LINUX.ORG.RU

Клиент Desura теперь Open Source

 ,


0

2

Под лицензией GPL v3 открыт исходный код Desura, клиента для сервиса цифрового распространения игр, разработанного компанией ModDB. Напомню, что разработка Linux-версии клиента была начата летом этого года. Свободная версия носит название Desurium и хостится на github. Серверная часть остаётся закрытой.

>>> Подробности

★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от AVL2

а их разве не сажают? по моему, там вплоть до расстрела раньше было...

Ну не знаю, из центробанка за это ещё никого не посадили.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Вопрос вовсе не в разнице между копированием и перемещением. А в том, что кто-то должен создавать, работать, а остальные, если они хотят пользоваться, должны платить (если того требует создатель) или не пользоваться плодами чужого труда. Иначе теряется движущая сла общества.

Во-первых, работать должны все или почти все (олигофренов не считаем). Если кто-то создаёт, а остальные не работают, но пользуются - это кошмар какой-то.

Во-вторых, поддерживать нужно тех, кто работает в правильном направлении. Кто делает игры под линукс - поддерживаем. Кто не делает - не поддерживаем. И если я точно не поддержу разработчика win-only, то поиграю я в его игру или нет, уже ни на что не влияет. Сравнят ли меня с насильником при этом или не сравнят - не важно. Главное, что при этом я поддержал разработчика под линукс (деньгами). Очень многие упускают этот момент. Индустрии игр нужны деньги, что бы существовать. Но кому конкретно пойдут эти деньги - это очень важно.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от winddos

Я играю в синглплеерные игры, мне не нужны ачивки, общение голосом и прочие свистоперделки.

Если бы им нужен был только этот функционал, то они бы сделали его отключаемым. Но им нужен именно DRM (дабы сверится с сервером, что я имею право запускать а что нет), поэтому и выключить это все нельзя.

Проверил еще две синглплеерные игры — Метро 2033 и Rage — прекрасно работают без интернета. Так что насчет сверки с сервером — брехня.

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Во-первых, работать должны все или почти все (олигофренов не считаем).

Да нет, не должны. Мы же вроде не коммунизм уже 20 лет строим...

Если кто-то создаёт, а остальные не работают, но пользуются - это кошмар какой-то.

Само по себе это не кошмар. Но очень способствует лавинообразному нарастанию количества халявщиков и такому же уменьшению количества создателей. Если это устраивает общество - все в порядке. Иначе? нужны меры.

Во-вторых, поддерживать нужно тех, кто работает в правильном направлении. Кто делает игры под линукс - поддерживаем. Кто не делает - не поддерживаем.

Угу. Купи не купи. Вот и поддержка. Пост напиши, новость, рецензию, поделись ссылкой, пропатч и т.д.

И если я точно не поддержу разработчика win-only, то поиграю я в его игру или нет, уже ни на что не влияет.

Повлияет. В таком случае желание иметь линукс-игры - блажь.

Главное, что при этом я поддержал разработчика под линукс (деньгами).

не понимаю, каков механизм этой поддержки?

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Тебе фраза «патчинг памяти» о чем нибудь говорит?
Как ты заинжектишь свой DLL, если исполняемый файл обфусцирован?

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

не понимаю, каков механизм этой поддержки?

Правда-правда не понимаете? Попробую на пальцах. Кликнул кнопку оплатить, попал на гугл-чекаут, подтвердил платёж, деньги ушли разработчику. Всё ещё не понятен механизм?

Повлияет. В таком случае желание иметь линукс-игры - блажь.

Игры вообще - блажь. Нет в них ничего, необходимого для выживания же.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от bender

Из последнего хамбл-бандла например я до сих пор не попробовал ни одной игры

А ты не думаешь, что многие покупали бандл, просто что бы поддержать разработчиков, не потому, что это такие суперские игры?

