о том, что вероятность нехороших намерений в действиях садлера _низка_.

если с первым, то ты никогда не писал и не патчил общественно-полезный проект


писал и патчил. конкретно мультиплеерную игру нет.

и не имеешь права осуждать матрикса.


то есть его забанил автор игры? прохладно, бро. Альтернативная история героического автора, который два года делал свою игру, потом красиво выместил накопившееся раздражение удалив вместе с постом и юзера, а через полгода как мы глядим сорвался и в слезах хлопнул дверью.

ftladj
()
Ответ на: комментарий от ftladj

> У тебя один реальный аргумент - вносят дисбаланс

Ты читал мой комментарий жопой. Они вносят дисбаланс бай-дизайн, так, что никто и думать не мог включать их в том виде, в котором написаны - с конфигурацией на стороне клиента. В конфигурации на стороне сервера дисбаланса, конечно, нет. Причины, по которым он малоприменим в конфигурации на стороне сервера, я тебе старательно объяснил.

Новые фичи _всегда_ вносят дисбаланс, именно поэтому за их вносом следует этап тестирования и балансировки.

Каша в голове. Определись уже, поддерживаешь ты включение клиент-сайд или только сервер-сайд. Мне казалось очевидным, что все оправдатели садлера говорят о сервер-сайд (несмотря на то, что патч предполагал клиент-сайд)

Ты часом не сторонник месячного обсасывания на форуме перед любым изменением?

Я сторонник того, чтобы школьники спрашивали, нужны ли их быдлоидеи в хорошем проекте. Спроси бы садлер сначала, и получив бы очевидный отказ, сохранил бы силы, ушедшие на бессмысленный альтруизм. Это если верить, что он был, во что я не верю.

Время до появления катаны - как я понимаю, и так возможно это сделать каждому желающему левелмейкеру в своем уровне. Включение же не у всех играющий одновременно - дисбаланс.

Почему не у всех играющих? Предполагалось, что патч будет в оф клиенте.

См. выше про кашу в голове. Патч не нужен в оф. клиенте потому что УЖЕ есть возможность реализовать таймер катаны в редакторе уровня. Никакого смысла внезапно менять ванильные уровни (включая в них показ таймера) нет.

сильно, да. да как он посмел смешать все в кучу вместо шести патчей

А как ты хотел, чтобы они их применяли? Я не верю что

писал и патчил.

есть хорошая практика трех попыток ;) любому дается три предупреждения, а уже _потом_ бан.

Не так важно. Если бы садлер получил предупреждение, он бы все равно пошел на Лор вонять. Тем более что все равно был бы забанен после трех попыток. Мне казалось, мы скорее рассматриваем действия разработчика, который не стал рассматривать патч, чем действия модератора, до которого никому дела нет.

еще раз повторяю для тех кто в танке.

1) читер не будет постить свой код в дев-форуме.

2) читер не будет писать линию наведения, а напишет сразу аимбот ибо проще и удобнее

еще раз повторяю для тех кто в танке.

1) крякер не будет публиковать свой кряк, разве что анонимно.

2) крякер не будет искать ключ, а напишет сразу кейген ибо с музыкой.

Эти два пункта наоборот говорят о том, что вероятность нехороших намерений в действиях садлера _низка_.

Эти два пункта говорят о том, что ты забил о реальности и пытаешься оправдать садлера из какого-то зависшего принципа. Однако то, что ты не согласен с пунктом 1, но согласен с пунктом 2, свидетельствует о том, что ты считаешь садлера дураком, верно? Дурак с хорошими намерениями. Я не против такой трактовки, но все же удивительное совпадение: из 6 изменений 5 читерские.

то есть его забанил автор игры? прохладно, бро

Ну я как-то думал, что модератор обсуждал с автором, какие темы в дев-ветке можно сносить (если они не одно лицо).

zzo
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>>>а теперь если представить себе ситуацию что контра этого перекрестия изначально не имела и кто-то его предложил. неужто его дружно надо закапывать?

