LINUX.ORG.RU

Xash3D открывает исходники


1

1

Xash3D — клон goldsrc (half-life) под лицензией GPLv3. В наличии множесто исправленных багов, добавленных фишек и расширенных лимитов. Сам движок пока winonly, но прекрасно идёт под wine. Все желающие приглашаются к портированию и дописыванию недостающего: предиктинг, замена vgui.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: mono ()
Последнее исправление: Binary (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Анонимус тролит виртуозней, так что есть еще куда расти ;)

win7
()
Ответ на: комментарий от devl547

Вот я и говрю: смысла нет в клонах хороших игр. Ведь, как правило, хорошую игру клонируют люди без воображения, не способные придумать ничего годного, желающие повторить успех объекта клонирования, но ввиду вышеупамянутой ограниченности - ничего из этого не выходит. С другой стороны, если человек с вооброжением начнет клонировать плохую игру, увидев в ней зачатки вина, то может получиться весьма недурственно.

win7
()
Ответ на: комментарий от win7

Клонировать игру не надо. Клонировать движок - очень даже стоит, если он закрыт, криво написан или сильно ограничен.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Хех, поначалу, конечно, жужжали. И те, которых волею пославшей царицы Тамары, усадили с винды на линукс, и те, которых по производственным необходимостям оставили на винде. А потом привыкли, и к линуксу, и к gitk, и к gerrit'у (вот уж где унылый ужас, так ужас). Даже нахваливают периодически. Человек - он животное неприхотливое ;)

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Этот форум похож на Двач. Даже не знаю причем тут Линукс. Вроде взрослые люди и считают что если они могли собрать ядро, то имеют полное право нести ахинею с умным видом. Будте блин настоящими линуксоидами, а не школотой с Двача и Лурка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А что линуксоиды фанаты директ искс?

Да хрен их пойми, им походу дрочить нравится, когда ядро собирается.

А ваще DX классная штука, в 100500 раз удобней ущербного OpenGL.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stels

>инфа 100% ?

100500%

чё не так что ле?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а когда откроют исходники крайзиса 2го?

«Кризис» же, что за англимудизм!
И зачем вам сорсы этой унылой коридорщины?

а то всё какое то деремо открывают....


Ну а как ещё? Почуяли запах, посмотрели - точно протухло! ПОРА ОТКРЫВАТЬ. :)

Поддержу предыдущих оралторов - сорсы унылого говна 10-летней давности не нужны. Они устаревают быстрее, чем сойдёт имя игры с рейтингов.

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ну, это всё от непривычки. Мне, откровенно говоря, hg тоже не кажется верхом удобства, но это потому что git'овые команды уже пробрались /под ногти/.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от matumba

В этих движках мощная игровая логика, нежели во всяких кризисах, где только physx + рендер нуз и пара ентитей типа игрока и пушек, машин, врагов. Потом тот же ДаркПлейс тоже на кваке основан, и ничего, вон на нём Нексуз запилили, и ничего. А директ вам видимо лучше только тем что на него книжек полно, что и не удивительно, сами кодить не умеем только [s]собирать ядро[/s] копипастить :).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от matumba

В ХЛ 1 и 2 прописанный сценаристами фантастами сюжет. Пожалуй это и цепляет 12-ть спустя лет (по-моему).

Кризис через пару лет никто не вспомнит. Говорят 2-й еще хуже 1-го. По описаниям еще более казуальный.

gaux ★★
()
Ответ на: комментарий от win7

Какие нафиг клоны, некомпетенция ты ходячая?
Это не клон, а движок. И хорош он тем, что является по-настоящему кроссплатформенным, а также поддерживает большие разрешения, что важно, чтобы на современных мониторах было играть не отвратно.
Клон игры - это не когда движок для неё новый написали или приспособили, а когда написали с нуля, с другим названием и т.д.
Давай, скажи ещё, что Torchlight говно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gaux

В HL1 сюжет содран с DooM'а. Только место действия перенесли с марса в лабораторию, да демонов заменили монстрюками из параллельного мира.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Клон игры - это не когда движок для неё новый написали или приспособили, а когда написали с нуля, с другим названием и т.д.