Софтверная индустрия с «бесплатным» СПО уже давно из старого панциря вылезла и фразой «бизнес на свободном программном обеспечении» уже никого не удивишь,

Ага, весь бизнес построился на том, что бы сделать сложноподдерживаемого монстра и продавать поддержку. Что-то других моделей особо и нет.

user_undefined
()
Ответ на: комментарий от AVL2

и сейчас сажают.

Пруф есть? Может ссылка на новость? Из цб рф не посадили, из ФРС никого не посадили, из европейского цб никого не посадили. Да и законов, запрещающих эмиссию необеспеченных денег нет никаких. При всём желании сажать не за что.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от zink

Если я купил устройство я могу с ним делать что хочу — хоть об стену разбить, хоть вилкой раковырять, могу к нему изолентой примотать вибратор и возить за собой не верёвочке по квартире.

Я имею право делать резервные копии того контента, на право просмотра которого я имею. Если я начинаю его перепродавать по сети по 1 доллару, то это уже нарушение закона.

Вот и прекрасно, осталось сделать так, что бы все были такого мнения

user_undefined
()
Ответ на: комментарий от user_undefined

А ты не думаешь, что многие покупали бандл, просто что бы поддержать разработчиков, не потому, что это такие суперские игры?

Правильно делали, если так. Я могу и под вайном поиграть. А за игры я заплатил. Просто за другие, другим людям. Да, концепция не стандартная, но очень простая. Захотят разработчики моих денег - не нужно меня пугать решёткой, штрафами и осиновым колом - портируйте на линукс, вот и всё. Не хотите - можете хоть 500 раз меня с насильником сравнить - бесполезно, мои деньги всё равно пойдут разработчикам под линукс.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Да, опенсорс разработчики тоже с голоду не умирают. Значит проблема решаема, как видишь

Решается тем, многие из них занимается разработкой сайтов, кто-то работает совсем в другой области либо вообще пишет проприетарный софт.

user_undefined
()

zink, bender и ForwardToMars, скиньте, пожалуйста, по письму на roman/at/cloudcabin/dot/org, приятно вас читать, честное слово, вдруг ещё забанят или мало ли.

Спасибо.

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Правда-правда не понимаете? Попробую на пальцах. Кликнул кнопку оплатить, попал на гугл-чекаут, подтвердил платёж, деньги ушли разработчику. Всё ещё не понятен механизм?

не совсем. Разработчикам игр предлагается выйти на виртуальную паперть? Типа, любой желающий может прислать им любую денежку?

Нет, я не против, если такая инициатива исходит от создателя игры или организатора такой веб-паперти. Это их право и их дело.

Игры вообще - блажь. Нет в них ничего, необходимого для выживания же.

да вопрос-то не в этом. Лично у меня нет ни времени, ни желания ставить венду, чтобы поиграть. Да и лицензии, наверное (от ноута ведь не пойдет?), нет и покупать ее на «поиграть в игрушки» опять таки не желаю. вот поэтому я и не покупаю windows-игры.

Но если windows уже есть, в игрушки ты играешь, они дешевле, потому что аудитория больше, они оттестированнее по той же причине. Получается, желание покупать линукс-игрушки столь же немотивировано, как и желание платить за них при «бесплатных» вин-играх. Просто блажь...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user_undefined

А ты не думаешь, что многие покупали бандл, просто что бы поддержать разработчиков, не потому, что это такие суперские игры?

Я думаю, что прелесть бандлов в том, что разработчиков таких суперских игр действительно хочется поддержать. Если бы было подругому, лавочка сверулась бы уже на 2м бандле если не на 1м. Тут мое мнение никакой роли не играет - это медицинский факт, с которым согласно большое количество человек далека за пределами фанатичного линукс-комьюнити.

Ага, весь бизнес построился на том, что бы сделать сложноподдерживаемого монстра и продавать поддержку. Что-то других моделей особо и нет.

Там, где эту поддержку покупают, в основном руководствуются немного другими принципами. В общем не важно, насколько сложно админу Васе осуществлять поддержку установленной системы - важно, чтобы в крайнем случае у него перед начальством была прикрыта попа бумажкой о купленной поддержке.