Он не предложил, он выложил реализацию. Если бы автор написал «может стоить добавить в игру такие-то упрощения игрового процесса», всё было бы намного проще

Дайте попробую угадать, что бы ему ответили. Наверное так: «Сорцы открыты. Тебе нужно, ты и делай».

Во-первых, в нашем случае с teeworlds сказали бы «мы никогда не внесем такой патч»

Во-вторых, если бы сказали так, то он тут же бы и написал. Противоречия нет.

zzo
()
Ответ на: комментарий от frame

> Вот это лаг, я думал, что это teeworlds это FPS =)

Да-да, мне тоже кажется, что все защитники садлера понятия не имеют, о чем говорят. Ничего личного.

Отзываю всё, кроме слов о неадекватности перманентного бана

Все же хотелось бы добиться коллективного признания, что неадекватность садлера выше.

zzo
()
Ответ на: комментарий от zzo

>Все же хотелось бы добиться коллективного признания, что неадекватность садлера выше.

салдер, конечно, слегка переборщил в плане предлагаемых улучшений (с кем не бывает), модератору же следовало пообщаться с человеком, а не психовать

frame ★★★
()

Руки не держат - с честью передай в более сильные, а не роняй.

                                                        FORKFORKFORKFORKFORKFORK
    FORKFORKFORKFORK                                FORKFORKFORK                
FORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORK
FORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORK                
FORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORKFORK
    FORKFORKFORKFORK                                FORKFORKFORK                
                                                        FORKFORKFORKFORKFORKFORK
anonymous
()
Ответ на: комментарий от zzo

> Ты читал мой комментарий жопой. Они вносят дисбаланс бай-дизайн, так, что никто и думать не мог включать их в том виде, в котором написаны - с конфигурацией на стороне клиента. В конфигурации на стороне сервера дисбаланса, конечно, нет. Причины, по которым он малоприменим в конфигурации на стороне сервера, я тебе старательно объяснил.

У тебя очень наглые и тупые наезды. Давай конкретнее, почему ты считаешь что допустим пункты 1 и 3 (настройка масштаба и время до появления катаны) вносит дисбаланс бай-дизайн в игру, да еще и так, что после этого этот дисбаланс нельзя исправить без удаления этих пунктов из кода? Об аим-лайне не говорим, потому что тут я согласен, что спорно - нужны мнения игроков.

Каша в голове. Определись уже, поддерживаешь ты включение клиент-сайд или только сервер-сайд. Мне казалось очевидным, что все оправдатели садлера говорят о сервер-сайд (несмотря на то, что патч предполагал клиент-сайд)


Каши в голове нет, определился - считаю, что все это (напоминаю, аим-лайн выносим из рассмотрения) можно включить по дефолту клиент-сайд. По желанию отключать настройкой клиента для турниров/понтов.

Я сторонник того, чтобы школьники спрашивали, нужны ли их быдлоидеи в хорошем проекте. Спроси бы садлер сначала, и получив бы очевидный отказ, сохранил бы силы, ушедшие на бессмысленный альтруизм. Это если верить, что он был, во что я не верю.


У меня подозрение, что это наоборот ты не учавствовал в открытом проекте. Код открытого проекта - он открытый (duhh), и это предполагает, что авторы понимают, что куча народу будет сперва играть с кодом, а уже потом попросится в Комитет. Просто потому что кодер хочет кодить, а не испрашивать высочайшего соизволения. А силы никуда впустую не ушли, код он написал, удовольствие и интерес получил.

См. выше про кашу в голове. Патч не нужен в оф. клиенте потому что УЖЕ есть возможность реализовать таймер катаны в редакторе уровня. Никакого смысла внезапно менять ванильные уровни (включая в них показ таймера) нет.