И в чем принципиальная разница?

Давай, скажи ещё, что Torchlight говно.

Хорошо, Вы сами напросились, Torchlight - говно.

win7
()
Ответ на: комментарий от no-steam

По-вашему выходит, что все FPS - в какой-то степени клоны дума, RTS - клоны stonkers, и т.д. ИМХО Нельзя скопировать движок, не скопировав игру. Ели хочешь делать _свою_ игру, то не лучше ли сразу начать писать _свой_ движок с шахматами и гаремом, а не слизывать полностью все у других.

win7
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Приятно, когда у анонимуса заканчиваются аргументы )

win7
()
Ответ на: комментарий от win7

Вы хотите сказать что Dark Messiah Of Might and Magic клон халф-лайфа 2 только лишь потому что у них единый движок? Или, опять же, халф-лайф 2 и тим фортресс 2, лфд, гарис мод, не говоря уже про заезженый контр-страйк сурс. Они все клоны халфы? Да нет же, у каждой своя атмосфера и движок тут лишь абстрагированый участник, не играющий никакой роли в атмосфере игры.

no-steam ★★
()
Ответ на: комментарий от no-steam

Что Вы! Конечно же нет. Соурс - годный движок с караванами, блек-джеком, шлюхами и прочими кошерностями, и делали его не только для ХЛ2 / КС, и тем более не ввиде клона какой-то сферической игры в вакууме. На счет атмосферы не соглашусь. Она в большинстве случаев похожа на атмосферу других игр в пределах одного движка, и в первую очередь это связано именно с движком, его физикой, отрисовкой спецэффектов и освещения.

В общем я том, что клоны игр ненужны, как и движки, которые запилины по принципу: «а не сделать ли мне клон %НАЗВАНИЕ_ИГРЫ%», и обладают всеми функциями, кторые есть в этой игре, а в остальном - ущербны.

win7
()
Ответ на: комментарий от Suicide_inc

и это если еще учесть что они сделаны не то что даже на одном движке, а одной компанией, причем некоторые люди по мере разработки переходили из команды в команду

Suicide_inc ★★
()
Ответ на: комментарий от Suicide_inc

Видимо Вам кривыми шрифтами выело глаза. Эти игры отличаются только геймплеем и немного динамикой, ну еще в портал Portal текстурки новые, остальное - малозначительные отличия.

Из всех игр на движке Source координально отличается от остальных наверное только Alien Swarm, хотя это ремейк одноименной игрухи на движке unreal, который в свою очередь является клоном Alien Shooter, который тоже является клоном........

win7
()
Ответ на: комментарий от win7

Клон алиен шутер? вы точно о той самой игре? она как бы раньше вышла.

И да, в тф2 текстуры тоже другой, про геймплей вообще молчу, он там совершенно другой. Про кс:с тоже самое могу сказать.

И да, отрисовка в сурсе дает делать как обиливион стайл графику (через чур много цветов), так и дум 3 стайл (где темнотень очень органично сливается с графическими технологиями, используемые в движке)

no-steam ★★
()
Ответ на: комментарий от win7

Ты серьезно пишешь что думаешь? Сорс плохой пример для одинакового внешнего вида\атмосферы, а вот новый анриал инжайн

nutz ★★
()

Wine & Sing

Весело блин, архив с бинарниками со страницы синга на гуглокоде, оно скомпилировано debug-версией, теперь ему надо MSVCR90D.DLL. Нашел, положил в папку с сингом, вылет, требует манифест какой то -_-

no-steam ★★
()
Ответ на: комментарий от no-steam

Alien Shooter вышл в 2003 году. Первый Alien Swarm вышел на движке Unreal Tournament 2004, что как бы намекает ;)

И да, Source Engene позволяет делать с отрисовкой практический все, что угодно, но не все разработчики этим пользуются, а юзают дефаултные настроки like HL.

win7
()
Ответ на: комментарий от nutz

Внезапно - соглашусь. Пример плохой.

новый анриал инжайн

Старый - еще лучший пример ;)

win7
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.