Но и в общем на одной поддержке возможные модели конечно же не ограничиваются - еще примеры - андроид, убунта, в перспективе хромос - свободные платформы для дополнительных сервисов, магазинов музыки и приложений, прошивка для железок и т.п.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Там где мне нужна такая возможность этот обфускации фух фух нет.
Мне это нужно только в скайриме, моды собственно:
Script Extender и Graphics Extender, ну и ещё целая кучка есть подобных, но мне не нужны.

Но ведь сама возможность её включить есть, а значит некоторые игры будут распространятся именно с экзешниками в обфускации.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

На работе пишу либу, которую можно было бы взять под гпл. Может мне просто взять открытый код и закрыть в нашем проекте? А то они козлы не выпустили ее под бсд лицензией, меня это не устраивает. Хотят, что бы я отдавал изменения - пусть выпускают под нормальной лицензией.

Все понятно, упоротые поборники свободы - обычные лицемеры.

user_undefined
()
Ответ на: комментарий от winddos

Лучше ссылки дай. Да и в TESIII был более-менее приличный механизм для управления аддонами, в Skyrim'е уже нет?

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

А причем тут механизм управления аддонами?
Патчинг памяти нужен для расширение функциональности скриптового языка.

http://skse.silverlock.org/
http://forums.bethsoft.com/topic/1292671-rel-script-dragon/
Так же всеми юзается FXAA Injector
Ну и ENBSeries, но с ним у меня просто не было времени копаться.

Кроме них ещё вроде есть отдельный «мод» который работает как steamline, т.к оптимизирует использования ресурсов и предотвращает просадку fps.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Но если windows уже есть, в игрушки ты играешь, они дешевле, потому что аудитория больше, они оттестированнее по той же причине. Получается, желание покупать линукс-игрушки столь же немотивировано, как и желание платить за них при «бесплатных» вин-играх. Просто блажь...

Чем оно мотивировано я уже объяснял. Примерно тем же, чем мотивирован опенсорс - ведь писать что-то для других бесплатно и выкладывать под GPL - это же блажь, да? В любом случае, каким словом не назови (хоть горшком), в этом есть польза. И в опенсорсе и в поддержке википедии и в протесте против DRM. Каким бы словом это не называли, суть не меняется.

Кстати, винды нет, я уже упомянул вайн. Да и игры за последний год было две. Deus ex и первый half-life. Но сути дела не меняет.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от user_undefined

На работе пишу либу, которую можно было бы взять под гпл. Может мне просто взять открытый код и закрыть в нашем проекте? А то они козлы не выпустили ее под бсд лицензией, меня это не устраивает. Хотят, что бы я отдавал изменения - пусть выпускают под нормальной лицензией.

Лицемерие - это когда в глаза говорят одно, за глаза - другое. Я искренне и честно объяснил свою позицию. У вас на работе пишут проприентарный софт. Это, разумеется, плохо. Так что хорошо, что ты столкнулся с проблемами (лучше б, конечно, твой начальник, но мир не идеален).

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Захотят разработчики моих денег - не нужно меня пугать решёткой, штрафами и осиновым колом - портируйте на линукс, вот и всё. Не хотите - можете хоть 500 раз меня с насильником сравнить - бесполезно, мои деньги всё равно пойдут разработчикам под линукс.

С таким же успехом можно и на ворованной винде сидеть:

Захотят разработчики винды моих денег - не нужно меня пугать решёткой, штрафами и осиновым колом - открывайте исходники под GPL, вот и всё. Не хотите - можете хоть 500 раз меня с насильником сравнить - бесполезно, мои деньги всё равно пойдут на пожертвования разработчикам свободных проектов.

Главное оправдание себе получше придумать, идеологию подвести: главное этим гадам-проприетарщикам ничего не платить, а все нахаляву пользовать.

kamre ★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

Я думаю, что прелесть бандлов в том, что разработчиков таких суперских игр действительно хочется поддержать.