Больно категорично. Общий таймер катаны - это просто небольшое удобство. Против него кто? 10% тех кто вдрачивался и тренировал внутренний таймер часами. Можно и ввести ;)

А как ты хотел, чтобы они их применяли? Я не верю что


Один раз, очевидно же. Для того чтобы посмотреть что там да как ващета удобнее чем 6 по очереди.

Не так важно. Если бы садлер получил предупреждение, он бы все равно пошел на Лор вонять. Тем более что все равно был бы забанен после трех попыток.


И все равно бы стал кулхацкером и все равно бы... Больно ты горазд о других людях судить ;) Кстати, откуда столько читерхёрта и этого непререкаемого «я знаю этих мудаков»?

Мне казалось, мы скорее рассматриваем действия разработчика, который не стал рассматривать патч, чем действия модератора, до которого никому дела нет.


Нет, есть и рассматриваем именно их. Модератор повел себя как мудак. Чтобы ты не орал, что садлер дескать тоже, опишу как повел бы себя мудак с другой стороны - написал бы аимбот, и стал бы срать в играх. Это очень просто и отлично поднимает самомнение.

Эти два пункта говорят о том, что ты забил о реальности и пытаешься оправдать садлера из какого-то зависшего принципа.


Принцип называется - мы не баним, пока человек не срет намеренно в коммунити, причем подряд и упрямо ;)

Однако то, что ты не согласен с пунктом 1, но согласен с пунктом 2, свидетельствует о том, что ты считаешь садлера дураком, верно? Дурак с хорошими намерениями. Я не против такой трактовки, но все же удивительное совпадение: из 6 изменений 5 читерские.


Неа, не считаю. С пунктом два согласен просто по той причине, что действительно, что можно, а что нельзя постить на форуме, решает модератор. Я не говорил, что их нельзя считать читерскими при условии что они будут у всех на клиентах?


Ну я как-то думал, что модератор обсуждал с автором, какие темы в дев-ветке можно сносить (если они не одно лицо).


Ах, то есть ты не знаешь. Ну тогда не мешай сюда матрикса, пока не будешь уверен. Самовольство модераторов обычное дело.

То есть ты тоже не понимаешь, что бан потенциального кулхацкера его только раззадорит?

ftladj
()
Ответ на: комментарий от ftladj

> У тебя очень наглые и тупые наезды

Я немного волнуюсь, когда встречаю непредсказуемую логику.

почему ты считаешь что допустим пункты 1 и 3 (настройка масштаба и время до появления катаны) вносит дисбаланс бай-дизайн в игру

Потому что человек с уменьшенным масштабом будет видеть строго больше, чем не менявший масштаб. Потому что человек, активировавший таймер, будет точно знать, когда появится катана, в отличие от не активировавшего, который либо не будет знать, либо будет вынужден тратить на это лишние усилия и внимание. Черт возьми, я не понимаю, как можно не видеть тут дисбаланса.

Об аим-лайне не говорим, потому что тут я согласен, что спорно - нужны мнения игроков.

Не спорно, а точно так же - очевидный дисбаланс.

определился - считаю, что все это (напоминаю, аим-лайн выносим из рассмотрения) можно включить по дефолту клиент-сайд

Ну это примерно эквивалентно просто включению ворлд-вайд :).

По желанию отключать настройкой клиента для турниров/понтов.

Для турниров: ты, видимо, имеешь ввиду возможность настройки сервера, запрещающую активацию садлеровых фич. В его патчах нет такой возможности. Итого, выключать эту фичу будут только для понтов. Итого, ты не представляешь, что люди на полном серьезе будут играть одновременно с разными конфигурациями садлеровых фич. Значит, конфигурация клиент-сайд не нужна. Может быть только конфигурация сервер-сайд, определяющая тип игры: либо все видят таймер, либо никто не видит.