Ты же сам сказал, что даже не распаковал. У меня в стиме есть игры, в которые я даже не играл, но куплены они по тому же принципу что и бандлы - дешево. Первый и второй бандл у меня тоже есть, только я не помню что бы во что-то играл больше получаса. Люди всегда будут хотеть что-то получить нахаляву, это вполне понятно. И если с играми у меня есть варианты - где искать нормальную версию, кряк, либо просто купить за 300-500 рублей и играть, я скорее выберу купить. А вот с фильмами такое не пройдет - нашел hdrip, скачал и смотри. Какие у нас свободные фильмы есть не подскажешь?

Там, где эту поддержку покупают, в основном руководствуются немного другими принципами.

Да про админа Васю речь и не идет. А вот для бизнеса это тоже может плохо сказаться. На работе не редко вижу, когда все системы стоят, все занимаются поиском того аутсорсера, на которого можно все свалить. А гребаный exchange (хотя тут мое отношение к нему больше продиктовано необходимостью использовать outlook в качестве клиента) работает и я не помню перебоев в работе больше чем на пять минут, да и то редко очень бывает.

Получается, что опенсорс разработчику гораздо выгодней делать кривой продукт, больше бабла соберет. Преимущества такой свободы, на мой взгляд, сомнительны.

магазинов музыки и приложений
музыки

А смысл, если я куплю и сразу же выложу у себя?

свободные платформы для дополнительных сервисов

В итоге получаются все равно по большому счету закрытые сервисы. Вот и получаем мы 100500 магазинов с музыкой и очень мало стоящих игр. Фильмов и книг мы вообще не получим.

Если все перейдет в тот же веб ( гугл будет очень рад) для свободного контента мы ничего не получим - тот же линукс будет просто пускалкой браузера, не более.

user_undefined
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Лицемерие - это когда в глаза говорят одно, за глаза - другое. Я искренне и честно объяснил свою позицию.

Да, ты объяснил, что вот у этих воровать можно, а вот у этих нет

У вас на работе пишут проприентарный софт.

Софт под конкретное производство, будь он даже открытым (а заказчик-то получает все исходники, мы ему не блоб подсовываем) толку от него было бы практически ноль

Так что хорошо, что ты столкнулся с проблемами (лучше б, конечно, твой начальник, но мир не идеален).

Почему, если я стану действовать согласно твоей позиции - ничто не мешает мне просто закрыть гплный код и все. Проблем никаких нет. Ты не платишь за игры по одним причинам, я закрываю код по другим.

Тебя не смущает то, что многие разработчики в опенсорс живут за счет разработки проприетарного софта? Опенсорс для многих - просто хобби. Да и те же сервисы, которые крутятся где-то там, которые ты используешь через браузер, по хорошему тоже должны быть открыты, если уж используют свободное по.

user_undefined
()
Ответ на: комментарий от user_undefined

Какие у нас свободные фильмы есть не подскажешь?

Вообще, довольно много. Как минимум все фильмы, сделанные в рамках какого-то там проекта Blender'а(даже исходники доступны), и ещё что-то. Посмотри новости здесь.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user_undefined

Ты же сам сказал, что даже не распаковал.

последний бандл - только потому, что не добавили ключи в десуру. в другие играл, в некоторые игры пока было время залипал надолго (например в брейда, акварию, спейс чем, фрозен синапс, пенумбру проходил давно еще русскую версию под виндой - это вообще отдельная история).

А смысл, если я куплю и сразу же выложу у себя?

если 1 трек стоит 1 цент и у всех стоит такая же убунта, где все купленные треки организаваны в личную коллекцию, отсортированы по личным пристрастиям и синхронизированы в какой-нибудь персональное облако, то кто полезет качать твои торенты, когда гораздо проще и приятнее получить тоже самое в своей уютной системе и при этом не заметить никакого ощутимого напряга для кошелька. доказано айтюнзом (поправьте, если я не прав - сам никогда не пользовался).

Если все перейдет в тот же веб ( гугл будет очень рад) для свободного контента мы ничего не получим - тот же линукс будет просто пускалкой браузера, не более.