что куча народу будет сперва играть с кодом, а уже потом попросится в Комитет. Просто потому что кодер хочет кодить, а не испрашивать высочайшего соизволения

К чему патетика? Все просто. Если человек хочет, чтобы его идеи были реализованы в проекте, ему придется попросить разработчика их включить. В любом случае: хоть до, хоть после написания патча. Садлер должен был предварительно спросить не потому, что он рожден ползать, а потому, что публикация готового для применения читерского кода опасна.

Общий таймер катаны - это просто небольшое удобство. Против него кто? 10% тех кто вдрачивался и тренировал внутренний таймер часами. Можно и ввести ;)

Значит так. То, что ты не играл в тиворлдс, не означает, что игра не популярна. Она популярна. Вот играли тысячи людей в тиворлдс, и игра им нравилась. Вдруг пришел садлер и поменял им к чертям весь геймплей на заигранных ими картах. Ты в своем уме? Конечно нельзя принимать такой патч. Можно было бы сделать это сервер-сайд, но такая возможность и так есть в редакторе карт (не уверен, я так думаю). В любом случае, если бы садлер подал разработчикам идею таймера катаны (идиотская идея, но я не смогу это доказать не игравшему в игры тебе), и она бы им понравилась, они бы запрогали ее в 3 минуты. Никакого смысла публикация патча не имеет, кроме демонстрации кода читерам.

А как ты хотел, чтобы они их применяли?

Один раз, очевидно же

Что один раз? Применить сразу все патчи вместе? Ты в своем уме? [2]

Больно ты горазд о других людях судить ;)

Я сужу по действиям садлера. Известно, что после его бана там, он опубликовал свои патчи здесь, на ЛОРе, а также пришел вонять в эту тему. Не понимаю, почему бы после вежливого непринятия этих патчей все было бы по-другому.

Кстати, откуда столько читерхёрта и этого непререкаемого «я знаю этих мудаков»?

Я в тиворлдс играю, в отличие от тебя.

Мне казалось, мы скорее рассматриваем действия разработчика, который не стал рассматривать патч, чем действия модератора, до которого никому дела нет.

Нет, есть и рассматриваем именно их

ЛОР еще не настолько не торт, что тут на шести страницах обсуждают действия модераторов. Здесь обсуждают проблему читерства в открытых играх и взаимоотношения хозяина проекта и патчера. Впрочем, я все равно не верю, что модератор дев-ветки действует абсолютно независимо от разработчика, так что это не важно.

Чтобы ты не орал, что садлер дескать тоже, опишу как повел бы себя мудак с другой стороны - написал бы аимбот, и стал бы срать в играх. Это очень просто и отлично поднимает самомнение.

К чему это? Может он и написал, и стал срать (а он и с написанным неплохо мог срать), почем мне знать? А может ему скила не хватило на аимбот, или не догадался, что так можно.

Принцип называется - мы не баним, пока человек не срет намеренно в коммунити, причем подряд и упрямо ;)

Садлер насрал в коммунити. Подробностей мы не знаем.

Неа, не считаю. С пунктом два согласен просто по той причине, что действительно, что можно, а что нельзя постить на форуме, решает модератор

Напоминаю пункт два: «Тему надо было удалить, чтобы читеры не увидели и не придумали применить патч к своему локальному клиенту». Тут скорее спрашивается, что бы ты сделал, если бы был модератором.

Я не говорил, что их нельзя считать читерскими при условии что они будут у всех на клиентах?

Это я говорил.

То есть ты тоже не понимаешь, что бан потенциального кулхацкера его только раззадорит?

Я понятия не имею, что его раззадорит. Наступление весны, например, вполне может. В обязанности модератора не входит понимание психов. Рейзер4 не приняли в ядро, и Ганс убил жену. Кто виноват: Ганс или Линус. Ответ: Ганс.

zzo
()
Ответ на: комментарий от zzo

> Я немного волнуюсь, когда встречаю непредсказуемую логику.