Это уже не проблема разработчиков линукса - свободное ПО борется за позиции и в онлайн-сервисах, только делают это другие люди и используют для этого другие механизмы - каждый занимается своим делом.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kamre

С таким же успехом можно и на скопированной винде сидеть:

Можно. Правда винда хуже по потребительским свойствам, чем убунта (на которой сижу я).

Главное оправдание себе получше придумать, идеологию подвести: главное этим гадам-проприетарщикам ничего не платить, а все нахаляву пользовать.

«Оправдание», «воровство», «пиратство», «умрут с голоду», «не нравится - не пользуйся» - это всё пустые слова. Сказать их можно сколько угодно. Если проприентарщики правда думают повернуть историю вспять с помощью вот таких пустых слов - они слишком наивны.

Оправдание нужно, в частности, если ты морально чувствуешь себя плохо, делая какую-то вещь и тебе нужно это как-то компенсировать, каким-то объяснением. Но было бы странно чувствовать себя плохо, игнорируя правила игры людей, которых ты не знаешь и которые не спрашивают нас, когда меняют правила и принимают против нас законы. По своим правилам они могут играть сами.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от user_undefined

Какие у нас свободные фильмы есть не подскажешь?

Pioneer One.

По фильмам, кстати, отдельно скажу. Сравнивать их с софтом нельзя, механика другая.

Для фильмов должен быть урезан срок авторских прав. Возьмём для примера, два года. За это время любой фильм либо окупится, либо не окупится уже никогда. Хвост продаж старых фильмов небольшой. Т.е. через два года можно свободно выкладывать на торрент.

Тогда запрет выкладывать новые фильмы будет намного более легитимен. Сейчас что просят - не выкладывайте фильмы 70 лет. Маразм, кто на такую просьбу будет внимание обращать вообще? Потому и приходится штрафовать, сажать, угражать. И всё равно это не будет работать. Разве что в совсем тоталитарном государстве, где все под присмотром. С просьбой «не выкладывайте фильмы два года» будет по-другому. Скажем, для аниме-коммьюнити неплохо работает просьба не выкладывать неделю-две после перевода на других сайтах (что бы первую неделю качали с сайта автора перевода). Работает не 100%, но ведь там даже санкций никаких нет. Ни штрафов на миллион, ни тюремных сроков как за убийство, ничего.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от bender

Это уже не проблема разработчиков линукса - свободное ПО борется за позиции

Согласен, с софтом все понятно. Вот только ничего из этого не поможет ни играм, ни фильмам.

А музыка так вообще должна быть свободной, артист может зарабатывать на живых выступлениях, издатели тут оказываются лишние.

user_undefined
()
Ответ на: комментарий от user_undefined

Да, ты объяснил, что вот у этих воровать можно, а вот у этих нет

Воровать нельзя ни у кого. Копировать без разрешения можно у всех. Закрывать чужие открытые разработки нельзя никому.

Где же тут лицемерие или двойная мораль? Одинаковые правила для всех.

Почему, если я стану действовать согласно твоей позиции - ничто не мешает мне просто закрыть гплный код и все.

Согласно моей позиции нельзя закрывать даже bsd, если ты доработал код. Согласно же делению свой-чужой - да, ты соблюдаешь правила своей песочницы, я соблюдаю правила своей. Наша песочница больше, у вашей - есть тюрьмы и законы.

Я тебе предлагаю перейти в нашу песочницу, потому что ваша живёт по правилам 19-го века.

Да и те же сервисы, которые крутятся где-то там, которые ты используешь через браузер, по хорошему тоже должны быть открыты, если уж используют свободное по.

Это было бы замечательно. Тут вспоминается позиция red hat по поводу облаков - они не хотят делать vendor lock-in, спасибо им за это.

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Pioneer One.

И? коротковат список получается, не кажется?

По фильмам, кстати, отдельно скажу. Сравнивать их с софтом нельзя, механика другая.

Я и не хочу сравнивать, как зарабатывать посредством софта абсолютно ясно, меня интересует именно контент, который в софтовую механику не укладывается. Игры (не ммо*) и фильмы - как раз такая категория.

Для фильмов должен быть урезан срок авторских прав. Возьмём для примера, два года. За это время любой фильм либо окупится, либо не окупится уже никогда.

И при этом ты согласен, что в течение этих двух лет за копию фильма все-таки надо платить? Согласись, это гораздо более дельное и идущее на пользу всем (включая и создателей фильма) предложение.

user_undefined
()
Ответ на: комментарий от user_undefined

И? коротковат список получается, не кажется?

А 200 лет назад вообще ни одного фильма не было, ни свободного, ни проприентарного :). Это не весь список, но он действительно короткий. Однако он пополняется (мультфильмами от Blender, например). Всё будет, хоть и не сразу.

И при этом ты согласен, что в течение этих двух лет за копию фильма все-таки надо платить?

Я где-то писал - используйте всё нахаляву? Повторюсь в который уже раз, я даже википедию не на халяву использую. Однако деньги - это голос. Использовать свой голос нужно с умом. В сторону свободы информации, а не в сторону DRM и чипов в мозг. Кто вообще деньги не платит ни за что - тот и не голосует.

Согласись, это гораздо более дельное и идущее на пользу всем (включая и создателей фильма) предложение.

Согласиться с тем, что моё предложение дельное? :). Да, я согласен, дельное, именно поэтому и предложил :).

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Где же тут лицемерие или двойная мораль? Одинаковые правила для всех.

Ты предлагаешь соблюдать ограничения одних лицензий и плевать на другие - вот тут и есть двойная мораль. Ты предлагаешь нарушать _действующие_ законы. Добивайся изменения их - и не будет никаких проблем. Не я создал эти законы, я предлагаю уважать существующие лицензии. В конце-концов создатели игры, а если они поставили сумасшедшие цены на нее - так просто не покупай и не играй. Они либо снизят цену (улучшат условия) либо полностью загнутся. Все зависит от них, загнутся - туда им и дорога.

user_undefined
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Тут некоторые люди утверждают, что стим это не DRM.
Функции DRM в него заложены и имеют место быть.
Вот и все, что я хотел сказать.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от user_undefined

Кххх.

Ты сейчас предлагаешь перетирать с гопниками по пацанским понятиям вместо того, чтобы быть или бежать.

Такая стратегия бывает оправдана, но не часто.

Речь сейчас идёт не просто о трёхстах рублях за игрушку - в таких обстоятельствах твой подход может и сработал бы. Речь идёт о реальных тюремных сроках для людей за ссаные фантики, о закрытии любого сайта по желанию левой пятки правообладателей и о прочей подобной мерзости. Должен напомнить, что я почему-то плачу определённый процент с каждого покупаемого диска не какому-нибудь абстрактному великому композитору или игроделу, а средневековому выродку никитке михалкову, кого я со времён «жестокого романса» ни в чём приличном не замечал.

Ты сейчас предлагаешь вступить в цивилизованную дискуссию со жлобами и людоедами и отстаивать свои интересы законными методами, когда отчёты о том, как эта мразь тратит заплаченные нами деньги на подкуп политиков вместо очередных шедевров высокого искусства, появляются на день по три.

Давайте сначала поставим всех этих прекраснодушных творцов на грань банкротства, а потом поговорим с ними за законы, а?

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user_undefined

Вот только ничего из этого не поможет ни играм, ни фильмам.

С софтом был пример того, как сложившаяся индустрия, основанная на привычном средневековом «купи-продай» принципе, смогла измениться и перестроиться под новые условия игры так, что старым динозаврам, которые хихикали над глупенькими «альтруистами», которые готовы «работать забесплатно», мало не показалось. Да, у игр и у фильмов своя специфика, но это не значит, что решения проблемы не существует - просто его кто-то должен найти, как его нашли (и не одно) в области программного обеспечения.