Похоже ты просто ее не понимаешь.

Потому что человек с уменьшенным масштабом будет видеть строго больше, чем не менявший масштаб. Потому что человек, активировавший таймер, будет точно знать, когда появится катана, в отличие от не активировавшего, который либо не будет знать, либо будет вынужден тратить на это лишние усилия и внимание. Черт возьми, я не понимаю, как можно не видеть тут дисбаланса.


Я уже раз пять сказал, что рассматриваю это _только_ в том случае, когда эти фичи включены на всех клиентах по дефолту после установки. Это очевидно. Конкретно по масштабу - очевидная строчка правки была предложена еще садлером - фог о вар на области выше минимальной. Если кто-то _отключит_ эти фишки это будут его личные проблемы, а не проблемы игры.

Не спорно, а точно так же - очевидный дисбаланс.


Если включен у всех сразу по дефолту? ;)

Для турниров: ты, видимо, имеешь ввиду возможность настройки сервера, запрещающую активацию садлеровых фич. В его патчах нет такой возможности. Итого, выключать эту фичу будут только для понтов. Итого, ты не представляешь, что люди на полном серьезе будут играть одновременно с разными конфигурациями садлеровых фич. Значит, конфигурация клиент-сайд не нужна. Может быть только конфигурация сервер-сайд, определяющая тип игры: либо все видят таймер, либо никто не видит.


Логика хромает. Во-первых турниры - турниры у меня это когда люди собираются в одной комнате/здании и за плечами у них стоят другие люди, обеспечивающие одинаковость условий. Далее, я очень даже представляю, что люди будут на полном серьезе отключать эти «нубские» фичи, играть без них и понтоваться, что они настоящие пацаны. Итого, наоборот, конфигурация сервер-сайд не нужна - именно для того, чтобы в пределах одной игры люди могли сделать для себя игру менее нубской.

К чему патетика? Все просто. Если человек хочет, чтобы его идеи были реализованы в проекте, ему придется попросить разработчика их включить. В любом случае: хоть до, хоть после написания патча. Садлер должен был предварительно спросить не потому, что он рожден ползать, а потому, что публикация готового для применения читерского кода опасна.


Ты похоже слегка успокоился и стал более вменяемым ;) Осталось добиться, чтобы ты согласился, что и модератор форума повел себя не лучшим образом.

Значит так. То, что ты не играл в тиворлдс, не означает, что игра не популярна. Она популярна.


Опять скоропостижные выводы. Играл, и еще когда оно было тиворз, и потом, но редко более месяца подряд, все-таки надоедает.

Вот играли тысячи людей в тиворлдс, и игра им нравилась. Вдруг пришел садлер и поменял им к чертям весь геймплей на заигранных ими картах. Ты в своем уме? Конечно нельзя принимать такой патч.


Ну вот опять распаляешься. Какое к чертям «поменял им к чертям»?? Это минорные изменения, если они будут включены у всех. Ну да, нубье будет точнее стрелять, делов-то? Остальное вообще мелочи, ну никак они на «поменял к чертям» не тянут.

Можно было бы сделать это сервер-сайд, но такая возможность и так есть в редакторе карт (не уверен, я так думаю). В любом случае, если бы садлер подал разработчикам идею таймера катаны (идиотская идея, но я не смогу это доказать не игравшему в игры тебе), и она бы им понравилась, они бы запрогали ее в 3 минуты.


В скольких открытых проектах ты участвовал? Именно вот так, приходил просто с идеей, предлагая что-то изменить? Сколько из этих идей были в итоге реализованы? Идей, поверь мне, и у разработчиков дохрена и больше, но время не резиновое, а за проект еще и никто не платит. В итоге обычно приветствуется любая помощь (особенно в небольших проектах, как тиворлдз), поскольку людей кто может закодить что-то, раз-два и обчелся. Я считаю, что они банально просрали человека, помощь которого можно было бы использовать в разработке.