И для начала я думаю им нужно повернуться лицом, а не жопой к людям, за чей счет они существуют и для кого в конечном итоге клепают свои «шедевры» (и чей мозг зомбируют, чтобы он раз за разом эти «шедевры» поглощал), и прекратить называть их уголовниками - человек, который сегодня сходил в кинотеатр, завтра скачает фильм с торрента - если они его послезавтра посадят в тюрьму или выпотрашат из него все деньги, то после-послезавтра некому/не на что будет пойти в кинотеатр - разорится и производитель фильмов, а заодно и кинотетр (который, кстати, пока что является единственным вменяемым и до сих пор эффективным способом отбить миллионные затраты на фильмы, хе-хе).

А после этого уже думать, как можно попробовать использовать те каналы, через которые по сети гуляют их произведения, в своих интересах - _договориться_ с торрент-трекерами о получении доли прибыли с сайта пропорционально количеству закачек и рейтингу раздачи, открыть онлай-кинотеатры в фейсбуке за копеечную подписку, встраиваться по умолчанию во всякие убунты и айтюнзы так, чтобы доползти до торрент-трекера, чтобы просмотреть любой фильм было на 10 кликов сложнее, чем просто открыть медиа-плеер и начать его смотреть «прям так сразу» и т.п. - вариантов куча, какие-то будут работать, какие-то нет - кто первый нащупает наиболее эффективный, то будет потом смеяться над тугоумными динозаврами, которые не могли придумать ничего умнее, чем пытаться загнать всю свою аудиторию в лагеря.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hoodoo

Речь идёт о реальных тюремных сроках для людей за ссаные фантики, о закрытии любого сайта по желанию левой пятки правообладателей и о прочей подобной мерзости. Должен напомнить, что я почему-то плачу определённый процент с каждого покупаемого диска не какому-нибудь абстрактному великому композитору или игроделу, а средневековому выродку никитке михалкову, кого я со времён «жестокого романса» ни в чём приличном не замечал.

А ты никогда не думал, что это все следствие твоей (простите) ущербной морали? Почему ты не снимаешь свободные фильмы? Не пишешь свободную музыку? Не создаешь свободные игры? Ты мог бы выкладывать все это на любых сайтах и никто бы тебя не преследовал. Но ты почему-то все время норовишь распорядиться плодами чужого труда! Почему?

Почему никто не преследует ПО линукс? Потому нет проблем с музыкой на jamendo? Почему мы аплодируем свободным фильмам и мультфильмам и никто не запрещает сайты с ними?

Вот где гниль, что вы не уважаете правообладателя. Читаете Лукъяненко, но нагло плюете ему в глаза, вот что противно...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Чем оно мотивировано я уже объяснял. Примерно тем же, чем мотивирован опенсорс - ведь писать что-то для других бесплатно и выкладывать под GPL - это же блажь, да?

В такой мотивировке - да. Однако есть большая разница в том, что ты имеешь полное право блажить в разумных пределах с результатами своего труда. Можешь выкладывать его для бесплатного исользования поклонниками сыроедения, можешь выкладывать под gpl или под eula и все такое.

Никто не мешает тебе печь булки и раздавать их бесплатно всем или только тем, кто обязуется наполнять их вареньем и раздавать дальше бесплатно или по цене доставки в офис.

Но ты не можешь блажить с результатами чужого труда. Не можешь закрывать gpl-ный софт и раздавать проприетарный. Не можешь раздавать чужие булки.

Естественно, есть своя специфика, права покупателя и тому подобное, но в основе сиуация держится на уважении условий автора/владельца.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

кто первый нащупает наиболее эффективный, то будет потом смеяться над тугоумными динозаврами, которые не могли придумать ничего умнее, чем пытаться загнать всю свою аудиторию в лагеря.

Это само собой. Вот только 10 кликов имеют свою цену, а платить надо и дистрибуции и автору. А трекерам платить не надо никому. Это изначально глупое соревнование.

Да, прогесс идет. Скоро все игры, фильмы и музыка будут сетевые. С прослушиванием из сети и с оплатой с сотового телефона. И все.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user_undefined

Ты предлагаешь соблюдать ограничения одних лицензий и плевать на другие - вот тут и есть двойная мораль.

Нет, я предлагаю усиливать наше оружие и ломать вражеское. Враг может делать точно так же (и делает) - никакой двойной морали, всё честно.

Ты предлагаешь нарушать _действующие_ законы.

Ну и что? Ты это с такой интонацией написал, как будто в этом есть хоть какая-то проблема. Да, я иногда на красный свет дорогу перехожу. Ну и что? Мораль выше законов. В истории человечества были и законы о расовой чистоте и запрет неграм сидеть в автобусе напротив белых. Заставить меня соблюдать такие законы можно. Заставить уважать их - никогда. А ты - любые законы уважаешь, вне зависимости от того, что в них написано?

Добивайся изменения их - и не будет никаких проблем. Не я создал эти законы, я предлагаю уважать существующие лицензии.

В этом проблема. Ты не принимал их, я не принимал. Нас, конечно, никто не спрашивал. Написана в них глупость. Но соблюдать их надо просто потому, что надо. Такая твоя позиция? Если завтра примут закон, что нужно ку делать три раза, ты не просто будешь соблюдать его, ты ещё и остальных будешь убеждать, что такой закон нужно соблюдать?

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Вот где гниль, что вы не уважаете правообладателя.

Разумеется нет! Авторов - уважаем (я - точно). А правообладатель (если это не автор) не делает ничего такого, за что его стоит уважать. И почему это гниль, объясни. Очень даже логично - уважать людей, которые делают хорошие дела и не уважать тех, кто делает плохие. Кэмерон, за то, что продвинул всю индустрию 3D-фильмов, от меня получил и уважение и деньги - Аватар смотрел в кинотеатре дважды.

Вот кто читает Лукьяненко, но не благодарит его деньгами - делает плохо. Благо, купить его в электронном виде не сложно. А вот кто читает Азимова и не платит его наследникам деньги - поступает хорошо. Наследникам стоит самим что-то создать, а не жить всю жизнь за счёт других.

ForwardToMars
()

Ура троллям LOR'a!

Ура троллям LOR'a, самым разнообразным видам троллей!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Но ты не можешь блажить с результатами чужого труда.

Кто устанавливает правила?

ForwardToMars
()
Ответ на: комментарий от bender

Я не зря упомянул «нормальный». Нормальный сюжет есть только в кейв стори и пенумбрах, ибо квеста без сюжета не бывает. Думовские вставки из спейс-кема или трайна не считаются, это скорее просто сопутствующий материал, в этих вставках ни персонажей-то толком нет, ни развития сюжета. В свою очередь есть куча средней паршивости коммерческих игр, где всё это есть.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Если пирожков было 5, а после того, как ты забрал один осталось 5, а количество сырья не уменьшилось - тогда да, можно и съесть, проблема в чём? Это просто значит, что освоили копирование еды из воздуха (или ты с собой сырьё для копирования принёс), и нет никакой проблемы её теперь есть без ограничения.

Ещё один фритард со своим «копирование не требует трудовых затрат, значит продукт тоже». Люди, которые путают gratus и libre — причина, по которой свободный софт в такой заднице.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Ещё один фритард со своим «копирование не требует трудовых затрат, значит продукт тоже». Люди, которые путают gratus и libre — причина, по которой свободный софт в такой заднице.

Продукт - требует. Но на достаточно продолжительном отрезке времени (десятки лет) это не имеет особого значения. Просто схема «испечём пирожок, раскопируем и будем продавать каждую отдельную копию» перестанет работать и придётся искать другие подходы. Разве в этом есть проблема? За историю человечества миллион вещей перестали работать и десять миллионов появились. Никто не гарантировал «конец истории».

Свободный софт в заднице только в твоих фантазиях. Каждый год его аудитория увеличивается, количество и качество продуктов растёт. Я думаю, даже перечислять не нужно, сам легко наберёшь сотню примеров?

ForwardToMars
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.