Ты вообще программист? Мне просто интересно.

Никакого смысла публикация патча не имеет, кроме демонстрации кода читерам.


И разработчикам ;)

Что один раз? Применить сразу все патчи вместе? Ты в своем уме? [2]


Ага, применить и поиграть в то, что получится. Да, я в своем уме ;)

Я сужу по действиям садлера. Известно, что после его бана там, он опубликовал свои патчи здесь, на ЛОРе, а также пришел вонять в эту тему.


Ну и ты пришел вонять, и воняешь кстати дольше него, и что?

Не понимаю, почему бы после вежливого непринятия этих патчей все было бы по-другому.


Ну не понимаешь и ладно, может поймешь когда-нибудь ;) Кстати, буржуи принципиально вежливее русских, подмечено.

Я в тиворлдс играю, в отличие от тебя.


Ну извини, лазеры не воткнули, жду новых изменений. И как, сплошные читеры или что? Откуда такой читерхерт-то?

Здесь обсуждают проблему читерства в открытых играх и взаимоотношения хозяина проекта и патчера...


на конкретном примере ;)

Впрочем, я все равно не верю, что модератор дев-ветки действует абсолютно независимо от разработчика, так что это не важно.


А он и не действует абсолютно независимо, просто иногда модераторы зарываются.

К чему это? Может он и написал, и стал срать (а он и с написанным неплохо мог срать), почем мне знать? А может ему скила не хватило на аимбот, или не догадался, что так можно.


К тому что ты запарил мне говорить, что «было бы вот так», очень уверенно и категорично.

Садлер насрал в коммунити. Подробностей мы не знаем.


Это твое мнение, а зачем споришь, раз не знаешь подробностей?

Напоминаю пункт два: «Тему надо было удалить, чтобы читеры не увидели и не придумали применить патч к своему локальному клиенту». Тут скорее спрашивается, что бы ты сделал, если бы был модератором.


Так я с ним и согласился - тему надо было удалить или переместить в закрытый раздел.

Я не говорил, что их нельзя считать читерскими при условии что они будут у всех на клиентах?


Это я говорил.


Ну вот теперь и я сказал.

Я понятия не имею, что его раззадорит. Наступление весны, например, вполне может. В обязанности модератора не входит понимание психов. Рейзер4 не приняли в ядро, и Ганс убил жену. Кто виноват: Ганс или Линус. Ответ: Ганс.


Что же ты уже три поста как чуть ли не мамой клянешься, что садлер поступит так или этак? Ты определись, телепат или нет.

Напомню:

Из всего делаем вывод, что ... Садлера надо было забанить как говнюка или идиота, ибо в случае незабана пришлось бы объяснять ему многократно на разных ветках форума, что он говнюк или идиот, и удалять появляющийся снова и снова его патч.


Если бы садлер получил предупреждение, он бы все равно пошел на Лор вонять. Тем более что все равно был бы забанен после трех попыток.


Во-вторых, если бы сказали так, то он тут же бы и написал. Противоречия нет.

ftladj
()
Ответ на: комментарий от ftladj

> Я уже раз пять сказал, что рассматриваю это _только_ в том случае, когда эти фичи включены на всех клиентах по дефолту после установки. Это очевидно

Не пять, и не очевидно. Твоя идея о том, что изменения коснутся всех, но для извращенцев будет оставлена возможность себя кастрировать назад, вообще неочевидна. Все потому, что она следует не из здравого смысла развития проекта, а из желания оправдать патч садлера.

Хорошо, вот они применяют патч - меняется геймплей. Если бы ты играл в тиворлдс, то знал бы, что на ванильных картах геймплей там никогда не менялся. Но добавлялись как новые ванильные карты, так и возможности для делания кастомных. В этом направлении (и только в этом!) могли примениться патчи садлера, но ты это направление засрал из-за того, что я, видите ли, неправильно понял, что ты называешь турниром. Но это не очень важно, ибо садлер и не думал обо всем этом. Он просто высрал свой никому^Wтолько читерам нужный патч.

Ты вообще программист? Мне просто интересно.

Смешное «вообще» :). Но да, тебе не повезло, я даже работаю программистом.

В скольких открытых проектах ты участвовал? Именно вот так, приходил просто с идеей, предлагая что-то изменить? Сколько из этих идей были в итоге реализованы?

Примерно в трех, с идеями и с патчами. И во всех случаях в результате было заимплеменчено то и только то, что было нужно для проекта, независимо от наличия и качества моего патча. Если мой патч был хорош, применялся он, а если нет, писалось все заново, или модернизировался мой патч. И это правильно: программист не враг своему проекту, а друг.

Идей, поверь мне, и у разработчиков дохрена и больше, но время не резиновое, а за проект еще и никто не платит. В итоге обычно приветствуется любая помощь (особенно в небольших проектах, как тиворлдз), поскольку людей кто может закодить что-то, раз-два и обчелся

Зачем мне тебе верить? Я и сам знаю, что это чушь. Хорошая идея - главное, а кодеров до жопы.

Я считаю, что они банально просрали человека, помощь которого можно было бы использовать в разработке.

На этих золотых словах и закончим нашу бессмысленную дискуссию.

zzo
()
Ответ на: комментарий от Gary

Он не предложил, он выложил реализацию.

так это еще лучше!

вот мне пишут «а не реализуете ли вы в своем проекте такую фичу?» я пишу: «фича хорошая, но пока времени на нее нет» иногда тем и кончается.

а другой человек взял и патч прислал. и вот уж месяца три как все пользуются. и довольны.

то есть то что он предложил реализацию - наиболее правильный путь.

rsync ★★
()
Ответ на: комментарий от rsync

Ты пишешь ответ на пост, забыв вообще о чём речь (или проигнорировав)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zzo

> Твоя идея о том, что изменения коснутся всех, но для извращенцев будет оставлена возможность себя кастрировать назад, вообще неочевидна. Все потому, что она следует не из здравого смысла развития проекта, а из желания оправдать патч садлера.

Нет, это просто ты туповат. Патч садлера устроен как раз таким образом, что подразумевает это - изменить дефолтные правила.

Если бы ты играл в тиворлдс, то знал бы, что на ванильных картах геймплей там никогда не менялся

Играл. Ну а теперь поменяется, и что? Ты изойдешь ядом и громко хлопнешь дверью?

Смешное «вообще» :). Но да, тебе не повезло, я даже работаю программистом.

Смешное «даже» ;) Гордишься чтоле достижением?

Примерно в трех, с идеями и с патчами. И во всех случаях в результате было заимплеменчено то и только то, что было нужно для проекта, независимо от наличия и качества моего патча. Если мой патч был хорош, применялся он, а если нет, писалось все заново, или модернизировался мой патч. И это правильно: программист не враг своему проекту, а друг.

Тем более смешно слышать столько яду против именно этого патча. А точнее против того, что не надо было банить юзера сразу, а таки попробовать добиться от него того, что нужно автору.

Хорошая идея - главное, а кодеров до жопы.

Чесслово, в цитаты лора. Загляни чтоле в ридми тиворлдз. Там 1 (один) человек в копирайтах. На форуме 3 (три) человека имеют статус разработчик. Это не до жопы, это с гулькин нос. А потом еще прочти оригинальный пост автора проекта и подумай, почему он так убивается о _своем_ времени, а не о _нашем_ времени.

На этих золотых словах и закончим нашу бессмысленную дискуссию.

Пожалуйста. Но к счастью для меня она бессмысленной не была ;)

ftladj
()

Обидно конечно, что закрылся такой проект =( Спамеры и прочие сейчас реально наглеть начали =( http://www.golar.ru/

Makc17
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.